-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нямочка-Манянечка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.11.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 963





Без заголовка

Среда, 28 Декабря 2011 г. 18:12 + в цитатник
Это цитата сообщения missis_anchous [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Конспект занятия по математике в средней группе "Парочка"

Конспект занятия по математике в средней группе "Парочка"


Программное содержание:

  • Формировать умение выделять на основе сравнения признаки сходства и различия предметов, выражать их в речи.
  • Дать представление о парных предметах.
  • Закрепить умение сравнивать предметы по величине; счет в пределах 5, умение соотносить цифры 1-5 с количеством.
  • Продолжать учить детей общению, умению выбирать, договариваться как в парах, так и в малых группах.

Материал: игрушка-ветерок, конверт с картинками для игры «Федорка», 2 конверта с квадратами разными по величине синего и желтого цвета по 5 штук каждого цвета, силуэты носков и перчаток с не закрашенным рисунком, цветные карандаши. Игрушка зайца, изображения парных предметов: лыжи, ботинки, валенки, варежки и т.д. Грамзапись с шумом ветра.

ХОД ЗАНЯТИЯ

Педагог обращает внимание детей на шум в приемной комнате.

– Ребята, давайте послушаем, что за шум в приемной? (Это шум ветра). Давайте пойдем и посмотрим, что случилось, откуда там ветер.

Дети выходят в приемную, но в приемной тишина.

– А куда же делся ветер? (Высказывание детей)

>>>>

Без заголовка

Среда, 28 Декабря 2011 г. 18:12 + в цитатник
Это цитата сообщения missis_anchous [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

«Весна». «Беседа о весне».

Тема: Слушание стихотворения Б. Асанамива «Весна». «Беседа о весне».

Программное содержание:
1. Учить детей эмоционально воспринимать стихотворения, замечать выразительные средства, развивать образность речи, творческое воображение.
2. Дидактическая игра «Четвертый лишний», Учить выделять лишнее слово. Объяснить свой выбор.
3. Учить рисовать знакомые виды штриховки. Доставить детям радость и удовлетворение от игр.

Материал: Иллюстрации с временами года;
- Иллюстрация с деревьями; яблоня, береза, дуб, клён.
- Иллюстрация с птицами;
- Муляжи животных;
- Карточки схемы для штриховки.

>>>

Без заголовка

Среда, 28 Декабря 2011 г. 18:12 + в цитатник
Это цитата сообщения Tanzja [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Бархатный банановый ликер от begi.

Время приготовления: 30 минут

Описание: Ликер очень вкусный, не приторный, быстро готовится, чисто женский вариант, попробуйте!

РЕЦЕПТ >>>>>

Без заголовка

Среда, 28 Декабря 2011 г. 18:09 + в цитатник
Это цитата сообщения missis_anchous [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Путешествие с Микки – Маусом в волшебную страну

Конспект занятия по математике с логическими блоками Дьенеша в средней группе "Путешествие с Микки – Маусом в волшебную страну"

Путешествие с Микки – Маусом в волшебную страну

Программное содержание

I.

1.      Развивать у детей умения классифицировать и обобщать фигуры по трем свойствам (по цвету, форме и величине).

2.     Упражнять в отсчете предметов из большего множества в пределах шести.

3.     Упражнять в количественном счете в пределах шести.

4.     Закрепить представления детей о геометрических фигурах.

II.

1.     Учить называть геометрические фигуры, описывать их свойства.

2.     Приучать использовать в речи слова, характеризующие количественные и пространственные отношения.

III.

1.     Повышать познавательную активность детей за счет привлекательности процесса обучения, его эмоциональной мотивированности, сюжетности.

2.     Развивать восприятие, внимание, умение анали­зировать и сравнивать предметы по самостоятельно выде­ленным свойствам, обобщать.

3.     Развивать комбинаторику, пространственное мышление.

4.     Продолжать учить действовать по словесной инструкции педагога.

 

Методические приемы

Внесение посылки от Микки-Мауса

Чтение письма с приглашением в волшебную страну.

Полет на ковре-самолете.

>>>>>>

Без заголовка

Вторник, 27 Декабря 2011 г. 20:14 + в цитатник
Это цитата сообщения Эльпора [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


Без заголовка

Вторник, 27 Декабря 2011 г. 19:52 + в цитатник
Это цитата сообщения missis_anchous [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сценарий детской игровой программы «Полет в страну Знаний»

Стюардесса 1 - Добрый день, уважаемые участники сегодняшнего полета! Мы рады приветствовать вас на борту нашего авиалайнера!

Стюардесса 2 - Через несколько минут мы отправимся в незабываемый полет в страну Знаний.

Ст.1 - Погода за бортом нашего самолета самая что ни на есть летная, экипаж и пассажиры в сборе, топливо заправлено в баки. Можно взлетать!

Ст.2 - Не надо торопить события, ведь в салоне нашего лайнера я вижу не только опытных пилотов, способных продемонстрировать фигуры высшего пилотажа, не только наших постоянных пассажиров, но и новичков.

.Ст.1 - А, ты о тех, кто впервые летит с нами в страну Знаний? О наших первоклассных пассажирах? Ты права в полет берут лишь самых подготовленных и проверенных в деле.

Ст.2 - Вот я и предлагаю проверить, чего стоят эти наши новички.

Ст.1 - Ну, что ж если бы здесь был Гагарин он бы сказал "поехали"!

Ст.2 - Ребята, я обращаюсь к первоклассным пассажирам или к первоклассникам. А знаете ли вы, сколько интересного в школе? Всего не перечесть! Впрочем, попробовать можно. Мы будем читать загадки, а вы ребята громко и вместе отвечайте на них. Договорились? Начали!

- Самый главный, самый строгий,
Школа вся в его руках.
Коль ты пошалил немного-
В кабинет его попал. Но не президент, не ректор, а зовется он …
- Для мальчишек – сорванцов
Вроде брата или папы.
И футбол и волейбол,
Бег прыжки, турник и маты.
А фигура - как скульптура!
Он учитель ….Физкультуры.

- Перемена – это мир,
Где мальчишка – командир,
А девчонки, словно павы –
Игры, классики, забавы.
Но пора и на урок если прозвенит …. Звонок.

- Без этих людей не возможно ученье!
Особое им за это почтенье!
Они и умны, и дружны, в общем славные!
Пуста без них школа, они в школе главные!
Не будет написано даже строки,
Коль в школе не учатся …. Ученики!

Стюардесса 1 - Молодцы, ребята! Солидные у нас новички! Думаю, найдутся среди них и будущие пилоты, и даже командиры летных экипажей.

Стюардесса 2 - Да! Это сильно сказано… А мне что-то не нравятся остальные. Интересно за время летних каникул они совсем про учебу забыли или помнят все же?
Надо бы их тоже проверить. Мне нужны 3 смельчака. Вот вам первое задание: придумать рифмы к словам.

-СПИЧКА -ЛОЖКА -КОНФЕТА

Молодцы! А сейчас задание чуть легче. Нужно продолжить строчку

- Кто царапался, кусался
Если ж был не равен спор,
От врагов своих спасался, залезая на … ЗАБОР.

- И наутро вот, что было
Бедный Дима вдруг ослеп
На окне лежало мыло
Он сказал, что это … ХЛЕБ

- Иван Торопыжкин пошел на охоту,
С ним пудель пошел, перепрыгнув забор.
Иван, как бревно провалился в болото,
А пудель в реке утонул, как …ТОПОР

Стюардесса 2 – Ребята! Скажите без чего не ходят ученики в школу? (перечисляют) Правильно! Без портфеля! Вот сейчас я хочу вас проверить. Как вы умеете правильно и быстро собрать портфель? Есть добровольцы?
(проходит конкурс «Собери портфель»)

Стюардесса 1 – Ребята, а вот я интересуюсь, какие предметы преподают в школе? (перечисляют) Молодцы, много предметов знаете, но я бы хотела проверить вашу подкованность именно в математике. Ведь без математики в жизни никак надо всем уметь считать! Вот вам первая задача. Слушайте внимательно!

1. У трёх бабушек было по одному серенькому козлику. Пошли они в лес гулять, а там их волки съели. Остались от козликов рожки да ножки. Сколько осталось рожек и сколько ножек? (12ножек и 6 рожек)
2. Крошечка Хаврошечка пошла в лес со своими сёстрами _ Одноглазкой, Двуглазкой, и Трёхглазкой. Сколько всего глаз было у этой компании? (8глаз)
3. Курочка Ряба снесла яичко, а мышка взяла и разбила. Ряба снесла ещё 3 яичка. Мышка эти тоже разбила. Ряба поднатужилась и снесла ещё пять, но бессовестная мышка разбила эти. Из скольких яиц могли бы приготовить яичницу дед и баба, если бы они не разбаловали свою мышку? (1+3+5=9, из 9 яиц)

Стюардесса 2 – А я тоже хочу их проверить. Слушайте теперь мои задачки.

Сколько хвостов у семи котов(7)
Сколько носов у семи псов (7)
Сколько рогов у пяти коров (10)
Сколько пальчиков у семи мальчиков? (140)
Сколько ушей у семи малышей? (14)
Сколько ушек у 3 старушек? (6)

Стюардесса 1 – Молодцы! Справились со всеми задачами.
А вы знаете
Кто любит физкультуру
Крепит мускулатуру,
Тот может совершенно
Забыть про докторов
Такой не заболеет
Не захнычет, не застонет
К труду и обороне
Будет он всегда готов!
Я хочу пригласить сюда будущих спортсменов. Кто любит физкультуру в школе? Мне нужно 2 команды.(Игра )

Стюардесса 2 -Ну а сейчас я предлагаю немножко отдохнуть. На вопрос «Для кого?» вы ребята громко хором отвечайте «Для меня!». Договорились?

Кто-то где-то сделал парту,
Для кого?
Для меня?
Начертили эту карту
Для кого?
Для меня?
Карандаш, тетрадки, ручки
Для кого?
Для меня?
И учебники всех лучше
Для кого?
Для меня?
А звонок на переменке
Для кого?
Для меня?
А плакаты, что на стенке
Для кого?
Для меня?
Значит нужно так учиться,
Значит, нужно так трудиться,
Чтобы людям не стыдиться
За кого?
За меня!

- Да, и отдыхать я вижу, вы тоже умеете! (звучит космическая музыка)
- Внимание! Внимание! Наш лайнер идет на посадку! А для того, чтобы посадка была мягкой, мы вручаем всем по сладкой, летной конфете. Прошу всех оставаться на своих местах.

Ну, что же посадка прошла успешно, счастливого пути!
А я приглашаю всех на танцпол! Танцуем все!

Без заголовка

Вторник, 27 Декабря 2011 г. 19:52 + в цитатник
Это цитата сообщения missis_anchous [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Игры и потешки для детей 1-2 лет (много)

"На суше"
Сюрприз! Задача - развернуть игрушку из слоев газеты. Дополнительно - развязать красивую веревочку поверх упаковки.
много игр

Без заголовка

Вторник, 27 Декабря 2011 г. 19:52 + в цитатник
Это цитата сообщения missis_anchous [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Занимательная математика."Клоуны Бом, Бим и Бум в гостях у детей"

Цель. Закреплять приемы сравнения предметов по длине. Учить считать до 3. Закреплять навыки счета на основе сравнения двух совокупностей, содержащих один, два, три элемента. Вводить в активную речь слова, обозначающие длину предметов и их соотношение по длине. Развивать логику, мышление, внимание.
>>>

Без заголовка

Вторник, 27 Декабря 2011 г. 19:52 + в цитатник
Это цитата сообщения missis_anchous [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Занимательная математика. "В гостях у желтых человечков"

Цель. Развивать возможности детей различать основные цвета и соотносить с ними соответствующие прилагательные. Упражнять в выделении группы предметов, имеющих общий сенсорный признак (цвет), группы предметов, имеющих общее название (транспорт). Учить находить предмет в пространстве, определять его местонахождение ("вверху", "внизу", "на", "за", "под"). Закреплять умение сравнивать количество предметов в двух группах, используя слова "столько - сколько", "поровну", "много", "ни одного". Продолжать учить узнавать и называть круг, треугольник, квадрат. Закреплять навыки наклеивания (набирать клей на кисть, намазывать контур предмета). Следить за правильным использованием салфетки, клеенки, подставки для кисти.
>>>

Без заголовка

Вторник, 27 Декабря 2011 г. 19:49 + в цитатник
Это цитата сообщения missis_anchous [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Домики для зверюшек

Цель: Формировать умение добиваться определённых результатов, побуждать к обследованию строительных материалов - закреплять название, форму, величину, различать цвет. Закрепить навыки конструирования. Воспитывать желание помочь сказочным героям.

Материалы: По количеству детей - настольный строительный материал: пластмассовый и деревянный набор, лего, бумажный конструктор, ковролин 20/20 и ленточки к нему, карточка для игр с пуговицами. Разваленный домик, «дорожка», «речка», «дощечки» для мостика, «лужа», «ямка». На ковролине – деревья, птички, зверюшки, солнышко. Д/И «Дождик капает».
далее...

Без заголовка

Вторник, 27 Декабря 2011 г. 19:49 + в цитатник
Это цитата сообщения missis_anchous [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

День рождение ежа

ЦЕЛЬ.

Образовательная задача:

- Способствовать расширению знаний в различии и названий основных цветов (красный, жёлтый, зелёный, синий, белый)

Развивающая задача:
далее...

Без заголовка

Вторник, 27 Декабря 2011 г. 19:49 + в цитатник
Это цитата сообщения missis_anchous [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Творческое развитие детей Учим и закрепляем цвета

Цветоощущение приходит к ребенку в 2 –месячном возрасте. Самым первым цветом, который он начинает воспринимать будет красный цвет. В шесть месяцев ребенок будет отчетливо реагировать на желтый и зеленый цвета, несколько позже - на синий. Полное цветоощущение придет к ребенку в возрасте 5 лет.
далее

Без заголовка

Вторник, 27 Декабря 2011 г. 19:49 + в цитатник
Это цитата сообщения missis_anchous [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Поиграем в пластилиновый театр?С чего начать занятие лепкой?

Записи Елены Милюковой
Я никогда не готовлюсь к занятиям. Мне нравится импровизировать и своим примером показывать сыну, что значит Творить.
далее...

Без заголовка

Вторник, 27 Декабря 2011 г. 19:49 + в цитатник
Это цитата сообщения missis_anchous [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Свойства воздуха

ЗАДАЧИ:
• Закрепить и уточнить знания детей на основании элементарных опытов о свойствах воздуха: воздух заполняет всё пустое пространство, принимает форму заполняемого предмета, имеет вес, он бесцветен, без запаха.
далее...

Без заголовка

Вторник, 27 Декабря 2011 г. 19:49 + в цитатник
Это цитата сообщения missis_anchous [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Конспект занятия по математике

Программное содержание: Закрепить понятия количества: один - много, размера: большой - маленький, длины: широкий - узкий, геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Счёт до трёх.
далее...

Без заголовка

Вторник, 27 Декабря 2011 г. 19:49 + в цитатник
Это цитата сообщения missis_anchous [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Конспект занятия по социальному развитию " Я человек" / младшая группа/

Я – человек

Цели:

– формировать представление о себе как о человеке («у меня есть тело», «тело нужно, чтобы жить»; «я отличаюсь от животных», «из каких частей состоит моё тело?»);
далее...

Без заголовка

Вторник, 27 Декабря 2011 г. 19:49 + в цитатник
Это цитата сообщения missis_anchous [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

«Ребёнок и окружающий мир» во второй младшей группе.

Тема недели: «Водичка - водичка».
Тема занятия: «Купаться любят все».

Задачи.
Образовательные: закреплять знания детей в умывании; в знании предметов туалета и их назначении; закрепить знания о свойствах воды.
Воспитательные: воспитывать у детей культурно-гигиенические навыки, желание всегда быть красивыми, чистыми, аккуратными, уважительно относиться к своему телу.
Развивающие: вызывать интерес к выполнению культурно – гигиенических навыков, побудить детей к постоянному их соблюдению; развивать наблюдательность, любознательность, речь, память.
далее...

Без заголовка

Вторник, 27 Декабря 2011 г. 19:49 + в цитатник
Это цитата сообщения missis_anchous [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Конспект физкультурного занятия в младшей группе детского сада, тема

Цели:
Формировать умение прыгать на двух ногах. Упражнять детей в ходьбе в прямом направлении, перешагивать через мешочки с песком («камушки»); ползать на четвереньках, подползать под дугу; упражнять в умении взойти на ящик и сойти с него; развивать умение ориентироваться в пространстве. Помочь вызвать эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нем.
далее...

Без заголовка

Вторник, 27 Декабря 2011 г. 19:49 + в цитатник
Это цитата сообщения missis_anchous [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Изучаем цвета

Когда же необходимо начинать изучать с ребенком цвета? Такой вопрос задают себе наверное все родители. Изучать цвета с ребенком можно с момента, когда он начинает ходить. Тогда ребенок становится очень любознательным и ему все интересно. Главное, разговаривая с малышом, называть не только предметы, окружающие его, а и какого они цвета. К примеру: "Смотри, какая белая кошечка побежала!", " какая машина зеленая поехала", или "Давай поставим красный кубик на желтый".
далее..

Без заголовка

Вторник, 27 Декабря 2011 г. 19:49 + в цитатник
Это цитата сообщения missis_anchous [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

«Про цыпленка, солнце и медвежонка»

Тема:1.Рассказ Г.Цыферова
2.Математическая игра «Составь
цветок»
далее...


Поиск сообщений в Нямочка-Манянечка
Страницы: 41 ... 33 32 [31] 30 29 ..
.. 1 Календарь