-Цитатник

Идея поделки к Новому году. - (0)

Распечатать шаблон и украсить на своё усмотрение.

Мгновенно маринованный перец "Светофор" - (1)

Мгновенно маринованный перец "Светофор" Огромное спасибо автору: barska Маринованный болгарски...

карамельный соус из кефира - (0)

Огромная благодарность автору: Сурик Очень вкусный соус! Я люблю этим соусом полить мороженое ...

Вы родились на границе двух знаков Зодиака? - (0)

 Давно подмечено, что люди, родившиеся на границе между двумя знаками Зодиака, обнаруживают к...

НЕ ПЛАНИРУЙ НЕУДАЧУ - (0)

Не планируй неудачу – жизнь помчится кувырком! Ты поставь себе задачу меньше думать ...

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
11:42 21.12.2010
Фотографий: 1

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Крокис

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.12.2010
Записей: 4425
Комментариев: 438
Написано: 5628


Ее собакой...

Суббота, 23 Марта 2013 г. 13:22 + в цитатник
Цитата сообщения CAZADOR Ее собакой...

Она приносит с собой запах сандала и пачули и чуть горькой корочки мандарина.
Она улыбается мне.
Пара фраз, задержалась немного.
Взгляд цвета холодной ноябрьской воды, в которой утонула осень.
И мысли там, в глазах, словно искры разноцветных опавших листьев под темным озерным зеркалом.
Несколько слов, улыбка, взмах руки и ушла. Точно порыв ветра унес ее.
А мне остается жмуриться ей вслед и тихо ловить этот невидимый шлейф из запахов.
И делать вид, что я не придала значения.
И, как воришка-оборванец, за пазуху, прятать эти кусочки, оставшиеся от нее.
Взгляд. Жест. Запах. Улыбку...
Если бы она знала!
Как я хочу быть большой черной собакой. Ее собакой.
Чтобы она могла меня рассеянно гладить, читая по вечерам, и говорить мне: "моя девочка" не задумываясь о смысле.
И я бы могла положить голову ей на колени. И смотреться в эти глаза.
В каждое время.

2 (580x480, 30Kb)

Серия сообщений "Тараканы!":
Часть 1 - Молчи!
Часть 2 - Вдохнуть счастье
Часть 3 - Циклотимия и жизнь
Часть 4 - Ее собакой...
Часть 5 - Эпикурейские наслаждения
Часть 6 - Волшебный шар
...
Часть 11 - И это пройдет...
Часть 12 - Простые люди
Часть 13 - Бог. Есть\Нет\Затрудняюсь ответить


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку