-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст

 -Всегда под рукой

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.11.2010
Записей: 10130
Комментариев: 10275
Написано: 22324


Воротник-капюшон

Пятница, 16 Сентября 2011 г. 07:57 + в цитатник


1.
Alass (640x480, 231Kb)

2.
Alass2 (525x700, 190Kb)

3.
Alass3 (640x480, 197Kb)

4.
Alass4 (640x480, 185Kb)
Смотрим тут

Рубрики:  ВЯЗАНИЕ/Вязание спицами
Все, что нравится
Метки:  

Процитировано 207 раз
Понравилось: 10 пользователям

Живая_река   обратиться по имени Пятница, 16 Сентября 2011 г. 17:48 (ссылка)
Интересная находка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Сентября 2011 г. 18:36ссылка
Живая_река, мне тоже очень понравилось, даже очень, для деток очень актуально
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Сентября 2011 г. 18:42ссылка
Я еще своим не показывала...Может понравится?
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Сентября 2011 г. 19:00ссылка
Живая_река, И модно, и красиво, и практично, но без ленточки, она, мне кажется, лишняя
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Сентября 2011 г. 19:03ссылка
Ну да! Лишняя!:smile3:
Квапсиэль   обратиться по имени Пятница, 23 Сентября 2011 г. 00:04 (ссылка)
Жаль, что описание не смогла разобрать. И, кстати, здесь всегда так, как дразнятся.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Сентября 2011 г. 07:12ссылка
Ми-лена, Вы пишите: "Здесь всегда так" - здесь, это где?
Многие сайты запрещают полностью печатать сообщение о том или ином изделии, иначе запретят пользоваться их материалом. К себе в дневник я помещаю то, что нравится прежде всего мне, ведь правда? Именно то, что нужно мне. Я делаю пометку себе в дневник со ссылкой на тот же жилет с капюшоном. Я зарегистрирована на этом сайте и всегда вижу нужную мне информацию. Если Вам очень нужна схема изделия, зарегистрируйтесь и пользуйтесь. Такие правила сайта и их следует соблюдать, иначе не получится. Хозяйка сайта сама делает переводы с иностранных журналов и запрещает выставлять полные переводы в постах. Нарушать запреты я не буду.
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Сентября 2011 г. 11:13ссылка
Доброе утро! Да не волнуйтесь вы так. Я не уточнила, здесь -это на сайте, на который пошла по ссылке. Просто иной раз пишут конкретно - зарегистрируйтесь, и всё увидите, а здесь вроде и есть описание, взять лупу ещё и разберёшься в нём. И не поясняется, измениться ли что-то после регистрации. Всего лишь одно слово "жаль", а какую переписку за собой повлекло! Ровных Вам петелек!
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Сентября 2011 г. 13:16ссылка
Ми-лена, Я Вам объяснила ситуацию, не более. Потому как тоже не хочу пользоваться чужой работой, вернее, не хочу злоупотреблять.
А для меня там, на самом сайте, все очень даже понятно, может быть Вы что-то не поняли, то я могу помочь.
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Сентября 2011 г. 13:32ссылка
Спасибо Вам! Всё не так просто, как кажется, оно ещё проще. Я разобралась. Нашла 2 кнопки на клавиатуре, которые при одновременном нажатии увеличивают многократно.
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Сентября 2011 г. 13:41ссылка
Ми-лена, Мне тоже интересны эти две кнопочки, подскажите мне, если можно...
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Сентября 2011 г. 13:43ссылка
Ctrl + Alt В нижнем ряду слева и крайняя и третья от края. Одновременно нажимаете и на мышке крутите колёсико. В одну сторону уменьшает, в другую увеличивает. (напишите, пожалуйста, получилось или нет)
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Сентября 2011 г. 18:04ссылка
Ми-лена, Спасибо, получилось
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Сентября 2011 г. 18:05ссылка
Пожалуйста! Иногда так схемки увеличиваю.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку