-Цитатник

ПЛЕТЕНИЕ ИЗ ГАЗЕТ. БОЛЬШАЯ КОЛЯСКА - (0)

ПЛЕТЕНИЕ ИЗ ГАЗЕТ. БОЛЬШАЯ КОЛЯСКА Предлагаю вам сплести из газет коляску большого размера....

Плетение из газет. ЛЯГУШКА - (0)

Плетение из газет. ЛЯГУШКА  РАБОТЫ ПОЛЬСКОЙ МАСТЕРИЦЫ ИЗ ЕЕ БЛОГА  Блог Kvě...

Лейка - кашпо. - (0)

Плетение лейки из газет http://podelkin-dom.ru/plugins/content/mavikthumbnails/thumbnails/125x93-...

Мк для новичков - (0)

Мастер класс плетения из газеты для новичков: Плетите на здоровье! Давно уже плетем из газеты,...

ПЛЕТЕНИЕ ИЗ ГАЗЕТ. ЛЕЙКА-КАШПО - (0)

ПЛЕТЕНИЕ ИЗ ГАЗЕТ. ЛЕЙКА-КАШПО Предлагаю вам сплести из газетных трубочек кашпо лейку. Мас...


О любви...Ты спишь еще, а я тебя целую...

Суббота, 25 Декабря 2010 г. 19:44 + в цитатник

Ты спишь еще, а я тебя целую,
Боясь своим дыханьем разбудить…
Я над тобой тихонько поколдую,
Чтобы, проснувшись, ты не смог забыть
Ту сказку, что пришла к нам этой ночью…
Ту нежность, что качала на волнах…
И если ты, любимый мой, захочешь,
Я повторю все это в твоих снах…
Я буду целовать твои ресницы…
Губами их считать… все до одной!
Ты думаешь, что это только снится?...
Я рядом!... Я с тобой… любимый мой!...
Глаза откроешь – сказка не пропала…
Ты в ней, пока ты дорог и любим…
И пусть нам времени судьба дает так мало…
Мы все равно его перехитрим!...
Ты пальчики мои целуешь нежно,
Как перстенёк, свой поцелуй, даря…
Ведь ты моя любовь… моя надежда…
Мой лучик солнца в блеске янтаря…

Хочу, чтоб наше утро не кончалось…
Хочу дышать тобой до темноты…
Ты помнишь, как во сне я улыбалась?...
А знаешь, почему?... Мне ночью снился… ты
 ***

Я мартовской кошкой мурчу тебе в трубку,
Весна наступает в новом году,
Погладь же меня, протяни свою руку,
И я никогда от тебя не уйду.

Я маленький белый пушистый комочек,
В ладонях твоих я нашла себе рай,
Погладь же меня, приручи, если хочешь,
А хочешь со мной поиграй.

И в лучиках счастья нас солнце застало,
Весна улыбаясь смотрела вокруг,
Погладь же меня, я всю зиму искала
Тепло твоих сильных и ласковых рук.
***

А хочешь, я сегодня буду дождиком...
И капелькой коснусь твоей щеки...
Зароюсь в волосах, ведь ты без зонтика...
И от меня сегодня не уйти...
Коснусь ресниц...в глаза взгляну украдкою...
Останусь нежной влагой на губах...
За плечи обниму, скачусь запазуху...
Услышу твоё ласковое-ах...
Прильну к твоей груди...
Небрежной струйкою...
Скачусь туда, куда на ум взбредёт...
Ты снова назовёшь меня шалуньею...
Но под навес нарочно не пойдёшь...
Я буду обнимать тебя, как хочется...
Где хочется-ласкать и щекотать...
Я буду просто-теплым летним дождиком...
И дождику ты сможешь все простить.
***

Это для тебя – «душа в глазури»...
Это о тебе поют глаза...
Чем же мы с тобой соприкоснулись
Так, что больше нет пути назад...

Нежность и огонь пьют небо в танце...
Цвет жасмина падает в слова...
Нам с тобою не нацеловаться,
Как бы ни кружилась голова...

Не проси глазами мои губы,
Я скажу сама: Люблю...люблю...
Видишь, нам сегодня звёздный купол
Дарит всех заветных снов салют...

Чувствуешь, твоё целую сердце
Огненным дыханием любви...
Мир цветёт созвучьями эмоций...
Целый мир...в объятиях твоих.
***

Я хочу быть твоею, слышишь?
Помолчи... я не все сказала...
Тихо ночь на ладони дышит
Ароматом свечей и сандала...

Я робею... послушай, бьется
Там, где сердце, большая птица,
Как кричит и на волю рвется,
Может мне это просто снится?...

Я хочу быть твоею навечно...
Навсегда... Насовсем... До грани,
За которой уже бесконечность
Манит души иными мирами...
 

Рубрики:  Стихи
О любви


Процитировано 19 раз

Альбина_Бычкова   обратиться по имени Вторник, 25 Января 2011 г. 07:22 (ссылка)
Умничка!Замечательные стихи!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку