-Я - фотограф

Мертвое море


0 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Красота_женщины

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Неизвестная_Планета про_искусство Live_Memory Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.12.2010
Записей: 3793
Комментариев: 6824
Написано: 23933


А человеку нужен крепкий чай…

Четверг, 31 Октября 2013 г. 21:31 + в цитатник



А человеку нужен крепкий чай…





А человеку нужен крепкий чай…
А не меха, какие подороже.
И просто слышать: — Как же я скучал!
И улыбаться: — Я скучала тоже…

А человеку нужен дом и сад,
И два окна, и старенькие двери.
И просто слышать: — Как тебе я рад!
И отвечать: — Ах, как тебе я верю!

Нужна заря… И в окна тихий стук.
И верный пес, который скрасит вечер.
И просто слышать: — Что с тобою, Друг?
И отвечать: — Хочу расправить плечи.

Чтоб наши чувства — не свели к нулю,
И, кто далек — стал ближе и роднее.
И просто слышать: — Я тебя люблю.
И отвечать: — А я тебя — сильнее!


источник

Дневник"Красота_женщины".
Рамочка Ольги Аб.
Рубрики:  Стихи
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 5 пользователям

Славка_Ядин   обратиться по имени Четверг, 31 Октября 2013 г. 21:41 (ссылка)
НЕ только "крепкий чай" всем нам нужОн!
Ещё нужнО вкуснЯчее печенье!
И вкусной грудью ЖЕНСКОЙ увлеченье,
Уж если ты МУЖЧИНА, - не "пижон"...
(((продолжение по требованию)))))))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Октября 2013 г. 21:45ссылка
Славненько,печенье за вами...!
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Октября 2013 г. 22:13ссылка
Форма выпечки - произвольная?
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Октября 2013 г. 22:29ссылка
На Ваш вкус,но я люблю с орешками!
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Октября 2013 г. 22:31ссылка
Уже одно название будет - СУППЕР:
"ЖЕНСКАЯ ГРУДЬ С ОРЕШКАМИ"....................
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Октября 2013 г. 22:35ссылка
Н- да,ну и приколист ,друг мой!
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Октября 2013 г. 23:44ссылка
Уж, что есть, то есть...
svetikya   обратиться по имени Пятница, 01 Ноября 2013 г. 00:50 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Ноября 2013 г. 09:16ссылка
Солнечного ура и хорошего настроения!
ОльгаВлади   обратиться по имени Пятница, 01 Ноября 2013 г. 18:52 (ссылка)
Красота_женщины, Спасибо за чай с музыкой! Мне очень нравятся твои рамочки.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 19:18ссылка
Спасибо,Олечка!
Golden_eagle   обратиться по имени Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 20:15 (ссылка)
Здорово написано! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
SVLucky   обратиться по имени Вторник, 12 Ноября 2013 г. 12:07 (ссылка)
.
1256315420_32_girls (450x600, 395Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Ledidis   обратиться по имени Четверг, 28 Ноября 2013 г. 15:35 (ссылка)
Очень понравилось стихотворение!!! А чьи это стихи и можно ли их мне взять, я бы хотела сделать плейкаст на них...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Ноября 2013 г. 21:51ссылка
Мне тоже понравились эти стихи,искала автора и не нашла ,поэтому в работе не указано. Берите и пользуйтесь на радость себе и людям! Рада,что могу делиться и то что Вам нравится!!! Заглядывайте,всегда рада поделиться!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку