-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Плеядеянец

 -Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.10.2010
Записей: 16431
Комментариев: 267273
Написано: 326609


Что значит,Луна питается Землей?

Суббота, 04 Февраля 2017 г. 20:25 + в цитатник
C0WoT0hXUAEpA1u (700x700, 73Kb)
Луна действует как гигантский электромагнит, оттягивая на себя органическую душу Земли и суть душ умерших существ Об этом я говорил в рубрике Луна
Луна это эмбриональная планета,требующая питания органикой через эфирную пуповину между Луной и Землей
В человеке Луна двигает всей автоматикой тела,как это делает маятник перемещая шестеренки
Автоматика тела была выработана в эпоху Лемурии.когда человек осваивал физическое тело
вот почему сейчас не рекомендуется йога и бодибилдинг,как прокручивание вхолостую того,что уже было сделано в эпоху Лемурии
Тему я продолжу чуть позже
Рубрики:  Тонкий мир
земля
луна

Понравилось: 5 пользователям

senior_tester   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2017 г. 19:28 (ссылка)
Доброе утро!
Снился неприятный сон.

Довольно длинный.
Взаимоперетекающий.
Начался за здравие.
Кончился какими-то отдельноживущими сатанистами.
Вынужденными приманивать случайных посетителей ради каких-то ритуалов.

Вначале я снимал какую-то небольшую квартирку.
Разглядывал там туристическое снаряжение.
Зажигалка, подзорная труба.
Была ночь, я лежал в кровати, за окном был странный синеватый свет в поле лесном. Я глядел туда через трубу.
Да и баловался в комнате светодиодным фонарём.

Потом в комнату залетел агрессивно настроенный типчик.
До этого казавшийся в своём уме.
Его взбесил мой налобник и он как-то узнал, что я его включал в тёмной комнате.

После этого я понял, что с городом что-то не так.
Пытался спрашивать кто что знает-все молчали или намекали.

Детали я упущу. Сон под утро.
Комната в сельском ветхом доме.
На стенах две маски индейцев или типа того.
С движущимися активно глазами.
Маски эти возбуждены были.

Видел какую-то женщину или подростка.
Вся или в червях мелких или в струпьях или в плохозаживающих ранках.
Тело её в позе эмбриона или почти, унесло в какой-то круглый тоннель.
Но это как метафора или карта Таро. Подобно.
Она у них использовалась для ритуалов, страдала эта женщина.

В общем, под конец сна они мне о себе рассказывали, как им там хреново.
Беседа возбуждённая сквозь зубы от них.
Я слушал, удивляясь, ибо поначалу их городок казался милым.
А потом проснулся на работу.

Длинный тяжкий сон про логово сельских сатанистов.
Непонятно кого заманивающих.

Так что сны стали сниться странные, Плеядеянец.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Февраля 2017 г. 00:00ссылка
Эти наведенные сны вызваны Луной на затмение 11февраля рептилоидами
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Февраля 2017 г. 00:04ссылка
Благодарю за пояснения. Т.е. это просто сны-картинки. Без особого значения...
Часть антуража было взято из фоток заброшенного завода, что смотрел в тот же день.

Вчера был на дне рождения в семье хороших знакомых.
На фотографиях их дочерей есть закрытые глаха, Джокеры и вообще плотный траффик символов программирования.

Думал, может, поэтому такие сны.
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Февраля 2017 г. 00:07ссылка
Значение у снов все же есть
Программирование сознания
Они неустанны в усилиях
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Февраля 2017 г. 00:10ссылка
Ну да. Я же во сне по сути попал в их логово в мелкий городок.
Там почти все включены в сатанизм.
Есть отклики с фильмом Дагон.
Отшибленный городок от цивилизации.
Правда у меня хоть люди, а не...

Надеюсь, я был достаточно отстранён в этом сне.
Ужаса не было, было просто неприятно.
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Февраля 2017 г. 05:04ссылка
Да,некоторый успех есть
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку