-Цитатник

Идея поделки к Новому году. - (0)

Распечатать шаблон и украсить на своё усмотрение.

Мгновенно маринованный перец "Светофор" - (1)

Мгновенно маринованный перец "Светофор" Огромное спасибо автору: barska Маринованный болгарски...

карамельный соус из кефира - (0)

Огромная благодарность автору: Сурик Очень вкусный соус! Я люблю этим соусом полить мороженое ...

Вы родились на границе двух знаков Зодиака? - (0)

 Давно подмечено, что люди, родившиеся на границе между двумя знаками Зодиака, обнаруживают к...

НЕ ПЛАНИРУЙ НЕУДАЧУ - (0)

Не планируй неудачу – жизнь помчится кувырком! Ты поставь себе задачу меньше думать ...

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
11:42 21.12.2010
Фотографий: 1

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Крокис

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.12.2010
Записей: 4425
Комментариев: 438
Написано: 5628


Ах, как врут зеркала!

Вторник, 07 Февраля 2012 г. 12:02 + в цитатник
Цитата сообщения TATYSIY Ах, как врут зеркала!

Я гляжу в зеркала, в отражение вникая,
И не верю глазам - это облик не мой...
Ах, как врут зеркала! Я ещё молодая!
Там не я ...и себя я не помню такой.
Это в тусклом стекле искажаются годы,
Древний мир зазеркалья уходит в зенит.
В отражении глаз серый свет небосвода,
На задворках весны бабьим лето звенит...
Дым иллюзий давно разметало ветрами,
Время яркой весны от звенело ручьём,
Зазеркалье стекла всё туманней утрами,
Мне давало понять, что оно не причём.
Это врут зеркала, я совсем не такая,
Сердце любит сильней и душа молода.
От зимы своей лютой в весну убегая,
Холод в душу свою не пущу никогда!
Суеверное сердце не хочет сдаваться,
Обвиняя беспочвенно старый трельяж.
Мне ещё бы весной до зари наслаждаться,
Заморочив любовью зеркальный мираж.
Я не сдамся годам, зеркалам не поверю,
Улыбнусь, и с утра буду спорить с судьбой.
В платье светлом опять новый облик примерю,
И в глазах дорогих отражусь молодой!

Светлана Ромашина

m

TATYSIY
Рубрики:  Поэзия

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку