-Видео

 -Музыкальный плеер



плеер собран приложением V.exeR

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Борис_Горобенко

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.11.2010
Записей: 4902
Комментариев: 8146
Написано: 15475


Сплин. Романс «Мастер и Маргарита»

Среда, 05 Февраля 2014 г. 02:17 + в цитатник

 

"–  Она   несла  в руках отвратительные, тревожные  желтые   цветы . Черт их знает, как их зовут, но они первые почему-то появляются в Москве.  И  эти  цветы  очень отчетливо выделялись на черном  ее  весеннем пальто.  Она   несла   желтые   цветы !  Нехороший   цвет .  Она   повернула   с   Тверской   в   переулок   и   тут   обернулась . Ну,  Тверскую  вы знаете? По  Тверской  шли тысячи людей, но я вам ручаюсь, что увидела  она  меня одного  и  поглядела не то что тревожно, а даже как будто болезненно.  И  меня поразила не столько  ее  красота, сколько необыкновенное, никем не виданное одиночество в глазах!

Повинуясь этому  желтому  знаку, я тоже свернул  в   переулок   и  пошел по  ее  следам. Мы шли по кривому, скучному  переулку  безмолвно, я по одной стороне, а  она  по другой.  И  не было, вообразите,  в   переулке  ни души. Я мучился, потому что мне показалось, что с  нею  необходимо говорить,  и  тревожился, что я не вымолвлю ни одного слова, а  она  уйдет,  и  я никогда  ее  более не увижу...

И , вообразите, внезапно заговорила  она 

– Нравятся ли вам мои  цветы ?

Я отчетливо помню, как прозвучал  ее  голос, низкий довольно-таки, но со срывами,  и , как это ни глупо, показалось, что эхо ударило  в   переулке   и  отразилось от  желтой  грязной стены. Я быстро перешел на  ее  сторону и, подходя к ней, ответил: -Нет.

Она поглядела на меня удивленно, а я вдруг, и совершенно неожиданно, понял, что я всю жизнь любил именно эту женщину!"

"Мастер и Маргарита" Булгаков


Сплин. Романс «Мастер и Маргарита»

И лампа не горит,

и врут календари,

И если ты давно хотела что-то мне сказать,

То говори.

Любой обманчив звук.

Страшнее тишина,

Когда в самый разгар веселья падает из рук

Бокал вина.

И чёрный кабинет,

И ждёт в стволе патрон.

Так тихо, что я слышу, как идёт на глубине

Вагон метро.

На площади полки.

Темно в конце строки.

И в телефонной трубке эти много лет спустя

Одни гудки.

И где-то хлопнет дверь,

И дрогнут провода.

Привет! Мы будем счастливы теперь

И навсегда.

Привет! Мы будем счастливы теперь

И навсегда.


107993920_a__111_ (412x59, 22Kb)
 

 

Рубрики:  Музыка
Метки:  

Процитировано 41 раз
Понравилось: 15 пользователям

ljusine17   обратиться по имени Среда, 05 Февраля 2014 г. 02:33 (ссылка)
Боря, я просто каждое слово из этого романа, а особенно, этого отрывка, пережила и прочувствовала. Спасибо! Пост просто невероятный! Очень люблю эту песню. Все органично срослось и выстрелило, попав в сердце! Сегодня у тебя вечер шедевров.
Ответить С цитатой В цитатник
Людмила_Мамонтова   обратиться по имени Среда, 05 Февраля 2014 г. 15:58 (ссылка)
Всё совпало!!! Потрясно!!! Спасибо!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 08 Февраля 2014 г. 00:11 (ссылка)



Много года назад перед Софийского Университет "Климент Охридски" /Болгария/ была анкета и телевиионеры задавали людям вопрос: ответить какое заголовье книгу ,без которую они не ушли бы в Космосе..А бесспросвтность начала уже показывать свое лицо у нас,люди мало читали и многие из них ничего не отвечали.А я сказала,что произведение,без которое не пойду в Космосе,это "Мастер и Маргарита" -Бульгаков.Да,это самое мое любимое художественое произведение,которое оказало огромное влияние на меня и разширило безконечно мои горизонты.Смотрела серии с выдающийся актеры,а подборка этих актьоров отвечала на мое внутренное чувство и воображение..Мне фильм не было трудно понять на русский,еще больше что я знаю произведении просто наизуст на мой язык..
Я очень много читала,огромные библиотеки в два дома...но вседа буду поставлять на первого место "Мастера и Маргарита" с эти три невероятные сюжетные линии внутри! ПОКЛОН!
Ответить С цитатой В цитатник
LEOTIGER   обратиться по имени Суббота, 08 Февраля 2014 г. 16:54 (ссылка)
Как красиво!Аж мороз по коже...Спасибо вам за пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Ловлю_ветер   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2014 г. 17:59 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
серенький_коток   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2014 г. 22:39 (ссылка)
Спасибо за такой прекрасный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
таня_заречная   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2014 г. 09:18 (ссылка)
Спасибо , Борис . ....тревожный какой романс...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку