-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Старкова_Ирина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.12.2010
Записей: 969
Комментариев: 563
Написано: 2694


Сказка для Героя. Дневник амазонки. Рогнеда. часть вторая

Четверг, 12 Января 2012 г. 10:51 + в цитатник

«О! какие красивые повозки прислал отец Рогнеды за своей дочерью!
О какие важные и именитые мужчины приехали за Рогнедой, чтобы сопровождать ее в пути! О! Какие красивые сундуки и котомки выносили из комнат Рогнеды! О!
Рогнеда, безусловно, гордость и слава школы нашего Храма!
О! Сколько я узнала про нас Малуш от других Малуш , участвующих в празднике провод Рогнеды! О! Нужно быстро... быстро бежать , еще быстрее бежать, чтобы получить от учителя ответы на все интересующие меня вопросы сейчас... прямо сейчас. Пока у учителя сейчас часы отдыха от трудов. Иначе я до вечера не доживу. О! Эта тяжелая дубовая дверь!»
- я сконцентрировалась и изо всех сил ,не останавливая свой бег, налегла на дверь кельи учителя.
О!

А дверь была приоткрыта! Сразу за дверью три ступеньки вниз. С визгом « о Богиня всевышняя» я кубарем полетела вниз, со всей силой стукнулась о колени учителя., который почему-то стоял с другой стороны своего стола спиной к приоткрытой двери.
Учитель вскрикнул незнакомым голосом «что это?» рухнул на свой стол, мне показалось, что я услышала клацанье зубов учителя.
Стремительно стала подниматься с пола, чтобы помочь учителю справиться с болью, а в результате еще раз ударила учителя своей головой снизу в подбородок, так как учитель пытался помочь мне подняться .
У меня искры посыпались из глаз, и я на минуты ослепла от боли. Услышала еще один вопль учителя незнакомым голосом, учитель пошатнулся и манипулируя телом, по-видимому, для того чтобы сохранить равновесие, в результате оказался у ярко освещенного окна. Что я и увидела, когда зрение ко мне вернулось.
На фоне яркого солнца силуэт и одеяние учителя мне показались незнакомыми. И при том на учителе, изменившемся до неузнаваемости, оказались дорогие княжеские сапоги. Я решила быстро провести расследование :да что же тут такое произошло, пока я была на празднике проводин, как слева услышала спокойный голос своего учителя:

« Это Малуша , князь».

Князь у окна еще восстанавливал дыхание, тер подбородок, вытирал слезы, тряс головой.

Со мной случилось состояние онемения и недвижения.
Я смотрела в пол у своих ног и печально думала о причиненных князю увечьях, причиной которых явилась я. Я печально думала о том , что опять не исполнила указание учителя: не врываться к нему в келью как ураган, это некрасиво для девушки моего возраста и может привести к моему падению со ступенек. Я печально думала о том, что сейчас будет со мною и с моим учителем, по символам на одежде я видела, что князь правит многими родами, и на своей земле в своем роду он тоже князь. Значит влиятельность князя велика в этом мире за стенами Храма .

О! У меня возникло озарение, и только я решила заявить князю что это я такая просто ужасная ученица, и потому меня и отдали на обучение самому лучшему учителю Храма, как услышала спокойную речь своего учителя, обращенную к князю:»

Это моя племянница, князь. Это первый мой опыт обучения Малуши и поэтому я ее очень разбаловал, как видите. Но мою оплошность отчасти можно объяснить тем, что Малушу обучали для Вашего брата-отчигина. Не для мужчины светского и военного, как Вы. Ее обучали для тихой семейной жизни. И потом за два года положенных по сроку еще на обучение Малуши, девушка бы полностью остепенилась»

Мой брат-отчигин принадлежит к моему роду. За обучение Малуши платил Храму Род. Я глава Рода. Я видел Малушу год назад на празднике Даждьбога. Мне она показалась уже степенной и взрослой. Совет Верховных Жрецов дал согласие на мой брак с Малушей. Вы держите в руках разрешение Совета на мой брак с Малушей» - все еще стоя у окна ответил твердо князь.

О! на втором повторении князем слова «брак с Малушей» я вышла из оцепенения, подпрыгнула и оказалась за спиной своего учителя.
Мой учитель устало сказал:» Ну что ж , тогда мне нужно напомнить, что в браке с Малушей Вы не сможете иметь других жен. Малуша будет вашей единственной женой даже не смотря на то , если она не сможет родить Вам наследника , и вам нужно будет объявить о своем намерении и о решении Совета Жрецов создания Вами лично брака с Малушей родителям Малуши...»

Князь взмахнул нетерпеливо рукой, остановив речь моего учителя и быстро сказал , мне показалось ,скрывая смех:
«Мне одной такой хватит, уверяю Вас. И я учился в Храме Даждьбога до 10 своих лет. Я знаю что такое Малуша.»

Мне показалось, что у моего учителя после слов князя «учился в Храме Даждьбога» немного ушла печаль и встревоженность, он правой рукой вывел меня из-за своей спины, говоря при этом:
«Тогда нам осталось спросить Малушу: Малуша хочешь ли ты стать хорошей женой князю?»

О! О! Молнии сверкнули у меня в голове. О! У меня такой важный момент в жизни, а я совершенно не готова, совершенно не готова достойно... достойно и внятно дать ответ. Да я и не знаю, что положено говорить в таких случаях девушкам, чтобы стать такой же достойной ученицей Храма, как Рогнеда!
В мыслях быстро промелькнули все беседы девушек на девичнике и проводинах Рогнеды, я нашла самый серьезный ответ для такой ситуации, самый серьезный, но на всякий случай снова спрятавшись за спину брата моего отца, я ответила, выглянув из-за спины, и взглянув на князя:

« Учитель, а князь не будет меня бить?»

После моих слов наступила тишина, потом начал опять задыхаться князь и еще икать. За князем следом справляться с наступившим удушьем начал мой учитель. Затем в конце концов удушье и икота разразились громким смехом двоих мужчин. Я не понимала, что случилось опять с мужчинами и поэтому озадаченно стояла молча: я не падала, никого не стукала.

Мой учитель справился со смехом первым:
«Помилуйте меня Боги Небесные и Боги земные, но это ты Малуша уже избила князя чуть не до полусмерти».
Князь ответил более серьезно:
«В нашем Роду нет такой традиции наказывать женщин», развернулся к двери и ушел.

 

 

Серия сообщений "Сказка для Героя. Дневник амазонки. Рогнеда.":
Часть 1 - Сказка для Героя. Дневник амазонки. Рогнеда. часть четвертая
Часть 2 - Сказка для Героя. Дневник амазонки. Рогнеда. часть пятая
...
Часть 8 - этот текст читать не нужно. архив годовалой давности. Закрываю астральные врата Рогнеды.
Часть 9 - Сказка для Героя. Дневник амазонки. Рогнеда. часть третья
Часть 10 - Сказка для Героя. Дневник амазонки. Рогнеда. часть вторая
Часть 11 - Сказка для Героя. Дневник амазонки. Рогнеда. Часть первая
Часть 12 - вот и в необычно красивом костюме на большом фото!


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку