-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нямочка-Манянечка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.11.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 963





Без заголовка

Вторник, 27 Декабря 2011 г. 19:47 + в цитатник
Это цитата сообщения missis_anchous [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

«Насекомые и цветы» для младшей группы

Образовательная задача:

- Формировать представления о разнообразии мира насекомых и цветов;
далее...

Без заголовка

Вторник, 27 Декабря 2011 г. 19:47 + в цитатник
Это цитата сообщения missis_anchous [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

«Снеговик-Озорник»

Конспект комплексного занятия в младшей группе
далее..

Без заголовка

Вторник, 27 Декабря 2011 г. 19:47 + в цитатник
Это цитата сообщения missis_anchous [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Фруктовое ассорти»

Интегрированное занятие по развитию речи и аппликации во 2 младшей группе

--------------------------------------------------------------------------------
далее..

Без заголовка

Вторник, 27 Декабря 2011 г. 19:47 + в цитатник
Это цитата сообщения missis_anchous [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

«Окраска воды»

Цели занятия:

Обучающие: Знакомить детей с оттенками красного цвета по светлоте и их словесными обозначениями: «светло-красный», «темно-красный», обучать способом их получения;
далее..

Без заголовка

Вторник, 27 Декабря 2011 г. 19:47 + в цитатник
Это цитата сообщения missis_anchous [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Черепашки

Цель:

Учить запоминать небольшие стихотворения,развивать мелкую моторику рук,речевых навыков,пополнять словарный запас ребёнка.Активизировать действие пальцев рук.Развивать ощущение собственных движений.Воспитывать радость и желание играть ещё.
далее...

Без заголовка

Вторник, 27 Декабря 2011 г. 19:47 + в цитатник
Это цитата сообщения missis_anchous [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Воспитание культурно-гигиенических навыков

Цель: продолжать учить детей самостоятельно мыть руки,пользоваться мылом,насухо вытирать лицо и мыло личным полотенцем.Формировать навык пользования индивидуальными предметами.

Материал: игрушка зайка и ёжик,чудесный мешочек,мыло,полотенце.

Предварительная работа: чтение книги К. Чуковского "Мойдадыр".

--------------------------------------------------------------------------------
далее...

Без заголовка

Вторник, 27 Декабря 2011 г. 19:47 + в цитатник
Это цитата сообщения missis_anchous [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Дорога для машины доктора Айболита.

Цель:

воспитывать правила поведения во время занятия. Продолжать учить детей правильно держать фломастер, обучать умению рисовать прямые линии параллельно друг к другу, располагать изображения в определенных местах( под колесами).

Материал:

бумага, гуашь, кисточки, стаканчики-непроливайки, салфетки.

--------------------------------------------------------------------------------
Ход занятия:

Воспитатель: Сегодня меня разбудил звонок телефона и как вы думаете кто это?( ответы детей)
Воспитатель: Нет не угадали, мне сегодня позвонил добрый доктор Айболит и сказал, что ему срочно нужно ехать в лес на помощь к маленьким медвежатам, у них очень сильно разболелись зубки. Да только не может доктор до них добраться, потому что размыло все дороги так как ночью шел сильный дождь. Ну мы ведь с вами сможем помочь доктору!?( ответы детей)

Воспитатель: Давайте мы краской нарисуем дорогу от доктора Айболита к медвежатам.
Посмотрите как я буду рисовать. Я беру кисточку, макаю ее в стаканчик с водой, затем набираю краску и рисую ( показываю на образце).
Веду линию слева направо от медвежат к Айболиту. Вот видите какая у меня ровная дорога получилась. Ну, а теперь давайте мы с вами попробуем нарисовать. Возьмите кисточку в правую руку и рисуем дорогу с лево на право. Молодцы, теперь прополаскиваем кисточку и высушиваем ее салфеткой.После того как дети нарисовали работы, хвалю их, просматриваем с детьми каждую работу, даем работе высохнуть.
Воспитатель: Вот какие вы молодцы, помоги Айболиту добраться до берлоги медвежат и наш доктор вовремя приехал на помощь. Вы наверное устали рисовать? Давайте теперь с вами поиграем.

Проводиться подвижная игра(воробушки и автомобиль)

После того как работы детей подсохнут, все вместе выставляем их на выставку.

Без заголовка

Вторник, 27 Декабря 2011 г. 19:47 + в цитатник
Это цитата сообщения missis_anchous [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

занятия по математике, тема занятия: «Колобок»

article616 (516x341, 145Kb)
далеее..

Без заголовка

Вторник, 27 Декабря 2011 г. 19:47 + в цитатник
Это цитата сообщения missis_anchous [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Занятие по математике. Под грибом

по рассказу Под грибом
Программное содержание: Упражнять в порядковом счёте предметов и соотнесение к ним карточек с цифрами. Знакомство с цифрой 6. Учить детей ориентироваться по плану. Познакомить с измерением объёма сыпучих тел с помощью условной мерки. Закрепить знания детей о геометрических фигурах.
далее...

Без заголовка

Вторник, 27 Декабря 2011 г. 19:45 + в цитатник
Это цитата сообщения missis_anchous [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Игры с водой и песком "Весеннее развлечение с Лисичкой"

Конспект открытого занятия в первой младшей группе.
>>>...

Без заголовка

Вторник, 27 Декабря 2011 г. 19:45 + в цитатник
Это цитата сообщения missis_anchous [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Комплексное занятие по ознакомлению с окружающим миром и рисованию во 2 мл. гр.

Цель: диагностика знаний, умений, навыков детей в разделах «Животный мир», «Растительный мир», «Техника рисования»
>>>..

Без заголовка

Вторник, 27 Декабря 2011 г. 19:44 + в цитатник
Это цитата сообщения missis_anchous [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Конспект занятия по математике во 2-ой младшей группе «Путешествие на ферму»

Программное содержание: Закрепить понятия количества: один - много, размера: большой - маленький, длины: широкий - узкий, геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Счёт до трёх.
Материал: грибы, скакалка, набор игрушек «домашние животные», геометрические фигуры, бумага, краски, кисточки, непроливайки.
Ход занятия.
>>>...

Без заголовка

Вторник, 27 Декабря 2011 г. 19:44 + в цитатник
Это цитата сообщения missis_anchous [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

«Логопедические игры с чистоговорками»

 

«Логопедические игры с чистоговорками»

Одним из приёмов развития речи детей является использование чистоговорок. Чистоговорка это зарифмованная фраза: ла-ла – Мила в лодочке плыла. Всем детям присуще влечение к рифмованным звукам. Благодаря рифме слова привлекают особое внимание ребёнка. Ввиду несформированности мотивационной сферы трудно вовлечь детей в активное участие в процессе, а это очень важно для достижения максимального результата. С помощью чистоговорки можно развивать все стороны речи ребёнка (фонематический слух, звукопроизношение, словарь, грамматику и связную речь). Использование данного приёма предоставляет ребёнку возможность создать «своё», придумать самому. Для этого берётся последний слог слова или последние два звука в односложном слове и повторяется в начале чистоговорки  (са-са – вот идёт лиса).

>>>...

Без заголовка

Вторник, 27 Декабря 2011 г. 19:44 + в цитатник
Это цитата сообщения missis_anchous [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Игра « ЗВУКОПУЗИКИ»

ЦЕЛЬ: « Развитие фонематического слуха»

ЗАДАЧИ:

-Учить выделять звук на фоне слова.

-Учить дифференцировать звуки, близкие по акустико-артикуляционным признакам.

-Учить соотносить звук с буквой.

-Развивать мышление.

ИНСТРУКЦИЯ:

Помоги звукопузикам поймать шарики со своим звуком.

« СЛОНИК »

ЦЕЛЬ: « Развитие звукового анализа »

ЗАДАЧИ:

-Учить выделять первый звук в слове.

-Учить находить общий звук в словах.

-Развивать мышление .

ИНСТРУКЦИЯ:

Что из нарисованного на слонике начинается на один и тот же звук?

Обведи эти картинки в кружок.

«ЛЕТУЧИЙ ЗМЕЙ»

ЦЕЛЬ: « Развитие звуко- буквенного анализа»

ЗАДАЧИ:

-Учить выделять первую букву в слове.

-Учить находить общую букву в словах.

-Развивать мышление .

ИНСТРУКЦИЯ:

 

Что из нарисованного на летучем змее начинается на один и тот же звук?

Обведи эти картинки в кружок.

 

 

ДИНОЗАВРИК»

 

ЦЕЛЬ: « Развитие звуко- буквенного анализа»

ЗАДАЧИ:

-Учить выделять первую букву в слове.

-Учить находить общую букву в словах.

-Развивать зрительное внимание, мышление .

ИНСТРУКЦИЯ:

Проведи динозаврика к домику так, чтобы по пути ему встречались слова, начинающиеся на одну и ту же букву.

Игра «СОСТАВЬ СЛОВО»

Цель игры: развитие звукового анализа и синтеза.

Задачи:

-учить выделять начальный звук в слове.

-учить синтезировать слова из заданных звуков.

-учить составлять звуковую схему слова.

-учить обозначать звук буквой.

Ход игры:

1 вариант:

Ребенок называет первый звук  каждого слова и рисует под картинкой значок, обозначающий гласный или согласный ( мягкий или твердый ) звук.

2 вариант:

Ребенок называет первый звук  каждого слова и пишет под картинкой букву, обозначающую данный звук.


Без заголовка

Вторник, 27 Декабря 2011 г. 19:42 + в цитатник
Это цитата сообщения missis_anchous [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

«Волшебный мир дерева и металла»

Конспект занятия для детей раннего возраста

Тема: «Ведёрки для Зайки и Мишки» .волшебный мир дерева и металла

Программные задачи: учить детей чередовать предметы по величине и по форме, накапливать цветовые впечатления, закреплять элементарные действия с предметами, формировать эмоциональное отношение к занятию, воспитывать добрые чувства

>>>>...

Без заголовка

Вторник, 27 Декабря 2011 г. 19:42 + в цитатник
Это цитата сообщения missis_anchous [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

«Здравствуйте»

 

«Здравствуйте»
(Младший дошкольный возраст)

Здравствуйте!

Программное содержание: познакомить детей с элементарными правилами поведения, этикой общения и приветствия. Развивать коммуникативные способности по отношению к сверстникам и взрослым. Побуждать детей быть приветливыми, при общении в детском саду и дома использовать в своей речи «вежливые слова». Воспитывать культуру поведения.

Материал: игрушки – мишка, кот Мурлыка, кукла Карандаш, красный и зеленый флажки.

>>>...

Без заголовка

Вторник, 27 Декабря 2011 г. 19:42 + в цитатник
Это цитата сообщения missis_anchous [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Конспект занятия во 2 младшей группе по развитию речи "Пятачок в гостях у медвежонка".

 

Конспект занятия во 2 младшей группе по развитию речи "Пятачок в гостях у медвежонка".

Цель: познакомить детей со словообразованием в названиях предметов посуды.

Задачи:

  • развивать память, внимание;
  • активизировать словарь по теме: «Посуда»;
  • научить соотносить названия посуды с названием продуктов, для которых она предназначена;
  • продолжать учить согласовывать слова в предложении;
  • упражнять в умении громко и четко произносить звуки и слова;
  • развивать длительное, плавное речевое дыхание и дифференциацию речевого и ротового дыхания;
  • закреплять правильную артикуляцию звуков «С,Ф,Х» в словах-названиях;
  • воспитывать навыки культурного общения (приветствие, прощание и др.), гостеприимства, вежливости, доброжелательности, умение действовать совместно.
>>>..

Без заголовка

Вторник, 27 Декабря 2011 г. 19:42 + в цитатник
Это цитата сообщения missis_anchous [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Репка

 

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе.
Рассказывание русской народной сказки «Репка"

Цель: Помочь детям усвоить последовательность действий персонажей сказки с помощью модели; учить выделять и называть характерные признаки персонажей; воспитывать интонационную выразительность речи.

Материал: лист бумаги с нарисованными кружочками, карандаш, книжка с картинками, игрушечная мышка.

Ход занятия:

>>>>..

Без заголовка

Вторник, 27 Декабря 2011 г. 19:41 + в цитатник
Это цитата сообщения missis_anchous [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

«Весенняя сказка»

 

«Весенняя сказка»

Программные задачи: учить составлять сказку на предложенную тему и изображать её на бумаге, передавая особенности сказочного жанра. Упражнять в подборе синонимов и антонимов, определений к заданным словам. Формировать умение согласовывать прилагательные с существительными в роде. Закреплять уже известные способы словообразования. Развивать способность передавать интонацией различные чувства. Развивать художественные и творческие способности.

Материал и оборудование: игрушка «Солнечный зайчик»; весенние и зимние пейзажи; большие листы белой бумаги с наклеенными изображениями персонажей сказки К. Ушинского «Утренние лучи», акварельные краски, кисти 2-х размеров (на каждого ребёнка); палитра, карточки с графическими упражнениями (на каждого ребёнка); спокойная музыка (по выбору)

Ход занятия:

Воспитатель: Прислушайтесь. Вы ничего не слышите? Кто это так тихо прошагал за окном?

Кто пришёл так тихо-тихо?
Ну, конечно, не слониха,
И, конечно, бегемот
Тихо так пройти не мог.
И никто из вас не слышал,
Как листок из почки вышел,
И услышать не могли вы,
Как зелёные травинки,
Сняв зелёные ботинки,
Тихо вышли из земли.
И подснежник тихо вышел.
И повсюду тишина.
Это значит, это значит:
Тише всех пришла весна.

Вот и к нам пришла весна. Вы уже догадались, что говорить мы сегодня будем о весне. Вы знаете, что у каждого слова есть слова-родственники. Этой зимой было много снега. Подберите слова-родственники к слову «снег» (снежок, снежинка, снежная, подснежник). А сейчас найдите родственников к слову «весна» (весняночка, веснушки, весенние и т.д.). О чём можно сказать «весенний»? (ручей, дождь, день, сад). «Весенняя»? (вода, лужа, капель, проталинка, река). «Весеннее»? (облако, настроение, солнце, небо, утро) Придумайте определения к слову «весна». Какая она? (тёплая, красивая, добрая, ранняя).

Как можно ласково назвать солнце? (солнышко). Молодцы! Вот сколько хороших и красивых слов мы вспомнили!
В гости к нам кто-то пришёл. Кто же это? Это солнышко послало нам свой волшебный лучик (вносит игрушку Солнечный зайчик). Сейчас этот добрый волшебник прикоснётся к каждому из вас, и вы, превратитесь в великих сказочников! Давайте порадуем нашего гостя весенней сказкой? Поможет нам сочинить сказку волшебное блюдце.

Ой, весна моя, ты весняночка.
Из-за тёмных лесов,
Из-за синих морей приходи,
Солнцем, светом озари.
В нашу сказку ты войди.
Ты, яблочко волшебное, катись!
Наша сказка расскажись!

Только в сказке происходят чудеса, в сказке могут ожить и заговорить ручеёк, трава, дерево, звери… На нашем волшебном блюдце кто-то поселился. Это кот. Давайте сочиним вместе сказку. А называться она будет «Сосулька и кот»
«Жил был кот. Звали его …….. Он очень любил гулять, но хозяйка редко выпускала его зимой на улицу. Но вот пришла тёплая, ласковая ……… Вышел кот на крыльцо на солнышке погреться. Только улёгся, как вдруг что-то капнуло ему на нос. Посмотрел кот наверх и увидел блестящую ……..» И так далее.

Наше волшебное занятие продолжается. Солнечный зайчик опять коснулся нас своими лучиками. Теперь он превратил детей в художников. Итак, сказка продолжается.

Чтобы нарисовать весеннюю сказку, нужно проложить в сказку весенние дорожки. (Дети выполняют графические упражнения на карточках)
/ / / / / / /
׀ ׀ ׀ ׀ ׀
– – – –
۷ ۷ ۷ ۷ ۷ ۷ ۷
~ ~ ~ ~ ~

Что ж, дорожки в сказку проложены. А вот и солнышко взошло и стало рассыпать повсюду свои золотые ручьи, будить землю. Первый лучик коснулся зайчика, пошевелил ушками зайчик и весело запрыгал к ….(Даше). Второй лучик попал в ручеёк, зажурчал, зазвенел ручеёк и побежал к … И так далее.

А нарисовать весеннюю сказку нам помогут акварельные краски, в которых спрятаны и солнышко, и ручеёк. И голубое небо … Мы должны их освободить. Кого можно освободить из коричневой сказки? (Воробья, муравья) А из голубой? И т.д.
Дети рисуют на листах бумаги свою сказку.


Без заголовка

Вторник, 27 Декабря 2011 г. 19:41 + в цитатник
Это цитата сообщения missis_anchous [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сказка «Почему медведь коричневый?». Занятие Два жадных медвежонка. Кто где живет?

Сказка «Почему медведь коричневый?»

Как-то рано поутру
Открыл глаза Потапыч
И удивился почему
Был бурый он такой?

>>>>>>.....


Поиск сообщений в Нямочка-Манянечка
Страницы: 41 ... 32 31 [30] 29 28 ..
.. 1 Календарь