-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Инна_Гурская

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.12.2010
Записей: 2719
Комментариев: 1398
Написано: 4839


Бодифлекс

Суббота, 14 Января 2012 г. 22:42 + в цитатник
Цитата сообщения милена70 ИМЕННО ЭТИ УПРАЖНЕНИЯ ПОМОГЛИ МНЕ НЕСКОЛЬКО ЛЕТ НАЗАД СОХРАНИТЬ ТЕЛО, КОГДА Я ХУДЕла... я об этом уже писала в сообщении о том, как я похудела...

Не так давно написала сообщение о событиях пятилетней давности... http://www.liveinternet.ru/users/3824100/post170787285/
Вот та серия упражнений, о которой я упоминала. Мне это было относительно привычно, т.к. частенько, выезжая на сборы и стажировки, мы практиковали это...



Сейчас, ещё раз пересматривая данный ролик, с АБСОЛЮТНОЙ точностью могу сказать, что именно этим комплексом я тогда воспользовалась.
Дело в том, что мне через месяц уезжать в отпуск, а оттуда на спортивно-танцевальные сборы. И дома, и на работе уже пару недель пытаюсь найти диск с упражнениями. Последний раз пользовалась им осенью. Пришлось залезть в интернет. Там много всякого роликов с сериями упражнений по бодифлексу, но я искала именно этот, т.к. опробовано лично...

Кстати, я из моих подруг первая, кто занялась этим. После меня им занялась Женечка, подружка моя, с которой мы дружим уже 20 с лишним лет. У неё до этого были проблемы со стулом (постоянные запоры после удаления желчного пузыря). СТУЛ НОРМАЛИЗОВАЛСЯ. Правда она занималась длительное время. И, сответственно, очень сбросила в весе. Но вес у неё был приличный.
Так что месяц у меня будет непростой. Снова лёгкая необременительная диетка. Уже пару дней, со вторника делаю массаж лица по японской методике (посты в разделе "массаж" и "здоровье"). НЕ НА ШУТКУ ЗАВЕЛАСЬ!!!
НУ ТАК НЕ ХОЧУ СТАРЕТЬ!!! Да, кстати, на сайте Жанны Черняевой нашла немного о результатах занятий боди-ом.
Цитирую: "БОДИФЛЕКС РЕКОМЕНДОВАН В СЛЕДУЮЩИХ СЛУЧАЯХ:

- избыточный вес;
- преждевременное старение;
- снижение тонуса мышц;
- заболевания желудочно-кишечного тракта;
- синдром хронической усталости;
- депрессия;
- подавленное психоэмоциональное состояние;
- кожные заболевания;
- послеродовое восстановление;
- табакокурение.

• Изотонические и изометрические позы напрягают и растягивают мышцы, а достаточно большое количество кислорода с кровью, за счет аэробного дыхания, поступает к месту напряжения и активно расщепляет жиры.
• Бодифлекс ускоряет обмен веществ.
• Бодифлекс усиливает лимфоток.
• Уменьшается аппетит в два раза.
• Проходят отеки лица.
• Улучшается цвет кожи.
• Подтягивается второй подбородок.
• Прекрасно работает кишечник.
• Очищается лимфа.
• Вы чувствуете прилив энергии после занятия и весь день
• Проходит одышка
И ещё множество других индивидуальных результатов".

Ну, на сегодня всё. До встречи на страничках дневников.

Серия сообщений "упражнения":
Часть 1 - Тибетский массаж для пробуждения защитных сил орагнизма.
Часть 2 - Шесть целительных звуков и еще очень много интересного...
...
Часть 6 - УПРАЖНЕНИЕ: Священное Ведическое Дыхание
Часть 7 - Упражнения для получения Силы и повышения уровня магических способностей
Часть 8 - Бодифлекс
Часть 9 - Комплекс упражнений для глаз
Часть 10 - Второй подбородок вам не нужен! (физические упражнения)
...
Часть 31 - убрать жир с живота
Часть 32 - упражнения для животика
Часть 33 - тренировки для тела

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку