-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст

 -Всегда под рукой

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.11.2010
Записей: 10130
Комментариев: 10275
Написано: 22324


Вязаная бейсболка для девочки.

Среда, 08 Июня 2011 г. 08:01 + в цитатник
Оригинальная шапочка для девочки крючком с описанием

Я решила связать детскую кепку-бейсболку для девочки. Хотя, без аппликации и в другом цвете эта кепка может стать бейсболкой для мальчика и даже перестать быть детской. :-)
Бейсболку разделим на шапочку и козырек.
Вязала столбиками без накида, чтоб вязка была более плотной.
Взяла нитки, что были дома - мерсеризованный хлопок Coco (240м/50гр), крючок №1.75.
Вязала основу из одного мотка ниток, а козырек из другого, поэтому сколько точно потратила затрудняюсь сказать, но  побольше одного мотка.
Шапочку вязать очень просто. Вяжем столбиками без накида круг с прибавками по такой схеме:
 


Диаметр круга рассчитываем, отталкиваясь от обхвата головы. Мне нужно было связать бейсболку для девочки с обхватом головы L=50 см. Поэтому, пользуясь формулой длинны окружности L=2пR, где п=3.14, диаметр круга 2R=L/п, т.е. 50/3.14=16. После того, как круг достиг диаметра 16 см, я перестала делать прибавления и продолжала вязать обычной вязкой столбиками без накида.
Кепочка с козырьком для мальчика крючком

Высота моей шапочки 15 см (от центра макушки до края).
По ходу вязания я периодически провязывала ряд столбиками с накидом, чтоб получить хоть какой-то рельеф, но это совсем необязательно. А можно вязать все столбиками без накида за задние стенки и получится выраженная рельефная спираль по всей кепке-бейсболке.
По низу шапочки для укрепления каймы я провязала ряд столбиков без накида, но не в петли предыдущего ряда, как обычно, а так: вводим крючок под столбиком пропустив 2 ряда (именно 2 ряда вниз, а не 2 петли вперед), захватываем рабочую нить и провязываем обычный столбик без накида. Получится вытянутый столбик на высоту двух предыдущих рядов. И так целый ряд.
Не очень хорошо видно этот ряд, но он связан последним:
Кепка с козырьком вязанная крючком с описанием
 
Как связать крючком козырек для бейсболки – это самый сложный вопрос
Вяжем по кругу по спирали вокруг цепочки воздушных. Для удобства, я переписала себе описание следующим образом (ниже) и вязала по нему.
 
Основная часть связана. Теперь нужно довязать закругление козырька, обрамляющее бейсболку. Опытная вязальщица назвала это - вязание уголков.
 
Сшивала шапочку и козырек так: с внешней стороны козырькаматрасным швом, пряча все нитки внутрь;с внутренней стороны - просто через край.
Апликацию можно связать любую. Я связала бабочку.
Вот, нынешняя хозяйка этой бейсболки (3.5 года):
Как связать козырек для кепки крючком?
 

Схема вязания бейсболки крючком
Рубрики:  Детское вязание/Шапочки крючком
модели детских шапочек
Метки:  

Процитировано 10 раз
Понравилось: 4 пользователям

Я_совушка   обратиться по имени Среда, 08 Июня 2011 г. 10:33 (ссылка)
сПАСИБО ,ОПЯТЬ БЕРУ СЕБЕ В КОПЛКУ*)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Любава_я   обратиться по имени Среда, 08 Июня 2011 г. 16:02 (ссылка)
Я_совушка, хоть весь дневник в копилку:))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку