-Цитатник

Идея поделки к Новому году. - (0)

Распечатать шаблон и украсить на своё усмотрение.

Мгновенно маринованный перец "Светофор" - (1)

Мгновенно маринованный перец "Светофор" Огромное спасибо автору: barska Маринованный болгарски...

карамельный соус из кефира - (0)

Огромная благодарность автору: Сурик Очень вкусный соус! Я люблю этим соусом полить мороженое ...

Вы родились на границе двух знаков Зодиака? - (0)

 Давно подмечено, что люди, родившиеся на границе между двумя знаками Зодиака, обнаруживают к...

НЕ ПЛАНИРУЙ НЕУДАЧУ - (0)

Не планируй неудачу – жизнь помчится кувырком! Ты поставь себе задачу меньше думать ...

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
11:42 21.12.2010
Фотографий: 1

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Крокис

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.12.2010
Записей: 4425
Комментариев: 438
Написано: 5628


Эпикурейские наслаждения

Суббота, 23 Марта 2013 г. 14:13 + в цитатник
Цитата сообщения CAZADOR Эпикурейские наслаждения

Сейчас я проснулся и первое что я сделал - это положил свою ладонь на белую стену. Я открыл глаза и смотрел на свою золотистую руку на белой стене своей спальни и так просыпался.
В тишине.
Я лежал и слушал все вокруг себя и почувствовал, что все тут вокруг меня хорошо.
И главным свойством моей утренней Вселенной была удивительная тишина.
Тишина, синонимами которой могут являться слова "мир" и "благодать".
Звуки, сопровождающие эту тишину не нарушали ее, а лишь подчеркивали и делали полнее.
Сонное дыхание моего сердечного спутника, мурчание кошки на компьютерном кресле, ветер в ветвях за окном и далекий крик поезда на перегоне.
Не шумит вода, нигде не слышно человеческого разговора, ни музыки, ни рабочего шума, никто не стучит и не ходит, машины лишь промчатся где-то далеко и снова все стихнет.
Сильный ветер...
Началось весенне путешествие ветров.
Они как перелетные птицы - каждую весну и осень сбиваются в стаи, свиваются в вихри и мчатся из края на край земли. Тревожные, яростные, сильные и волнующие.
Ветер за окном....
Он и унес лишние звуки.
Когда идет ветер, остальной мир почтительно замолкает...
И слушает.
И я слушаю тишину и ветер.
Почти физическое удовольствие.
Спасибо тебе, Боже мой...

Серия сообщений "Тараканы!":
Часть 1 - Молчи!
Часть 2 - Вдохнуть счастье
Часть 3 - Циклотимия и жизнь
Часть 4 - Ее собакой...
Часть 5 - Эпикурейские наслаждения
Часть 6 - Волшебный шар
Часть 7 - Частица и Бог
...
Часть 11 - И это пройдет...
Часть 12 - Простые люди
Часть 13 - Бог. Есть\Нет\Затрудняюсь ответить


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку