-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Старкова_Ирина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.12.2010
Записей: 969
Комментариев: 563
Написано: 2694


Сказка для Героя. Дневник амазонки. Рогнеда. часть пятая

Понедельник, 09 Мая 2011 г. 21:32 + в цитатник

Мы спускались на плотах вниз по реке торгового пути. Торговый путь носил имя «Серебряный путь». Мы недолго спускались по рекам торгового пути на плотах.


Одним вечером, когда сплавщики нашего плота прибились к берегу в поисках еды в лесах этого края, мы расстались со сплавщиками , сошли на берег.

Здесь на берегу реки на холмах стояли два Храма. Храм Макоши и храм Солнца. Здесь причаливали не только плоты сплавщиков леса , идущих вниз по реке, но и струги (большие лодки) купцов везущих товар вверх по течению реки. Здесь купцы и команда струг отдыхали у костра, готовили горячую пищу. Здесь купцы могли назначить встречу у алтарей Храма и заключить договор обмена товаром. Купцы могли ночевать у костров ночь или две, пережидая идущие плоты вниз по реке.

Сплавщики леса уходили на своих плотах вниз после непродолжительного нахождения на земле, догонять свой сплав.

Когда мы сошли на берег у двух Храмов, то здесь стояли у берега три струги купцов которые собирались к скорому отплытию от берега. Так как купцы не хотели проводить лишнее время вблизи шатров роженицы.
Здесь на берегу реки уже до прибытия купцов стояли шесть шатров людей рода из кола, границы которого проходили вблизи реки. Руны на одном из шатров указывали, что род отправил сюда к древним Храмам роженицу для появления наследника под защитой древних Богов.
Это было время, когда в стадах рода было очень много маленьких телят и ягнат, поэтому все мужчины рода были задействованы на пастбищах в помощь пастухам .
В шести шатрах у реки были в основном женщины под присмотром старика и безусого юноши.
Весть о смутных временах еще не дошла до молодого еще рода не имеющего своего Храма и жрецов.

Муж ушел к купцам, договориться о месте на струге, потом направился к старому и юному представителю рода роженицы. Потом ко мне подошел в тот момент, когда я по просьбе роженицы и женщин рода, направлялась к Храму Макоши попросить о благополучном исходе родов наследника. Муж запретил мне идти в Храм Макоши.
Приказал идти в Храм Солнца и оставить информационный свой след в нем .
Я удивилась, но исполнила приказ мужа.
Руна на алтаре Храма Солнца была очень древней и не соответствовала уже нашему времени давно, я погладила древнюю руну и ушла из Храма.

Купцы уходили от берега вверх по течению реки очень рано с утра . Еще не взошло солнце. Мы с мужем сидели в одной из струг и по просьбе мужа я оставляла своим взглядом информационные следы на камнях вдоль русла реки.
К вечеру муж спросил у меня , как дела у роженицы, мне самой было тоже любопытно узнать как дела у милой юной женщины, я решила, что наверное уже не опасно выходить в медитацию и представила четко лицо роженицы.

Я прикоснулась к ауре роженицы и увидела: «я стою на высоком камне, опираюсь от слабости и страха на женщину со знаками того же рода, что вышиты на моей одежде. Мне страшно, очень страшно, так как я смотрю ,как и все мои родичи, как там внизу, где стоят наши шатры в полубезумии бегают мужчины. У них длинные палки в руках с веревочной петлей на конце. Эту петлю они набрасывают на центральную опору шатра и ловко рушат шатер. Они рассматривают каждую опору шатра, выискивая встроенные в дерево самоцветные камни-обереги.
Между ними мечется мужчина в одежде жреца с мечом в руках.
Он кричит и машет мечом.
Его команда его не слушает, они перебирают вещи, находящиеся в шатрах в поисках чего-то более ценного.
Ярко горит костер, освещая нашу бывшую стоянку. Скоро уже и алая полоска заката погаснет на небе.

Жрец -руководитель разбойников, убедившись, что мужчин не организовать на экскурсию к Храмам, в которых ничего нет кроме каменных плит и алтарей, набравшись духу , побежал к ним один.

Он зашел в Храм Макоши и ничего не нашел.
Из Храма Солнца выскочил в ярости.
Жрец забыл про свой страх, он бежал к разрушенным шатрам, к своим товарищам и кричал задыхаясь от гнева:
«Эти языческие жрецы совсем обезумели, они свои же собственные Храмы предают осквернению: Малуша, Малуша была в Храме Солнца одна без ритуала.»

Соратники бывшего жреца мало что понимали в космогонии всех храмов и их ритуалах, плыть в срочном порядке в погоне за Малушей ночью по очень коварной реке они не согласились.
Крики и споры бывших воинов были хорошо слышны мне и моим родичам , прятавшимся на большом Камне. Густой лес , росший на камне скрыл нас от глаз разрушителей наших шатров.
Ко мне подошел родственник мужа и объяснил ,что ночевать мы будем здесь на камне. Нам не нужно уходить дальше вглубь в горы. Разбойники поедут с утра за Малушей по реке . Ребенок бился в моем чреве. Женщины беспокойно смотрели на меня. Я попыталась уснуть, лежа в центре женщин, согревающих меня теплом своих тел».

Я- Малуша вышла из видения, я- Малуша плакала, уткнувшись в плечо мужа , я -Малуша принесла беду беззащитной совершенно группе женщин.

Следующим днем я снова представила лицо роженицы.
Юная женщина была так измучена болями, что четко ощутила мое присутствие вблизи защиты ее ауры, и к моему удивлению обрадовалась мне.
Она показала, что рано утром разбойники ушли на стругах за мною Малушей. Она показала уже своего малыша мне и объявила, что следующего ребенка, если это будет девочка, она назовет в мою честь, потому что очень благодарна мне за помощь в ее родах, она ощущала и видела меня, во время родов. А сейчас они уходят вглубь лесов к своему роду, к своим мужчинам. Она хорошо себя чувствует, благодаря моей помощи она вынесет длинный путь.

Я-Малуша вышла из видения и все, что я видела с радостью рассказала мужу . Муж уже расплатился с купцами, струга подошла к берегу, мы прыгнули в воду и дошли до берега.
Нам нужно было попасть в другую реку. А потом еще в другую, и еще в другую.

В период нашего с мужем перехода из одной реки в другую, я иногда находила роженицу в информационных полях и "разговаривала " с ней.

Я рассказала роженице, что когда долгое время жрец-разбойник не находил мой информационный след на камнях вдоль русла реки, он приказал разрушителям шатров, своим разбойникам, повернуть струги обратно к Храмам.
При прибытии обратно на берег двух Храмов ,жрец-разбойник определил, что роды уже состоялись и роженицу с наследником уже день везут в селение рода.
Он запомнил знаки рода на вышивке разрушенных шатров и уже знал, что маленький караван роженицы ушел на запад.
Разрушители шатров разожгли костер, и готовили ужин. Один из разрушителей ушел попытаться поймать рыбу. Через минут двадцать ловец рыбы с радостным воплем появился у костра с большим кувшином в руках.
Другие разрушители, сидящие у костра , выхватили кувшин у удачливого рыбака, вскрыли пробку и пробовали вино. Они смеялись от удовольствия. Трава добавленная в вино, была не такой противной, какую обычно добавляли повитухи для нужд родовспоможения.
Хмурый вид жреца не огорчал разрушителей шатров, они предлагали вино и жрецу и обещали, что с первыми лучами солнца они обязательно встанут на путь погони за маленьким караваном роженицы. Малость каравана роженицы, по разумению разрушителей шатров, должна была говорить о малом количестве мужчин в роде, а значит они смогут добыть еще такого же вина, женщин , и самоцветы.
Они обещали жрецу , что с первыми лучами солнца обязательно пойдут в погоню за караваном роженицы, это сейчас и их интерес.

 

Утром никто из разрушителей не проснулся. Жрец, убедившись, что вся его команда мертва, долго сидел раскачиваясь у потухшего костра.
Он не смог выйти в медитацию и увидеть кого-либо из каравана роженицы.
Ему не удалось даже на миг увидеть мое лицо, лицо Малуши, в памяти женщин каравана роженицы.

На следующее утро жрец направился в лес по тропе каравана. Он правильно определил путь, идя по притоптанной траве. К вечеру он уже увидел группу мужчин с вышивкой рода роженицы на их одеждах. Жрец не успел придумать ложь. Мужчину молча окружили его и повели обратно к реке.
У берега реки стояли две струги разрушителей шатров. Старший по статусу мужчина из рода роженицы наконец прервал молчание и спросил жреца, какая струга ему больше нравится. Жрец показал на более легкую стругу, в надежде, что может ею управлять по коварной реке. Мужчины перегрузили из другой струги ,в стругу что указал Жрец, все что было награблено из шатров их рода. Сорвали с шеи жреца амулет роженицы , по которому жрец пытался выйти в медитацию на караван. Бросили амулет роженицы в реку, провозгласили: это тебе сила земная в дар от нашего рода. Усадили жреца в стругу, показали как управляться веслами, и оттолкнули стругу от берега.

Струга уносила жреца-разрушителя по реке все дальше и дальше от опасного для него берега, на котором стояли молчаливые мужчины рода роженицы.

Река разбила стругу жреца на первом камне. Жрец погиб.

Так закончились поиски меня , Малуши.

Спустя немного времени после гибели жреца-разбойника,через семь дней, на одной из рек муж подвел меня к каравану больших струг,причаленных к берегу. Со струг радостно кричали нам люди, размахивая руками, приветствовали моего мужа.
Караван струг ждал нас уже неделю,беспокоились о нас. Мы тронулись в путь дальше на стругах , принадлежащих роду моего мужа-князя.
Еще через неделю струги остановили свой путь и дикого необжитого берега реки. Хвойный лес стеной стоял на этом берегу вслед за маленькой полянкой зеленой травы. Мой муж усадил меня в лодку и через четверть часа я вступила на траву берега.

Эта земля, эти горы и лес, мне показались раем для души. Мне казалось, что я жила здесь в этом благословенном крае тысячи лет. Я вдыхала запахи леса и трав и реки, мне хотелось плакать от счастья, я знала : я дома. Наконец-то я дома.
Муж подошел ко мне. Он уже дал распоряжения своим людям куда разгружать инвентарь, животных и семена со струг. Он уже указал где нужно строить шалаши и рыть землянки.
Муж подошел ко мне и я четко ощутила курган очень древний, мой собственный курган , мой и солнечного мальчика курган. В кургане информационный след двух мумий. ДНК женской мумии была активирована и разрушена больше чем ДНК мумии мужчины. Я осторожно подняла глаза на своего мужа.

»Мне пришлось направить удар Рогнеды на наш курган» - спокойно ответил мне муж на мои мысли.- «Я решил, возможно, очень самонадеянно, что ты не откажешь мне в чести создать новый наш совместный курган для нашего рода, поэтому рискнул этим курганом»

Потом глаза моего мужа заискрились смехом :
» Ну если исходить из того, как ты с каждым своим потерянным украшением закрывала свою душу от мужа-князя Малуша, я уж думал что довезу сюда одно лишь бездыханное тело , то решил ,что правильно сделал рискнув курганом. Правильно или нет я сделал Малуша? Ты не забыла меня Малуша? Наш сад, мое письмо на кленовом листе?»

Через некоторое время я смогла ответить:
» Где твоя коса отчигин?»

Мы жили долго в этом раю. Мы восстановили древнюю систему алатырей, положение звезд на небе и полюса земли как раз соответствовали в данный момент древней системе алатырей, выстроенной давным давно. Мы построили город и Храмы. Мы заложили стены кремля. Мы назвали наш город Майя. В честь Майи Златогорки. У нас были дети. Здоровые и крепкие. Бог хранил наших детей. А косы для выхода в информационное поле нам и в самом деле хватило одной моей, как и говорил мой муж-жрец-отчигин своего рода.

Серия сообщений "Сказка для Героя. Дневник амазонки. Рогнеда.":
Часть 1 - Сказка для Героя. Дневник амазонки. Рогнеда. часть четвертая
Часть 2 - Сказка для Героя. Дневник амазонки. Рогнеда. часть пятая
Часть 3 - Сказка для героя. Дневник амазонки. Рогнеда. часть шестая
Часть 4 - Сказка для Героя. Дневник амазонки. Рогнеда. часть седьмая
...
Часть 10 - Сказка для Героя. Дневник амазонки. Рогнеда. часть вторая
Часть 11 - Сказка для Героя. Дневник амазонки. Рогнеда. Часть первая
Часть 12 - вот и в необычно красивом костюме на большом фото!

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку