-Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в САлевтинка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2010
Записей: 2703
Комментариев: 690
Написано: 7177


ХВОРИ, ИЛИ КОШМАР СО ВСЕМИ УДОБСТВАМИ

Понедельник, 31 Января 2011 г. 18:49 + в цитатник
Цитата сообщения sereetzer-ru ХВОРИ, ИЛИ КОШМАР СО ВСЕМИ УДОБСТВАМИ



На вопрос: "Вы заболели, Фаина Георгиевна?" --
она привычно отвечала:
"Нет, я просто так выгляжу..."


Раневская не отличалась крепким здоровьем, но
относилась к своим болезням легкомысленно. Она шутила над
ними так, как могут подтрунивать над незваными гостями --
вдруг обидятся и поскорее уберутся.

У Раневской спросили:
-- Как вы себя чувствуете, Фаина Георгиевна?
-- Болит печень, сердце, ноги, голова. Хорошо, что я не мужчина, а то
бы и предстательная железа заболела.

-- Здоровье? Здоровье, это когда у вас каждый день болит в другом
месте.

-- Я себя чувствую, но плохо, -- отвечала Раневская на постылые вопросы
о здоровье.

-- Фаина Георгиевна, вы опять захворали?! А какая у вас температура?
-- Нормальная, комнатная, плюс восемнадцать градусов...

-- Моя любимая болезнь, -- говорила Раневская, -чесотка: почесался и
еще хочется. А самая ненавистная -- геморрой: ни себе посмотреть, ни людям
показать.

-- Страшный радикулит. Старожилы не помнят чтобы у человека так болела
жопа, -- жаловалась Раневская.

Юноша с девушкой сидят на лавочке. Юноша очень стеснительный. Девушке
хочется, чтобы он ее поцеловал, и она говорит.
-- Ой, у меня щечка болит.
Юноша целует ее в щечку:
-- Ну как, теперь болит?
-- Нет, не болит.
Через некоторое время:
-- Ой, у меня шейка болит!
Он ее чмок в шейку:
-- Ну как, болит?
-- Нет, не болит.
Рядом сидит Раневская и спрашивает:
- Молодой человек, вы от геморроя не лечите?

Раневская тяжело переживала смерть режиссера Таирова. У Фаины
Георгиевны началась бессонница, она вспоминала глаза Таирова и плакала по
ночам.
Потом обратилась к психиатру.
Мрачная усатая армянка устроила Раневской допрос с целью выяснить
характер ее болезни. Фаина Георгиевна изображала, как армянка с акцентом
спрашивала ее:
-- На что жалуешься?
-- Не сплю ночью, плачу.
-- Так, значит, плачешь?
-- Да.
-- Сношений был? -- внезапный взгляд армянки впивался в Раневскую.
-- Что вы, что вы!
-- Так. Не спишь. Плачешь. Любил друга. Сношений не был. Диагноз:
психопатка! -- безапелляционно заключила врач.

Раневской делают операцию под наркозом. Врач просит ее считать до
десяти. От волнения она начинает считать невпопад:
-- Один, два, пять, семь...
-- Будьте повнимательнее, пожалуйста, -- просит врач.
-- Поймите, как мне трудно, -- начинает оправдываться актриса. -- Моего
суфлера ведь нет рядом.

-- Я рекомендовал вам выкуривать только по одной папиросе после еды. И
вот результат: у вас прекрасный здоровый вид, вы заметно поправились, -- с
оптимизмом говорит врач.
-- Вы хотите сказать, что жопа стала еще толще. Неудивительно, я ведь
теперь ем по десять раз в день, чтобы покурить, -- объясняет Раневская.

-- Вот ваши снотворные таблетки, Фаина Георгиевна, этого вам хватит на
шесть недель.
-- Но, доктор, я не хотела бы спать так долго!

-- Этот доктор творит чудеса! Он буквально за минуту вылечил все мои
болезни, -- саркастически заметила Фаина Георгиевна после посещения врача.
-- Каким образом?
-- Он сказал, что все мои болезни -- не болезни, а симптомы
приближающейся старости.

Раневская, рассказывая о своих злоключениях в поликлинике, любила
доводить ситуацию до абсурда. В ее интерпретации посещение врача
превращалось в настоящий анекдот:
"Прихожу в поликлинику и жалуюсь:
-- Доктор, у меня последнее время что-то вкуса нет. Тот обращается к
медсестре:
-- Дайте Фаине Георгиевне семнадцатую пробирку.
Я попробовала:
-- Это же говно.
-- Все в порядке, -- говорит врач, -- правильно. Вкус появился.
Проходит несколько дней, я опять появляюсь в кабинете этого врача:
-- Доктор, вкус-то у меня появился, но с памятью все хуже и хуже.
Доктор обращается к медсестре:
-- Дайте Фаине Георгиевне пробирку номер семнадцать.
-- Так там же говно, -- ору я.
--- Все в порядке. Вот и память вернулась".

-- Склероз нельзя вылечить, но о нем можно забыть, -- полагала
Раневская.

-- Была сегодня у врача "ухо-горло-жопа", -- сообщила Раневская
опешившей соседке.

"Кошмар со всеми удобствами" -- так называла Раневская Кунцевскую
больницу.

Раневская со сломанной рукой в Кунцевской больнице.
-- Что случилось, Фаина Георгиевна?
-- Да вот, спала, наконец приснился сон. Пришел ко мне Аркадий Райкин,
говорит:
-- Ты в долгах, Фаина, а я заработал кучу денег, -- и показывает шляпу
с деньгами.
Я тянусь, а он зовет:
-- Подойди поближе.
Я пошла к нему и упала с кровати, сломала руку.

Оправившись от инфаркта, Раневская заключила:
-- Если больной очень хочет жить, врачи бессильны!

Раневская изобрела новое средство от бессонницы и делится с Риной
Зеленой:
-- Надо считать до трех. Максимум -- до полчетвертого.

-- 85 лет при диабете -- не сахар, сокрушалась Раневская.

-- Фаина, -- спрашивала ее старая подруга, -- как ты считаешь, медицина
делает успехи?
-- А как же. В молодости у врача мне каждый раз приходилось
раздеваться, а теперь достаточно язык показать.

-- Я устала симулировать здоровье, -- повторяла Раневская. Но
продолжала делать это.


Отсюда: sakov-pavel.livejournal.com

Рубрики:  Юмор/анекдоты
Великие люди/таланты
Метки:  

rubrara   обратиться по имени Понедельник, 31 Января 2011 г. 19:56 (ссылка)
Великолепно!Спасибо огромное!смеялась от души!!!
Ответить С цитатой В цитатник
САлевтинка   обратиться по имени Понедельник, 31 Января 2011 г. 20:05 (ссылка)
Да, я тоже смеялась Хорошая артистка и женщина была
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку