-Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в САлевтинка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2010
Записей: 2703
Комментариев: 690
Написано: 7177


28 января 2011. В этот день.

Пятница, 28 Января 2011 г. 18:48 + в цитатник
Цитата сообщения Donnarossa 28 января 2011. В этот день...



Myspace Calendars, Christmas Calendars at WishAFriend.com 



28 января

Родились: 1841 - Василий КЛЮЧЕСКИЙ, русский историк, академик.    

                         1853 - Владимир СЛОВЬЁВ, русский философ, теософ, поэт, публицист.

                         1887 - Артур РУБИНШТЕЙН, выдающийся польский и американский пианист.  

                         1897 - Валентин КАТАЕВ, писатель, поэт и драматург.

                         1938 Леонид ЖАБОТИНСКИЙ, спортсмен-тяжелоатлет, рекордсмен мира и олимпийский чемпион.

                        Православие.

Седмица 36-я по Пятидесятнице. День постный. Разрешается рыба   

Совершается служба на шестьПрп. Павла Фивейского (341). Совершается служба на шестьПрп. Иоанна Кущника (V).

Сщмч. Михаила пресвитера (1942).

Прмч. Пансофия (249-251). Прп. Прохора Пшинского (X). Прп. Гавриила Лесновского (XI). Свт. Герасима, Патриарха Александрийского (1714).

Евангельские чтения. http://days.pravoslavie.ru/

Солнце. Восход 08:31, заход 16:54, долгота дня 08.22   Луна.  Восход 04:06, заход - 11:17, фаза 34,3%, убывает, в знаке Стрельца (09:56), 24-й лунный день (04:06).

28 января1897 Получен первый пригодный для серийного производства дизельный двигатель.   1986 Произошла трагедия на космическом челноке «Челенджер».

Именины.  Гавриил  Елена  Вениамин  Иван  Максим  Павел  Прохор  

Народные приметы Пётр-Павел дня прибавил. Коли ветер, будет год сырой.

Этот день редко для кого бывает счастливым поэтому, выходя и дома, прочтите для себя оберег: "Крест Божий на мне, святая икона на стене. Как истинный Христос пошел на распятье, не чуял ни шепотов, ни ломотов, ни синей крови, так бы и я, Божия раба (имя), не ударялась, не спотыкалась, с топором и ножом не спозналась, наземь не опрокинулась, в сторону злую не кинулась. Тело бы мое бело не били, огнем не губили, головы с шеи не рубили. Я в Божией броне, в обережном венце. Божий крест на мне, святая икона на стене. Кто против меня зло помыслит, думу подумает, тот тут же сам себя озевает, имя мое позабывает. Чур не я, а холодная змея. Во имя Отца и Сына и Святого Духа ныне и присно и во веки веков. Аминь."

Рубрики:  Интересно/дни рождения
Религия/православный календарь
Народные приметы
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку