Причастность Иерархий к гласным звукам:
"ИАО — Серафимы, Херувимы и отчасти Троны ...
У — Кириотетес, Эксузиаи, Динамис.
Е — Архаи, Архангелы, Ангелы.
Будучи взятыми вместе, они выражают пра-святое слово "Я есмь" ЙЯ ООО!
Вот то,что я всегда говорил в своей рубрике Этимология
https://www.liveinternet.ru/users/4033731/rubric/2765926/
Буквы санскрита состоят из прямых и кривых линий. "Кривые линии — неудовлетворенность чем-то, антипатия, прямые линии — симпатия
А — это буква удивления; R — качения, излучения. "Там вверху пребывает нечто, оно шлет мне сюда, на Землю что-то такое, что, являясь мне утром, вызывает удивление:... RA. Да, именно так древние египтяне называли солнечного Бога" Или Русь.Звучит как РСИ,Риши
На фронтоне Дельфийского храма стояло Е, что означает "ты есмь". Плутарх говорил, что это приветствие Божества входящим в храм. Дельфийское Е означает число 5, половину Зодиака (ночную). Гностики использовали его в слове "Целитель" . Оно встречается в талисманах ранних христиан. ЕР-Геракл
С И связано переживание легкой радости. Поэтому смех выражается так: хи — хи. В Е чувствуется: я пугаюсь чего-то, мне это не подходит, я переживаю что-то вроде легкого страха. Л — это когда что-то исчезает, что-то уплывает. В Вавилоне Бога называли EL.
В О переживается внезапное удивление, которому я не могу противится. А — это удивление, которое принимается охотно; при звуке О хочется отступить назад. Х (H, CH) — это дыхание. И(I) — указание на то, чему человек рад. М — человек хочет сам куда-то идти. С М выходит дыхание и человек чувствует, как сам идет вместе с ним; итак М — это уход. (Э)ЕЛЬ (EL) — это в ветре приходящий дух; Х — дыхание, тонкий дух, действующий как дыхание. И — легкая радость
i - устремление к Божеству, к Мировой душе;
ei - благоговение перед Божеством;
а - величие Божества;
i - стремление в выси;
ае - несколько уменьшенное величие;
о - постижение, ( объятие ) Божества;
ц - трепет перед Божеством;
u - успокоение в Божестве.
i — вводит в Божественное в нас;
ei — откровение Божественного;
a — выход вовне в Божественное;
o — объятие откровенных форм;
ц — выражает непостижимое формы, перед чем благочестие робко отступает назад;
u — божественный мир, покой;
e — преодоление трудностей
Находясь своим Я и астр.телом вне физ.тела в жизни между рождением и смертью, человек воспринимает духовно; но он оглядывается при этом назад на эф.тело, и оно отражает ему (космические) гласные. Оно способно отражать их семичленно". Первая гласная переживается, когда мы научаемся сознательно переноситься в сверхчувственный мир, в котором мы обычно пребываем бессознательно, и этим достигать врат смерти. Вторая гласная переживается, когда в духовном мире мы обретаем способность превращаться в других существ, отождествляться с ними. Третья — когда научаемся понимать зло в мире как возникающее от неправильного употребления высших духовных сил, которые на своем месте и в своем роде совершенно правомерны. Четвертая гласная переживается с изменением всего отношения души ко времени, когда познавая проникают в духовные миры. (Например, Архангела в духовном мире следует искать в начале исторического пути народа). Если человек научится воспринимать пространство своим телом, а время — душой, то вместо абстрактного чувства духовной всеобщности он найдет исполненное смысла мировое бытие.
"Повсюду, во что он вникает, прорастает в его душе смысл. А из отдельных смыслов соединяется и ткется в мире всеобщий смысл... И духовное, прорастающее в отдельных смыслах, из отдельных существ, оно сплетается во всеисполненное смысла Мировое Слово. Человек живет и ткет в Мировом Слове. И это ткание и жизнь внутри Мирового Слова есть еще одна гласная духовного мира. Это есть, я бы сказал, пра-пра-древняя гласная духовного мира". Человек всем обязан Мировому Слову — таково должно быть настроение. "И чем более приходят к тому, чтобы дать Мировому Слову господствовать в ткании собственного существа, тем объективнее получают от Мирового Слова то, что как тайна пронизывает мир". Если упражнялись внутренне в переживании остальных гласных, тогда душа может вслушаться в то, что происходит в духовном мире, а духовный мир сможет говорить нам. Описанные чувства развиваются в эф.теле.
"Семичленно отражаются мировые существа в эф.теле. Я мог бы изобразить это схематически. Если так представить эф.тело (совершенно схематически), тогда, например, если мы удерживаем чувство, возникающее от нашей готовности стоять перед вратами смерти, то в верхней области (см.рис.а) эф.тело как бы сжимается, оно обретает определенный цвет и звучание. И из этого цвета и звуков исходит нечто такое, что можно назвать гласной духовного мира. При другом чувстве сгущение происходит в другой области эф.тела, скажем в области сердца . Тогда возникает другой цвет, и можно воспринять другие тона как бы от существа, в которое человек погрузился со своим Я и астр.телом".
Этот материал на основе мыслей Штайнера подтверждает абсолютно все,что мною было сказано в рубрике Русский язык и Этимология