-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Старкова_Ирина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.12.2010
Записей: 969
Комментариев: 563
Написано: 2694


Сказка для Героя. Дневник амазонки. Рогнеда. часть седьмая

Среда, 17 Августа 2011 г. 09:27 + в цитатник

21 августа 2010 года.
Мы, наша рабочая группа, едем на мистерию в Верхотурье. Никаких символов, объясняющих хотя бы приблизительно суть мистерии не было. Я и не очень переживала по поводу отсутствия символов. Месяц назад была мистерия на Аркаиме, очень энергонасыщенная, тяжелая. И я решила для себя, что будет очень хорошо, если мистерия на Верхотурье окажется просто ознакомительной поездкой с иконой Умиления в женском монастыре Верхотурья. Когда-то давным давно моя активная жизнь в информационных полях началась именно с этой иконы. Словом все было почти хорошо, кроме одного: вся моя теплая одежда была в Екатеринбурге. А в мистерию мы едем из Артемовского. Наша сибирская погода, стоявшая все лето 35 градусов жары, вдруг решила сделать крутой поворот в своем температурном графике, за ночь температура резко опустилась, и 21 августа 2010 года температура воздуха оказалась ноябрьской. Я собрала на себя все теплые вещи, что были у меня тут в Артемовском, то есть дачно-огородные. И в данный момент ехала как пугало огородное в город очень красивых Храмов. Я хотела чтобы было все красиво и торжественно. Я смотрела на деревья лесной дороги из окна автобуса. Мое настроение можно было определить только одним словом — уныние. Уныние- тяжкий грех. Я с тоской смотрела за окно, пытаясь вытащить себя из уныния. О! Вот за окном закружились информационные поля, кто-то формирует медитационный путь. О! Икона умиления! К Иконе Умиления я всегда ходила за помощью ! О!

Но слева у Богородицы высветился стоящий мальчик. Икона Казанской Божьей Матери!

«Нет! Нет!» - пыталась защититься я.- Этого мне еще не хватало!»
Я пыталась рассеять Форму иконы. Но воздух рассек свист стремительно летящего торсионного вихря. Рогнеда вышла через свои астральные врата, только прикоснулась крылом ящура к окну автобуса за которым сидела я. И моя душа уже летела в объятиях Рогнеды неизвестно куда.

Во всяком случае недалеко я летела. Рогнеда сбросила меня как камень с самолета вниз, я шлепнулась рядом с торсионным вихрем непонятного происхождения, спиной к торсионному вихрю. Торсионный вихрь занимал удобную позицию на стыке двух плоскостей реального мира. Значит не моя работа в этом мире. Работа неопознанного торсионного вихря в данный момент, что здесь в углу завис. Рогнеда совсем обезумела что ли. Вроде бы была совершенно разумной когда сопровождала меня в Одинцово. Я было уже решила после работы с нею в Одинцово, что курган созданный нами для Рогнеды в Екатеринбурге оказался правильным, Рогнеда в разум вошла. Значит ошиблась, Рогнеда в разум, по-видимому входит только тогда, когда ощущает рядом курганы ненавистных ей сварожичей.

Ну, что делать! Чтобы выйти из медитации, нужно все равно фокусировать сознание в данной точке пространства- времени. Я и начала фокусировать свое сознание. О! Чудеса! Опять Александрия! Гермес трясет несчастную девушку за плечи, требует поставить символ скарабея на место. Ну, это я уже видела, ничего страшного. Совсем не понятно зачем Рогнеда меня сюда притащила. Рогнеда — безумна, сделала я окончательный вывод по поводу Рогнеды, и начала уплотнять энергию вокруг себя чтобы выйти из медитации.

К моему удивлению торсионный вихрь из-за моей спины меня оказывается видел и давно, если не с самого начала:
«Рогнеда ?» - услышала я женский голос — так это Рогнеда создала Ваш медитационный Путь сюда!? »

Я быстро в себя пришла, подумаешь, бывает всякое в информационных полях. Осторожно повернулась к торсионному вихрю, с целью тестирования неопознанного торсионного вихря. О!! как я обрадовалась!!! Как я обрадовалась!!! Малуша!!! Как я любила обучаться в видениях с Малушей! Как я хотела хоть чуточку походить на Малушу!! И как я понимала, что мне так далеко до этой девушки, женщины. И как я гордилась, что мне было позволено ходить тенью за Малушей во время обучения. И как я расстроилась двенадцать лет назад, когда прекрасное обучение подошло к концу.

Я видела Малушу всего один раз после обучения. Мы нашли ее курган в Екатеринбрге и помогли Малуше уйти в перерождение. К тому времени я уже сообразила , что мое обучение далее днк мумий из курганов города екатеринбурга никуда не выходило. Меня обучали мумии из курганов, От такого кошмарного озарения я быстро восстановила свое равновесие души, всего за месяца три.

Когда мы гасили курганы в Екатеринбурге, все остатки душ в курганах были уже безумны. Мы выстраивали им медитационный путь, они быстро уходили вверх на соединение со своим Духом, не видя нас, тех кто выстроил им медитационный путь. Не видя наш мир. В их остатках памяти души осталось воспоминание о светящейся звезде в конце медитационного пути. Остатки душ мумий из курганов летели на этот свет .
Малуша там на Плотинке в 2007 году вышла со мной в диалог сама. Она строго сказала : «не мешай мне своей помощью, все что ты могла сделать ты сделала. Не мешай. дальше я сама. Так безопаснее.»

Да, для меня так было легко и безопасно. Для Малуши очень тяжело давались наши информационные поля.

Как я обрадовалась новой встрече с Малушей!

Малуша была печальна! Она уступила мне место на стыке плоскостей, чтобы я увидела ситуацию внизу, а не придумывала бы сама себе иллюзию.

Я увидела: пятнадцатый век от Рождества Христова, сибирь. Мужчина — великан в княжеских одеждах и регалиях трясет несчастную женщину, у которой сердце скоро выскочит из груди от страха перед князем. Женщина лжет. Князь требует с женщины исполнения законов Рода, законов Бытия. Вот князь повернулся почему-то лицом к нам с Малушей, как будто что-то почувствовал, а! Был великим жрецом-отчигином когда-то в прошлом …..

А далее у меня вырвался сам по себе вопль ужаса. Лицо князя было четким аналогом лица артиста нашего времени.
Кармическая связь! Рогнеда вскрыла кармическую связь артиста. Через меня! Я буду виновата опять! Да что же это такое! Да что же он их трясет всех! Ему что делать больше нечего как через века вспоминать как женщин трясти несчастных! Я вот только только подготовила себя психологически к тому, как написать текст про кармическую отработку связанную с девушкой из Храма Александрии! Да что же это такое, этот князь так же недалек как и Артист из моего времени. Если женщина умрет, у него же кармическая связь с этой глупой женщиной образуется и отработка.! Да что же это такое! Ну почему опять я!»

Не смотря на мои стенания, жизнь внизу в спальне глупой княгини-вдовы шла своим чередом. Мальчик лет девяти-десяти, вбежал в комнату матери, схватил нож весталки ( !!! вот это да!!! весталка!! и мальчику рассказывала ,что это за нож и как им пользоваться!)

Мальчик схватил нож весталки и вонзил в правое бедро великана. Великан взмахнул рукой, мальчик отлетел к сундуку у дверей, на котором лежали нож и всякие другие дамские мелочи, стукнулся головой об оковку сундука. Сундук весь был окован металлом. И сполз на пол. Вокруг головы мальчика начала появляться кровь.

Пока великан вытаскивал нож из своей ноги и зажимал рану рукой, мать мальчика, выглянула из-за плеча великана, схватилась за свою шею и упала на кровать. Душа умершей заметалась над телом мальчика. Малуша подхватила Душу княгини и понесла по своему медитационному Пути вверх к праотцам.

А я осталась одна в своем медитационном ужасе. Великан обернулся на женщину, увидел что она умерла, стукнул рукой по стойке кровати, стойка сломалась, верхний полог кровати накрыл тело женщины. Великан пошел к выходу, по пути сильно ударил острым носком сапога в бок мальчика. Постоял, посмотрел, еще раз ударил. Мальчик не застонал, не пошевелился. Великан вышел наружу из терема княгини. Там за воротами под стенами кремля его ждало войско. Две трети войска были наемники. Они были уже злы и агрессивны. Им было все равно где и как получать свою оплату за оказанные услуги. Они хотели получить оплату за свои услуги здесь в этом богатом селении. Навстречу князю- великану выдвинулась группа из шести человек из рядов наемников. Верный воевода из рода князя, хмуро и настороженно оценивал силы противника и возможности воинов рода против наемников. Выводы были неутешительны как ни крути, наемников больше и они сильнее. Они не пахали земли этой весной, не сеяли, как воины рода, наемники просто жили на жалованье получаемое от князя, они вышли менее уставшими из последнего боя.

Навстречу князю-великану двинулась группа наемников , их руки были возложены на рукояти их мечей. Сверкнув глазами в сторону наемников, князь выдернул свой меч из ножен, глаза князя дико сверкнули, он прорычал : где- ты Малуша!, зачем оставила меня!. Сейчас как никогда мне нужна твоя помощь и поддержка! И двинул своего коня на наемников. Предводители наемников быстро развернули коней и скрылись в рядах своих сотоварищей.

Воевода подумал, что не так уж и плохо, что их князь временами уходит в безумие, тоскуя по своей умершей жене. Воевода вознес хвалу Богам за благополучное завершение такой опасной ситуации, и со старшинами селения пошел выполнять приказ князя по устройству последнего пути умершей хозяйки терема.

«Отдадим Нави все,, чем владела княгиня! И так,как Бог решил»- крикнул князь,выезжая из ворот кремля.

Старшины рода уже подтвердили смерть своей княгини и княжича. Род собрался уже около терема. Воины князя со старшинами селения проверили терем, вывели слуг и их имущество.
Терем подожгли с четырех сторон. Селяне печально стояли вокруг огромного погребального костра. Потом, видя, что воины князя бдят законы рода и бытия, разошлись по своим делам. У горящего терема, остались старшины селения и кучка воинов рода князя-великана и его воевода. Князь- великан увел свое войско на свои земли, где была еда, крыша над головой и женщины для наемников.

В горящий терем проник воришка. Сейчас много устраивали таких погребальных костров, и воришка приспособился красть не обжигаясь в таких кострах. Он проник в опочивальню княгини, убедился что балки верхние терема еще не горят, начал спокойно рыться в сундуках , собирая драгоценности и золотые изделия себе в сумку. Подойдя к сундуку у которого лежал мальчик, он отодвинул тело мальчика, чтобы удобнее было открыть сундук. Мальчик застонал. Воришка остолбенел. Балки над головой воришки начали уже гореть. Времени на раздумье у воришки уже не было, законы бытия вспыхнули в памяти воришки в первую очередь. Воришка подхватил тело мальчика, и выскочил с ним на улицу.

Вор воспитал мальчика у себя в пещере как сумел. Когда воспитаннику вора исполнилось восемнадцать лет, вор достал последние украшения матери княжича, что остались еще не проданными. И рассказал своему воспитаннику, откуда тот взялся в пещере вора. Воспитанник вертел в руках странный нож с тонким как шило лезвием. Искра озарения вспыхнула в памяти юноши, он назвал свое имя и род и статус. Имя матери и отца. Ненависть загорелась в его глазах и жажда мести. Вор за столько лет привязался к мальчику, он выругал себя мысленно за то,что показал юноше нож.

«Жизнь такая странная штука, сынок — произнес воришка, подумав - Бог распоряжается нашей судьбой сын, ненависть никого не приводила к доброму завершению жизни. Посмотри, я же живу своей судьбой и не огорчаюсь, я всем доволен. Разве тебе плохо здесь было сын? Подумай ты мог бы умереть , а ты живешь.»

Юноша вертел в руках нож весталки. Он сидел рядом с воришкой.
«Да, ты живешь своей судьбой старик, и я рад, что она тебе нравится, ты умрешь счастливым.» - и вонзил нож весталки в сердце воришки.

Это было время выбора в наших землях. Кто-то выбрал имя нового Бога. Основная масса людей поклонялась старым родовым Богам.
Две девочки бежали поутру к кургану богини Макоши с полевыми цветами в руках. Они хотели попросить у Макоши дать им знание вышивки. Пустынно было еще кругом, мужчины еще собирались на свои поля. Коровы мычали еще в своих стойлах, их еще не выпустили на пастбище. Петухи кричали еще очень неуверенно о восходящем солнце. Появились лишь первые лучи солнца. Девочка подбежала к идолу Макоши, другая девочка направилась к идолу бога Солнца. У Макоши уже девочка возлагала цветы к ногам Богини, увидев тень, она спросила, «ты что Мирослава, не знаешь какой идол богу Солнцца посвящен?», развернулась к Мирославе смеясь и тут же нож весталки разрушил ей сердце. Девочка тихо осела у ног идола Макоши.
Вторую девочку ждала такая же судьба у ног идола Солнца.

Мужчины, идущие в свои поля на работы подошли к Богам попросить будущего урожая и нашли тела девочек. Курган , на котором пролилась человеческая кровь считается потерявшим божественный канал связи с родовыми Богами. Селение потеряло свое святилище. Своих жрецов, чтобы создать новое святилище, у маленького селения не было.

Еще у четырех святилищ нашли тела убитых, когда кто-то разобрался что такую рану на теле оставляет только нож весталки.
Весталок было не так уж много в мире наших дедов, чтобы не найти потенциального обладателя такого ножа. Через год мужчины догадались у кого может быть такой нож. Проследили за несчастным бывшим княжичем. Убить в этот раз княжич никого не смог. Его накрыли сетью. Ножом он разрезал сеть и бежал к реке в надежде спастись переплыв реку, княжич хорошо плавал. Берег руки оказался крутым. Княжич прыгнул с берега в воду, ударился о подводный камень и разбился насмерть.

А там в своих далеких землях князь-великан воспитывал девочку, свою дочку. Малуша умерла при родах. Новорожденная девочка выжила, хотя страшие ее брат и сестра умерли от неизвестной болезни. Через полгода после смерти матери.

Серия сообщений "Сказка для Героя. Дневник амазонки. Рогнеда.":
Часть 1 - Сказка для Героя. Дневник амазонки. Рогнеда. часть четвертая
Часть 2 - Сказка для Героя. Дневник амазонки. Рогнеда. часть пятая
Часть 3 - Сказка для героя. Дневник амазонки. Рогнеда. часть шестая
Часть 4 - Сказка для Героя. Дневник амазонки. Рогнеда. часть седьмая
Часть 5 - Сказка для Героя.Дневник амазонки. Рогнеда. часть восьмая
Часть 6 - информационное дополнение к тексту Рогнеда
...
Часть 10 - Сказка для Героя. Дневник амазонки. Рогнеда. часть вторая
Часть 11 - Сказка для Героя. Дневник амазонки. Рогнеда. Часть первая
Часть 12 - вот и в необычно красивом костюме на большом фото!

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку