-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Плеядеянец

 -Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.10.2010
Записей: 16186
Комментариев: 267082
Написано: 326161


Перезагрузка сознания отменой гравитации отбивает человеку всю память

Понедельник, 12 Февраля 2024 г. 04:51 + в цитатник
В ночь с 29 на 30 декабря 1902 года, в 1:05 в Париже остановились практически все стенные маятниковые часы. Это невероятное событие было описано в первом номере журнала «Вестник знания» за 1903 год. В публикации говорилось, что в этот миг многие парижане ощутили головокружение, сопровождаемое тошнотой и обморочным состоянием.

Известно, что маятник в часах колеблется под воздействием силы земного притяжения. Такая одновременная остановка всех маятников могла бы произойти, если бы, допустим, в ту ночь в Париже одним махом убрали силу земного притяжения, и все жители оказались бы в состоянии невесомости, и, соответственно, маятники тоже. Такой же вариант был бы возможен, если бы весь географический район в одночасье оказался в состоянии свободного падения.

Вообщем и эта тайна, которую пока никто не может объяснить
Рубрики:  история
мышление
русский язык

Понравилось: 6 пользователям

Пятая_волна   обратиться по имени Понедельник, 12 Февраля 2024 г. 11:31 (ссылка)
Мне кажется в этом году происходит такая перегрузка. Раньше замечала, что близкие теряют память, а сейчас и сама ничего не помню. Наду глубоко задуматься, чтоб что-то всплыло.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Февраля 2024 г. 11:46ссылка
Это немножко другое
Потеря кратковременной памяти связана с просмотром телевизора и питанием искусственной едой
например,многие не обращают внимания на лягушку на оболочках от мороженого конфет, печенья и прочего
эту еду делают инсектоиды.то есть Мантоиды
Леннотерапия   обратиться по имени Понедельник, 12 Февраля 2024 г. 13:11 (ссылка)
Очень интересно, спасибо Уважаемый Плеядеянец, что делишься знаниями! Поражаюсь, как можно столько всего знать Не зря между нами тысячи книг и хорошо ! Зато между мной и тобой сотни картин ! Твой пост выудил из памяти некоторые факты. Может и стоит поделиться , всё равно меня здесь никто не знает и не осудит, да и в жизни- некому рассказывать. В 2012 голу, когда все ожидали конец света- он случился для меня. Конечно после тяжёлой психо-травмы, но не только - Я отключилась, сознание отдельно, тело отдельно. Вспомнила сейчас, что все часы остановились, вся техника передающая сигналы- тв, телеф... Можно списать на шизофрению, но эти странности... Тело перестало есть 3-4 месяца я не ела, не спала совсем, на восходе солнца я крутилась, как дервиш, прилив сил был колоссальный. а потом весь день лежала в воде - ( видимо для ощущения невесомости или, чтобы не иссохло ) и всё же мне казалось, что умерла. Если это было следствием стресса, то следующие два раза случились на пустом месте. К психиатрам не обращалась, иначе родня отберёт дом, как у ненормальной Так и живу в неразгаданных загадках- что это было и зачем.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Февраля 2024 г. 05:54ссылка
Видимо это и был момент перехода
но тело осталось в третьем измерении
Хорошо,что был такой опыт и хорошо,что никому не рассказывала
тогда рептилоиды готовили такой маневр,но что то спасло третье измерение
видимо,наши покровители,адитьи
у почти такое состояние было в июле 2012 года
у тебя это в декабре было?
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Февраля 2024 г. 14:59ссылка
Добрый день! Боялась, что ты не ответишь Боюсь распугать твоих серьёзных подписчиков своими откровениями . Долго рассказывать- на пару томов приключений хватит Странности происходили в течение года- 2011, а с декабря по апрель-май 2012 память уже отшибло. Было похоже на Ад, плюс ещё попытки покушения на меня. Вспомнила перепалку, пока была в воде, будто телепатическую-в голове, одни говорили -Она наша, а другие- Нет, она наша.. Видимо от истощения, я теряла сознание в воде и могла захлебнуться, или уже нечего было терять... Но как-то увидела, что тело не моё- старческие, скрюченные ноги ( видимо не в свое тело вернулась) Помню кричала- Это не моё тело! И так несколько раз, пока в своём не оказалась. Что это за ритуал, связанный с погружением в воду? В разных фильмах подобное, как в ф. Константин - Киану Ривз погружался, чтобы попасть в загробный мир. В тот год много шоу- звёзд нашли мёртвыми в ванне, Уитни Хьюстон... А по всему миру . в горах находят огромные каменные ванны, как в Питере царь ванна.
Перейти к дневнику

Среда, 14 Февраля 2024 г. 09:26ссылка
Очень интересео рассказываешь.
Ритуал в воде называется Баптистерия
Рептилоидный
От Оанна
Он же Дагон
Перейти к дневнику

Среда, 14 Февраля 2024 г. 11:02ссылка
Доброе утро! О-о-о, мой пра-пра-дедушка Змей Горыныч ? Знаешь, тогда было ощущение , отчётливо -уверенное, что я сражаюсь, веду бой с чем-то, сопротивляюсь. Как-то провалилась... Чёрное, огромное пространство, как космос, но без звёзд, и огромные глаза яркие, и голос - КАк далеко ты забралась и что, Ты меня не боишься ? Я ответила, что нет, я уже никого не боюсь, мне параллельно, -дальше не помню. На теле появлялись, после каждой ночи стигматы-раны, но при заживлении, ткань рубцевалась- кристаллизировалась в прозрачные хрящи. Мне казалось, что я превращаюсь в медузу . Через каждые три года это повторилось два раза. Страшно представить, что опять повторится. Если тебя окружают родные, то заботились о тебе, а когда ты один и никого не узнаёшь, прогоняешь- это жуть... Может они оставили меня в покое, как особо тупой- безтолковый объект
кит (700x531, 146Kb)
Перейти к дневнику

Среда, 14 Февраля 2024 г. 11:30ссылка
Думаю,такое явление следует считать успехом
Эти слои,в которых ты была,каждому надо пройти для перехода на другой уровень
не всем это дано
Но это необходимый этап. можно было бы обойтись и без этого,но на это сподвигаются очень немногие
Перейти к дневнику

Среда, 14 Февраля 2024 г. 11:44ссылка
Нашла только, что Баптистерия это ритуал крещения. . Получается, что церковники и поныне исполняют репто-обряды, крестят младенцев в купели. Ниже Баптистерий в Равенне византийской эпохи и Лобное место на Красной площади, как-то схожи и великоваты для человека. Скорее на жертвенники похожи, забивали людей скопом и жёлоб вокруг для стоков крови... Ещё и оставили в центре столицы, как символ поклонения рептам...
853224_original (700x466, 314Kb)
Перейти к дневнику

Среда, 14 Февраля 2024 г. 11:55ссылка
Лобное место Москва
c3db2c2d3124c1a076dd4a58e2e3b6d6 (700x466, 61Kb)
Леннотерапия   обратиться по имени Среда, 14 Февраля 2024 г. 14:43 (ссылка)
Там , выше я тебе Валентинку подарила- день влюблённых И-и-и , пожалуйста- последний вопрос и не буду докучать тебе- Я теперь, что, как ты- безсмертная ? Или куда и как мне применять этот опыт, в чём польза? Пока, просто усугубляется замкнутость.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Февраля 2024 г. 05:23ссылка
Живи с этим,пока живешь,то ты еще своей задачи не исполнила на Земле
Придет время,поймешь
А бессмнотны мы всегда.если живы в своей человечености
А вот репты мертвы внутри себя
Замкнутость не страшна,а выручает в сохранении энергии и остом проживании жизни
Я понимаю,женщина это социальное существо
Ей труднее,чем мужчине
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку