-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Старкова_Ирина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.12.2010
Записей: 969
Комментариев: 563
Написано: 2694


Сказка для Героя. Дневник амазонки. Рогнеда. часть четвертая

Вторник, 19 Апреля 2011 г. 00:28 + в цитатник

Мы не поехали скрываться в лесах амазонок, мы не поехали скрываться в лесных избушках на бревенчатых ножках охотников. Муж твердой рукой вывел наш путь на многолюдную торговую дорогу. Я была его сестрой, он моим братом. Эту нашу родственную связь могли подтвердить девы-жалельщицы в многочисленных селениях, в которых мы останавливались переночевать. Муж открывал ларь с драгоценностями Малуши, приценивался к украшению, расформировывал его на части и уходил в ночь к деве, заплатив хозяину гостиницы или гостевой избы так же драгоценностями Малуши за ужин и ночлег. Многие хозяева гостиниц настороженно смотрели на украшение, спрашивали : а голову мы не потеряем за такую оплату?

Муж отвечал, если будешь молчать , то не потеряешь голову. Хозяин кряхтел, пыхтел, думал, но брал украшение в оплату своих расходов и в прибыль. Иметь в роду храмовую драгоценность Малуши- редкая удача для рода. Мы проезжали излучину большой реки, я надеялась что муж бросит камень -связник с алатырем в реку. Но муж не сделал этого. Драгоценности Малуши распылялись по огромной территории разных родов, светились в информационных полях, а потом гасли, тлели угольками. Камень-связник лежал в кошеле у мужа в одеждах. Уже было лето, я сидела одна в повозке на ярмарке у реки . Муж ушел договариваться о том, чтобы сплавщики леса взяли нас с собой туда вниз по реке. Он хотел попасть за большие камни, там за большими камнями у него есть земля-вотчина. Там за большими камнями в мире иньских энергий Малушу было бы сложно найти жрецам, ищущим замену Рогнеде. Я сидела в повозке и думала о том, что я оказалась очень плохой ученицей Храма. Я с горечью думала о том, что воспоминания о мальчике , который был назначен по праву рождения отчигином этого рода, преследуют меня. Чисто детские солнечные воспоминания. Малуше на разрешалось учиться вместе со всеми девочками Храма. Ей не разрешалось дружить или знакомитсья с девочками, учащимися в Храме. Устав Храма был выстроен так, что Малуша всегда находилась или при няне или при учителе. Ее пути в Храме редко пересекались с путями других обучающихся девочек. И поэтому когда меня вывели в сад гулять, я как всегда направилась к своим любимым цветам поговорить с ними о разных вещах, в тот момент мне нужно было пожаловаться на няню. У цветов стоял мальчик лет десяти. Я оглянулась в поисках своей няни . Няни не было на том месте, где она обычно сидела, наблюдая за мной. Няня нашлась около учителя другого Храма, она болтала с ним об урожае ожидаемом в этом году. Я была очень удивлена, мальчик не был удивлен, его предупредили, что девочка очень капризная и будет отстаивать свое единоличное право на цветы. Я считала его мысли, они были очень явны и направлены ко мне. На одежде мальчика были символы Храма, готовящих жрецов-отчигинов, и поэтому я решила, что срывать свои мысли тоже бесполезно. Я спросила : «тебя зачем сюда привезли? Ты чужой. Как ты сюда попал вместе со своим учителем? Это мой Храм, мои цветы и мое время тут гулять. Уходи!.»
Мальчик крякнул от такой сногсшибательной логики моих вопросов, растерялся, сделал вдох выдох и … рассмеялся. « Ты и в самом деле маленькая. Тебя не нужно бояться. Я твой будущий муж. Мой род купил тебя у Храма для меня. Когда я вырасту, я увезу тебя к нашему кургану, Курган очень древний, о нем никто не знает кроме меня и моего учителя. И ты опять будешь мне хорошей женой как тогда давным давно.»
Я решила подумать сначала прежде чем ответить, я младше его всего на года два. Никакой курган не помню и мальчика не помню. В моих видениях не было такой днк. Мальчик лжет. О чем мальчику и сообщила. Мальчик рассмеялся и ответил: «Ты еще маленькая. Курган есть и я тебе его покажу, когда ты вырастешь, ты сама увидишь этот курган. Там лежат мумии моя и твоя. Точнее лежали, теперь их нет остался только след, иначе бы мы не родились снова здесь на благословенной земле» Я фыркнула и промолчала. Бабочка села на цветок и взрослый мальчик забыл о том ,чему его учил учитель на уроках и о своей мечте. В это лето сад был предоставлен нам двоим с восхода солнца до полудня каждый день. Мы построили шалаш, мы придумали реку, создали свою систему алатырей, мы придумали свой мир с храмами, жрецами, учителями, и у меня в этом мире были матушка и отец. Мне их мальчик придумал. Он исполнял роль и отца и матушки. Когда он был матушкой то свою косу заворачивал вокруг головы. Мы играли. С березы в саду упал первый желтый лист. Мальчик поднял его и подарил мне, сказав: здесь на этом листе написано мое письмо к тебе:» у тебя уже есть я, жди меня»
Я хранила желтый лист. Надеялась, что в следующем году мне снова разрешат играть с мальчиком в саду. Но годы шли. Мальчика больше не привозили. Вот а теперь я жена старшего брата солнечного мальчика из детства. Желтый лист давно рассыпался на кусочки пыли. Я забыла мальчика. Почему же сейчас память настойчиво возвращает меня к воспоминанию о мальчике. Почему мое сознание не подчиняется мне, где моя ошибка? Я сидела и использовала все техники балансировки своего сознания, Жрецы не могли ошибиться в выборе мужа для меня. Значит, в моем сознании идет сбой временных спиралей. Предположить то, что сам мальчик, теперь жрец-отчигин может пытаться настойчиво выстраивать со мной канал связи, и распаковывать временную спираль, вызывая во мне воспоминания о нем ? Такая глупость мне и в голову даже не приходила , точнее приходила, но я ее быстро отбрасывала и растушевывала в информационных полях очень тщательно. Оскорбить своего мужа своими подозрениями о его родном брате, это бы для меня... было смерти подобно.
«Кхм кхм!»- возник мужской голос из глубины сознания. Я подпрыгнула от неожиданности, передо мной, заслоняя солнце своей спиной стоял викинг. Викинги не очень утруждали себя носить знаки отличия того князя, в дружине которого они служили. Видеть внутренним зрением какому князю служит викинг я осторожилась. Да и не нужно было видеть, свои желания викинг не скрывал, ему нужна была женщина и подешевле. Он не участвовал в поисках Малуш. Викинг пытался заговорить со мной, я искала взором своего мужа. Муж оказался за моей спиной, он рассматривал викинга внимательно. Наконец-то и викинг заметил моего мужа. Внешний вид мужа тоже обнадежил викинга, что он получит женщину на ночь. Но осторожность была викингу тоже присуща, он начала издалека свой развговор. Мужу был не в настроении вести разговор, он был в ярости. Викинг не отступал, ему понравилась женщина, за его спиной там недалеко стояла группа таких же бродяг из его земли, бросивших службу у князя. У моего мужа не было здесь в далекой стороне даже знакомого. Муж достал из кошелька камень-связник с центральным алатырем и покатал его на ладони. Камень засверкал.»Знаешь что это за камень? - спросил мой муж у викинга, с намерением объяснить этому дикарю, что это за камень более простым и понятным для дикаря языком. У викинга сверкнула искра в глазах, он быстро тихо сказал, оглядываясь на своих друзей, не видят ли : Не знаю и знать не желаю. И вас я не видел никогда в жизни , так постоял у повозки, хотел присесть отдохнуть если бы позволили , и ты меня тоже забыл уже, если отдашь камень за женщину.
Сверкнув на солнце, камень оказался спрятанным в одеждах воина-викинга. Викинг стремительно затерялся в ярмачной толпе.
«Он найдет весталку в своей земле ?» - Да, его сын найдет — тихо ответила я. «Сколько лет будет длиться во времени его империя? - спросил муж.
«Лет сорок, потом рухнет -ответила я.
«Ну это не страшно! - ответил муж и начал искать покупателя для повозки и коня.
Ну что ж! - думала я — вот и нет больше Малуши в проявленном мире , последний камень Малуши растворился без следа в толпе, значит и нет солнечного мальчика, Нет ничего, что было в моей жизни до этого дня. Будет любопытно узнать кем я буду сейчас»

http://starkova-irina.livejournal.com/

Серия сообщений "Сказка для Героя. Дневник амазонки. Рогнеда.":
Часть 1 - Сказка для Героя. Дневник амазонки. Рогнеда. часть четвертая
Часть 2 - Сказка для Героя. Дневник амазонки. Рогнеда. часть пятая
Часть 3 - Сказка для героя. Дневник амазонки. Рогнеда. часть шестая
...
Часть 10 - Сказка для Героя. Дневник амазонки. Рогнеда. часть вторая
Часть 11 - Сказка для Героя. Дневник амазонки. Рогнеда. Часть первая
Часть 12 - вот и в необычно красивом костюме на большом фото!

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку