-Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в САлевтинка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2010
Записей: 2703
Комментариев: 690
Написано: 7177


Я сегодня побуду одна...

Понедельник, 07 Марта 2011 г. 14:55 + в цитатник
Цитата сообщения Бахыт_АБМ Я сегодня побуду одна...



Я сегодня побуду одна
В этот тихий, морозный вечер,
Отключу яркий свет, на столе зажгу свечи,
И выпью бокал вина.

Не хочу, чтобы кто-то увидел,
Как блеснет слезинка у глаз.
Сожгу чувства, вспомнив в последний раз
О том как любил ты и ненавидел.

Я пыталась отговорить
Свою душу такую ранимую,
Что связав нитью обмана незримою,
Он же может тебя погубить.

Но душа, она словно живая -
Приголубь её.. приласкай,
Губы шепчут вновь - не обижай..не терзай,
Отпусти, если я не нужна такая.

Я сдержу этот сердца крик
Неутихающую боль приглушу
Не могу больше жить тАк как живу,
Позабуду любви нашей миг.

Пусть горит подольше свеча,
Это наша с тобой разлука
Ты -и частичка души моей, ты - и мука,
Я сегодня забуду тебя...

10.12.2010 г.
Автор @ Единственная

АБМ

Код рамки: (авторские фоны Светланы Модоровой. Из блога @ ***Светик***)
Рубрики:  Искусство/стихи
Для дневника/рамочки
Искусство/о женщине
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку