-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Иван_59

 -Подписка по e-mail

 


Мысли о метании малых пехотных лопат

Вторник, 07 Августа 2018 г. 08:43 + в цитатник
Прочитал сегодня, что у нас под Новосибирском продолжается международный конкурс «Отличники войсковой разведки – 2018» (5 этапов), в котором участвуют разведчики из 8 стран.

Фото из сети.

Рубрики:  Армия
Метки:  
Понравилось: 8 пользователям

Зеленый_человечек5   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2018 г. 09:33 (ссылка)
Лучше эти отличники вскопали бабушкам огород этими лопатами!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Августа 2018 г. 09:38ссылка
одно другому не мешает!
Перейти к дневнику

Среда, 08 Августа 2018 г. 00:05ссылка
А ещё луче б если бы все деньги эти пенсионерам отдали...)))
vit4109   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2018 г. 11:28 (ссылка)
Даманский вроде был зимой.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Даманский с 2 по 15 марта 1969 года

Вторник, 07 Августа 2018 г. 11:48ссылка
Виталий, а рази зимой-весной окапываться не надо?
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Августа 2018 г. 11:50ссылка
Окапывались только в отошедшей земле.
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Августа 2018 г. 20:10ссылка
Окапываться всегда надо Виталий!
Vlad53   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2018 г. 17:21 (ссылка)
Иван_59, Я даже недавно пост об этом делал . А вот ты не видел .
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 08 Августа 2018 г. 05:37ссылка
Я два видео публиковал . Победили сибиряки .
Аноним   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2018 г. 21:40 (ссылка)
Окопы бывают для стрельбы лежа, с колена, стоя и.....верхом на лошади.
Ответить С цитатой В цитатник
Дальневосточник_01   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2018 г. 06:19 (ссылка)
Единственный раз в жизни на учениях я видел как бросают малую пехотную лопатку примерно на 10-12 метров в кочан капусты отсекая от него его массу с трёх сторон да ещё и спрашивая с какой стороны отсечь...Бросал лопатку старик пасечник, рядом с пасекой которого мы и расположились, в ответ на наше соревнование устроенное между собой -метали лопатки в дерево,когда воткнётся когда нет,он подошёл посмотрел и со словами, а так можите=отнес кочан метров на 10-12 и первым же броском лопатки срезал у него верхушку.....
Конечно же умеем заверили его мы на голубом глазу...две наши лопатки ушли за "молоком", одна воткнулась в столбик ниже на котором стоял кочан,одна воткнулась в соседний дубок слева в метре,и только моя чиркнула на треть лезвия по кочану посредине.И поняли мы, что навык у нас слабоват,пасечник призвал нас почаще тренироваться и успех будет нам обеспечен.До самой ночи мы метали лопатки ,но результат не улучшался,я предложил пасечнику метнуть в кочан свою лопатку,тот спокойно взял, спросив у меня куда бы я хотел, что бы она попала? Я сказал, что хотел бы она воткнулась рядом с кочаном слева.Пасечник взмахнул рукой,лопатка воткнулась слева рядом с кочаном,А вы думали капитан, что моя лопатка какая то особенная? - спросил у меня пасечник.Мне стало неудобно ,ведь именно так я и думал.В жизни ,продолжил пасечник, надо что то одно уметь делать очень хорошо,вот я умею метать разные предметы,мне это на фронте очень пригодилось.Воображение нарисовало тут же мне удачливого разведчика всего в орденах и медалях.Как же я был далёк от истины.Сколько вы -спросил я пасечника, тренировались в метании лопатки7 Я,ответил он восемь месяцев непрерывно по 2-3 часа каждый день,но были и такие люди которым хватало и пол года. Двое или трое учений мы мы ещё время от времени метали тренируясь лопатки,уже даже пошёл какой то минимальный результат,а потом надоело и мы это дело успешно забросили,я между делом попробовал метать обыкновенный топор,метров на 5-7 с топором у меня получалось лучше чем с лопаткой,но и он надоел.Но судьба приготовила мне ещё одну встречу с этим удивительным старичком пасечником.Как нибудь напишу при случае.
Ответить С цитатой В цитатник
Parabell   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2018 г. 09:31 (ссылка)
Только могилки копать
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку