-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Плеядеянец

 -Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.10.2010
Записей: 16186
Комментариев: 267082
Написано: 326161


Люди были красивее,когда не было интернета

Воскресенье, 18 Февраля 2024 г. 15:57 + в цитатник
155213927_Tumblr_l_3596837603625725 (508x700, 62Kb)

Жить это значит узнать,для чего вы родились

Как много людей живут со страхом наступить на швабру

Сейчас время,когда меня не интересуют ни люди,ни нелюди

Эротика исправляет пороки

Один человек дрожит.Но эпицентр в другом человеке

В грехе никогда нет вины искусителя

Ты была глазом моего шторма

Знаю,что где то есть поезд с нами внутри

Все,что ускользает,это песок между нашими пальцами

У меня глаза с прерывистым светом

Не путайте любовь с необходимостью

Страна мечтаний называется-женщина

В этой коже как то холодно

Женщина из крови и танца

Реальная жизнь начинается сразу после счастливого финала

На полнолуние мужчины становятся волками,а женщины-водой

Моя сексуальная ориентация-это жена

Человек человеку- лекарство

Тело-это психическое насилие

Дай мне твои сны,я сделаю из них радугу!

Оставь свой след и сотри мои шрамы

Мое свободное время я запечатываю в буквах

Многие люди подобны пустой коробке из под сюрприза
Рубрики:  палеологизмы
Женщины
любовь

Понравилось: 3 пользователям

svet_ot_dalekoi_zvezdy   обратиться по имени Воскресенье, 18 Февраля 2024 г. 17:04 (ссылка)
"Оставь свой след и сотри мои шрамы"

Да, как часто любовь, забота и доброта другого человека исцеляет..)
8 (498x700, 44Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Февраля 2024 г. 04:54ссылка
Но не чаще ли наносит шрамы?))
Перейти к дневнику

Среда, 21 Февраля 2024 г. 00:34ссылка
Читала где-то, что шрамы украшают мужчину..)
Перейти к дневнику

Среда, 21 Февраля 2024 г. 13:58ссылка
Да, и песня Андрея Миронова
miriavel   обратиться по имени Воскресенье, 18 Февраля 2024 г. 18:17 (ссылка)
про жену- апплодисменты!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку