-Цитатник

Идея поделки к Новому году. - (0)

Распечатать шаблон и украсить на своё усмотрение.

Мгновенно маринованный перец "Светофор" - (1)

Мгновенно маринованный перец "Светофор" Огромное спасибо автору: barska Маринованный болгарски...

карамельный соус из кефира - (0)

Огромная благодарность автору: Сурик Очень вкусный соус! Я люблю этим соусом полить мороженое ...

Вы родились на границе двух знаков Зодиака? - (0)

 Давно подмечено, что люди, родившиеся на границе между двумя знаками Зодиака, обнаруживают к...

НЕ ПЛАНИРУЙ НЕУДАЧУ - (0)

Не планируй неудачу – жизнь помчится кувырком! Ты поставь себе задачу меньше думать ...

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
11:42 21.12.2010
Фотографий: 1

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Крокис

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.12.2010
Записей: 4425
Комментариев: 438
Написано: 5628


Дневник восточного кулинара.Эльчин Сафарли

Понедельник, 05 Ноября 2012 г. 19:20 + в цитатник
Цитата сообщения Escape_Sweet Дневник восточного кулинара.Эльчин Сафарли

 

 Давайте чаще себя баловать. Настолько насколько это возможно. Важно каждый день делать себе маленькие подарки – пусть это будет не правилом, а традицией. Вместо того, чтобы стать счастливыми прямо сейчас, мы ждем, так называемого «идеального времени» – вот начнется оно, тогда и схожу, решусь, отпущу, изменю... А ведь «идеальное время» может не наступить. Нельзя забывать: настоящее возврату не подлежит.

В детстве мы часто говорили себе: «Вот вырасту, и будет мне счастье». Постоянные планки, достигнув которых, надеешься обрести нечто эфемерное. Тогда как по сути многое (если не все) – в одном дне.

 

Эльчин в первые дни осени в городе детства

 

 Я вспоминаю слова бабушки Лале и понимаю, что жизнь щедро наградила меня мудрыми людьми, с уст которых я получаю ответы на свои вопросы. Мне даже не надо искать их – они, слава Всевышнему, рядом. «Не ищи абстрактного смысла жизни. Его нет, как нет вечной любви и одного верного друга на все времена. Важно наполнять себя и свой мир самым разным, достигать своих желаний и чаще улыбаться». Да, бабуль, ты как всегда права.

 «Знаешь, сынок, я много лет прожила в состояние внутренней разбросанности. Понимала, что у этой хандры нет весомых причин и что такое состояние не есть хорошо, ведь оно отражалось на моих близких. Я мучилась. Мучилась от мысли, что вокруг меня столько замечательных людей, что у меня любящий муж, чуткие братья и такие умные детки, как твоя мама и тетя, а я все равно какая-то несобранная, унылая… Со временем я стала понимать, что отношусь к тому типу людей, которые полнее и сильнее переживают печаль, нежели радость. Ну, такое свойство характера. Смирилась с ним. И как только наступило это смирение, мне полегчало, сынок. Я изменилась. Научилась ценить то, что есть, улыбаться мгновениям и перестала искать ответы на глобальные сердечные вопросы. Если ты хочешь переписать что-либо в себе, то для начала надо это принять, полюбить, а только потом попытаться изменить. Я не хочу, чтобы мой внук повторял мои ошибки».

  Похолодало. Когда за окном осень, я сажусь в своё любимое кресло на чердаке, укутываюсь в мягкий плед, завариваю горячего чаю и читаю какую-нибудь большую книгу. Сейчас на моей прикроватной тумбочке «Тишина». Новый роман Хёга. Плотное, странное, но невероятно затягивающее повествование. Так много слов в унисон моему внутреннему состоянию. «Любовь приходит, когда два человека начинают принимать друг друга без оговорок».

  На фоне этой осенней идиллии мне не хватает выпечки к кружке свежезаваренного чая. Плевать на лишние килограммы. Я же решил чаще себя баловать! Спускаюсь на кухню с целью испечь печенья, которые я назвал «Желтыми». Мой любимый цвет. Я всегда, везде добавляю желтый – он осветляет и расширяет пространство. В нем нет запутанности, неразберихи.

Для Желтого печенья необходимы самые простые ингредиенты, которые есть в каждом доме. Единственное исключение – кокосовая стружка. Но и ее легко найти в любом супермаркете.

Полпачки размягченного сливочного масла взбиваем с тремя желтками. После того, как масса станет однородной, добавляем ½ чайной ложки ванилина, две столовые ложки кокосовой стружки и 100 грамм сахарного песка. Перемешиваем массу ложкой, после чего просеиваем в нее 180 грамм муки. Еще раз смешиваем и формируем из полученного теста небольшие шарики. Застилаем противень пекарской бумагой, слегка смазываем оливковым маслом и выкладываем на него наши шарики. Чуть придавливаем их и отправляем в разогретую духовку (200°C) на минут двадцать. Желтое угощение к оранжевой осени готово!

Айдынлыг, уловив запах выпечки, несется на кухню с верхнего этажа. Здесь, вдалеке от стамбульской суеты, моя обжора счастлива и совсем не молчалива. Она почти не вспоминает обо мне: не отходит от Сарии-ханум и даже спит ее в ногах, забыв про своего печального хозяина.

Мне пишут друзья из Стамбула. Спрашивают, когда я вернусь. Отвечаю на письма коротко. Буквально одним предложением: «У меня все нормально. Обнимаю». За этой лаконичностью скрыто не отсутствие желания общаться. Просто сейчас такое время, когда ответы на вопросы пусть и сформировались внутри, но не настолько, чтобы быть озвученными.

Но, несмотря на это, сегодня, именно сейчас я верю, что наступит время, когда я раскрою объятия встречному ветру и перестану вести внутренние диалоги, с шекспировскими страстями и с главным вопросом: зачем.

Фото: Photocuisine/Fotolink, из архива автора

Серия сообщений "Читалка":
Часть 1 - Море ссылок
Часть 2 - Дж. Сэлинджер "Над пропастью во ржи"
Часть 3 - Роберт Кийосаки - Богатый папа, бедный папа (Аудиокнига)
Часть 4 - Эльчин Сафарли Если бы ты знал…
Часть 5 - Дневник восточного кулинара.Эльчин Сафарли
Часть 6 - Без заголовка
Часть 7 - 35 вдохновляющих книг..
...
Часть 15 - Лучшие книги по воспитанию ребенка
Часть 16 - ДНЕВНИК ПРОРОКА
Часть 17 - Как киево-печерские монахи зачали «русский мир»


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку