-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Плеядеянец

 -Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.10.2010
Записей: 16430
Комментариев: 267264
Написано: 326599


Туман и химиотрассы. Все то,что сокрыто в человеке-выходит самопроизвольно в дым

Суббота, 29 Ноября 2014 г. 07:06 + в цитатник
tumblr_mhb6x1fwQ01rqvkj3o1_1280 (466x700, 368Kb)
Дым стал часто встречаться в нашей жизни будничной. Туман странный и клочкообразный и плотный все чаще закрывает от нас солнце. Кто это делает? Это делают те,кто не хочет эволюции человека
Чтобы научиться дышать в дыму,нужно научиться ощущать дым с закрытыми глазами. ТОгда не будет удушья
Попадая впервые в астральный план,человек видит все в тумане.Вот почему сначала нужно научиться отделять свою ауру от всего остального окружения.На это уходит много времени. Это делается только применяя ум.именно ум берет под контроль наши эмоции
Когда человек был животным,то секс не был грехом. Он стал грехом,когда появились эмоции
С середины Атлантиды мысли людей неизменно отвлекались на Левый путь,потому что эгоизм и личная заинтересованность были доминирующими. Смотрите,как они действуют
Осуждение всегда вызывает из светотеневой сущности человека к усиленному проявлению именно то,за что его осуждают. Осуждение-есть вызывание тьмы из двойственной людской природы. Так осуждением и особенно несправедливым осуждением,даже неплохого человека можно сделать плохим. Когда вам делают зло.а вы,видя это,начинаете думать о нехороших свойствах и злобе делателя зла,вы ухудшаете его темные свойства,усиливаете их и навлекаете на себя еще больше нападки.
Так происходит и с участниками Майдана и Фергюсона
С желаниями астрала можно совершенно не считаться,ибо нет им конца. Отождествляя себя с желаниями ,то есть астральным миром,человек не может освободиться от него,так как считает,что желание-это и есть он сам. Смешно...
Рубрики:  психология
мышление


Процитировано 9 раз
Понравилось: 12 пользователям

yuliyaraduga   обратиться по имени Суббота, 29 Ноября 2014 г. 08:13 (ссылка)
иногда ощущение, что ближайшие родственники после общения с ними буквально внедряются в поле. Никак не могу решить эту проблему - я хочу быть собой, а не ними.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Ноября 2014 г. 08:16ссылка
Здесь надо изучить все свойства тумана и дыма.Это поможет
Дым есть противник. Мы на передовой
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Ноября 2014 г. 09:14ссылка
ну а как поставить защиту ? повышать вибрации до обжигающе чистых?
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Ноября 2014 г. 11:03ссылка
Нет.Это опять ловушка. Надо постараться понять отношения по сути между нами и туманом
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Ноября 2014 г. 09:37ссылка
Аноним
Здравствуйте! А кто мешает Вам применить руны? Руны - инструмент для преобразований ситуаций,выстраивания их в нужном направлении для Вас.
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Ноября 2014 г. 11:24ссылка
Руны-элемент черной магии друидов -последних атлантов
Черная магия
Лиса8   обратиться по имени Суббота, 29 Ноября 2014 г. 08:20 (ссылка)
Доброе утро! Вот это да! Пост для меня. Вот уже неделю не знаю как поступить, как очиститься от лживого доноса. Разные мысли были и простить и отомстить. А ведь точно когда наговаривают , а ты в этои системе как белая ворона, такое ощущение что все против тебя. Теперь я знаю что делать! Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
snej-anna   обратиться по имени Суббота, 29 Ноября 2014 г. 08:39 (ссылка)
Исходное сообщение Плеядеянец

Это делается только применяя ум.именно ум берет под контроль наши эмоции

Расхожее мнение: умом командует Люцифер.
Вибрации Люцифера можно ощутить на себе если прочесть Отче наш наоборот. Становится яснее в глазах, уходит эмоциональная составляющая нашей жизни. А правильно ли это? Контроль ума над эмоциями...хм...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Ноября 2014 г. 08:44ссылка
Не избавление от эмоций. Не путай.А управление эмоциями. Как физическое тело мы довели до автоматизма все его функции,так и эмоциональное надо. Еще тысячу лет человек булет страдать от разболтанной неуправляемости эмоций Война с Майдана пошла через эмоции
snej-anna   обратиться по имени Суббота, 29 Ноября 2014 г. 08:47 (ссылка)
Исходное сообщение Плеядеянец
Как физическое тело мы довели до автоматизма все его функции,так и эмоциональное надо.

А вот это мне стало понятней) это мне по душе) спасибо за уточнение)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Ноября 2014 г. 11:02ссылка
Да,эту тему многие совершенно не готовы принять ввиду недостаточного развития
snej-anna   обратиться по имени Суббота, 29 Ноября 2014 г. 08:56 (ссылка)
Исходное сообщение Плеядеянец


Осуждение всегда вызывает из светотеневой сущности человека к усиленному проявлению именно то,за что его осуждают. Осуждение-есть вызывание тьмы из двойственной людской природы.

Вчера на меня написали три докладных) моя реакция после первой докладной - улыбка и недоумение) после второй - лёгкое раздражение... после третьей - усталость, грусть, было жаль мой день потраченный на ерунду, озвученные проблемы можно было решить одним звонком или письмом... И самое непонятное - то что написано в докладной я услышала первый раз, ко мне никто не обращался с этой темой... Т.е. пока на меня возводят напраслину я становлюсь лучше, всё худшее имеет возможность проявиться, отработаться, поняться, приняться?)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Ноября 2014 г. 08:58ссылка
Да. Надо продумать такой вариант-если ты ничего не будешь предпринимать. Все может устаканиться само собой. Этот случай дал тебе возможность почувствовать свою силу. Она будет растеряна,если ты вовлечешься в конфликт
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Ноября 2014 г. 10:12ссылка
Аноним
Золотые слова! Как в личном магнетизме Ванъ Тайль Данiэльсъ:СЛАБЫЙ ДЕЛАЕТСЯ СЛАБЕЕ, А СИЛЬНЫЙ - СИЛЬНЕЕ. Закон состоит в том, что
положительное должно воздействовать на отрицательное, что отрицательное
должно допускать и подчиняться мощи другой известной силы, - другими
словами, - передавать этой силе часть своего магнетизма."От неимущего
отымется и то, что он имеет!"
http://www.lib.ru/DPEOPLE/GIPNOZ/magnetizm.txt
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Ноября 2014 г. 13:28ссылка
Добрый день) У меня часто возникает ситуация, кода меня кто-то взывает к осуждению, потому что очень часто мне самой жаль тратить на это эмоции. После проявления таких эмоций часто ощущается усталость и опустошение.
Калинакрасна   обратиться по имени Суббота, 29 Ноября 2014 г. 09:00 (ссылка)
Плеядеянец,день добрый!)Очень часто вы вовремя публикуете именно те темы,на которые я пытаюсь найти ответ и обратила внимание у многих так происходит,удивительно на самом деле)Давно обращаю внимание на химиотрассы,т.е. получается за счет них не только днк пытаются изменить,но и с каким-то сакральным умыслом используют?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Ноября 2014 г. 09:02ссылка
Да. И вот как раз об этом еще НИКТО не говорил. А это действует в первую очередь.Ибо на глаз в будни поступает меньше света
Тьма Египетская этому термин
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Ноября 2014 г. 09:16ссылка
А если спать при свете?
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Ноября 2014 г. 11:04ссылка
Свет есть взаимодействие эленктричеств http://www.liveinternet.ru/users/4033731/post344953499/
Это не поможет,если оно не понято
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Ноября 2014 г. 11:38ссылка
чтоб свет электричества помог нужно понять его природу и с ней подружиться?
я знаю что эл.свет используют разл.сущности для внедрения и подселения
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Ноября 2014 г. 20:57ссылка
Да,понять природу света очень трудно
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Ноября 2014 г. 13:44ссылка
Я, вот подумала, - под Киевом, да и в самом городе, очень часто, буквально целыми неделями, а то и месяцами стоят туманы. Я обратила на это внимание еще с 2004 года, когда был первый Майдан. В то время мне еще очень хотелось каким-либо способом разбудить этих людей. Еще тогда меня пугали эти пустые нечеловеческие глаза, и я не могла понять почему другие не видят этого. Понимание пришло позже: понимание того, что каждый сам делает свой выбор и в определенной точке опция "переиграть ситуацию" отключается.
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Ноября 2014 г. 13:48ссылка
Очень точно описанная ситуация
На краю ее сейчас многие и в России
Притом что на Западе таких шансов переиграть УЖЕ НЕ ОСТАЛОСЬ
Калинакрасна   обратиться по имени Суббота, 29 Ноября 2014 г. 09:07 (ссылка)
Плеядеянец,благодарю за ответ.Действительно,перекрывают доступ солнечного света,самое интересное,что мало кто обращает на это внимание.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 29 Ноября 2014 г. 09:22 (ссылка)
У меня в городе в этом году химиотрассы 2-5 раз в неделю наблюдаю. Прям обострение какое-то. Год назад еще такого не было.Вот что заметила, если начинается магнитная буря, то поливают очень активно , часто после появления полос на небе все сразу затягивает облаками.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Ноября 2014 г. 11:06ссылка
Магнитная буря,об этом никто не говорит,является дезинформацией Нам паяют бурю,а ее нет. Смешны все вот эти авторы,что отслеживают всякие цифровые данныее. Они давно фальсифицированы
Korolevnay   обратиться по имени Суббота, 29 Ноября 2014 г. 10:50 (ссылка)
О, сколько я поняла с этого поста!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Ноября 2014 г. 11:06ссылка
Я рад
Тут еще много глубин
Легкая_улыбка_покоряет_мир   обратиться по имени Суббота, 29 Ноября 2014 г. 11:43 (ссылка)
Плеядеянец, надо жить в небольшом городе, где нет производства. Заметила, в небольших городах и над деревнями нет такого тумана и сумрака как в городе. Интересно поможет ли это в продвижении роста?
Я вновь думаю о переезде)))) тянет
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Ноября 2014 г. 12:11ссылка
светмоейдуши, одна сложность, это поиск работы. Если квартиру или дом можно продать и купить другой в другом месте, то работа необходима, мне например, те у кого есть способности и возможности работать фрилансером, молодцы. Я работала фрилансером год, было тяжело, то пусто, то густо)
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Ноября 2014 г. 12:15ссылка
Фриланс помогает только как приработок. Эта писанина очень нивелирует интеллект и душу
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Ноября 2014 г. 12:22ссылка
Плеядеянец, я была вымотана за год, вначале была подработка, потом полное обеспечение, но позже все равно нашла работу, а потом еще год приходила в себя.
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Ноября 2014 г. 12:25ссылка
Вот об этом говорю. Есть древнее ведическое правило-долгое писание рукой на бумаге снижает вибрации творческой души.Однообразность порабощает
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Ноября 2014 г. 12:29ссылка
Плеядеянец, потому и пишу сейчас с неохотой. Только по делу.
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Ноября 2014 г. 12:34ссылка
Вот об этом говорю. Есть древнее ведическое правило-долгое писание рукой на бумаге снижает вибрации творческой души.Однообразность порабощает
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Ноября 2014 г. 12:29ссылка
Согласна. Если переезжать, то мне также нужна будет работа. Мой сегодняшний фриланс связан с долгими годами наработок клиентов тут. Но тут есть и утешительный момент- прежних карьерных амбиций нет, можно устроиться на среднюю работу, чтобы хватало по среднему на жизнь.такую работу можно найти в любом городке. Меня волнует климат, так промерзать неохота))
Я про невидимость думаю все время. У меня так откровенно разок было. Стояли с ребенком в очереди в кассу. И тут нас женщина подрещает, обращается к кассиру, как будто мы не стоим. Ладно, молча пропустила. За женщиной стою я.она уходит и кассир поднимает глаза и смотрит мимо меня, моего уха к тому, кто за мной. Ребята как в сказке радостно делают заказ.меня нет между ними! Я тогда по незнанию расстроилась и фыркнула, они как очнулись все, засуетились. А надо было радоваться. Я вот не знаю, как такое поймать еще раз..
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Ноября 2014 г. 12:31ссылка
светмоейдуши, амбиций нет. Но мне не всякая работа подойдет.
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Ноября 2014 г. 12:33ссылка
светмоейдуши, момент промерзать, мне совсем непонятен. Должно быть внутреннее тепло. На самом деле, погода совсем не важна, это элемент внутренний.
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Ноября 2014 г. 12:53ссылка
А мне очень понятен) когда - 30-40 с первых чисел октября до мая, люди все же устают от темноты и морозов. Это дополнительный стресс, это полгода короткими перебежками. Хочется более мягкой погоды при таких жестких условиях жизни) я вообще полжизни мечтаю цветы выращивать..
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Ноября 2014 г. 13:06ссылка
светмоейдуши, нет внешних причин, есть внутренние. Вы живете там, где выбрали.
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Ноября 2014 г. 13:55ссылка
Совершенно верно. Поэтому последние 15 лет живу в более мягком климате. Правда в мегаполисе. И теперь подумываю снова о маленьком городке.от чего мы и оттолкнулись. Я ищу золотую середину. Ставить вопрос что в -40 в отсутствии солнца главное внутреннее тепло-это не по мне. Потому что уже есть опыт.
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Ноября 2014 г. 12:13ссылка
Да. Вот в таком месте я и живу.Все удобства
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Ноября 2014 г. 12:26ссылка
Плеядеянец, разве твой город маленький? Город с численностью более миллиона. Если только ты живешь за пределами города, то да, хорошее место. Но мой город, это всего 600 тыс. жителей, не скажу что тут простая атмосфера, а серое небо ежедневно.
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Ноября 2014 г. 12:35ссылка
Я живу не в Новосибирске. Это так,для маскировки
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Ноября 2014 г. 16:04ссылка
Я тоже сейчас в таком месте, где можно чаще увидеть лошадей, чем скопление людей)
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Ноября 2014 г. 16:24ссылка
Лошадей? здорово!) Вы как стрелец, думаю, тоже их любите)
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Ноября 2014 г. 16:26ссылка
Посейдона кони.... ))) Конь-огонь!
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Ноября 2014 г. 16:44ссылка
Да, у меня к ним особенное отношение)) Приветствую коллегу!))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Ноября 2014 г. 08:47ссылка
Плеядеянец, Но так хочется узнать, где же это волшебно - сказочное место с мягким климатьм, да еще и не в россии? Так и думается, что это Новая Зеландия или Австралия! ))) Шучу!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Ноября 2014 г. 19:29ссылка
Это действительно,прекрасное место и не Русь.
Но душа Руси...
Плеядеянец   обратиться по имени Суббота, 29 Ноября 2014 г. 12:37 (ссылка)
Да,задумалась о чем то. Вот тогда это и включается. Меня шеф на планерке в упор не видел,хотя я стдел к нему ближе всех
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Ноября 2014 г. 12:53ссылка
Я иногда боюсь, что машина сбить может. Поэтому стою и жду намерения водителя.
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Ноября 2014 г. 13:11ссылка
Очень правильно. Сбивались именно те,кто не думал о том,о чем думает водитель.
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Ноября 2014 г. 12:57ссылка
Доброго дня! Со мной часто такое происходит, но я приписывала это человеческой наглости, вперед. как танк, не видя других))
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Ноября 2014 г. 13:01ссылка
При первой женщине я также подумала, спокойно пропустила. Но когда отстраненный взгляд кассира и ребят мимо меня был я от удивления и возмущения сама очнулась и все очнулись))
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Ноября 2014 г. 13:03ссылка
Да, и такое бывает, пока я голос не подам. Тогда замечают))
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Ноября 2014 г. 13:17ссылка
Это было иное состояние сознания
Гипноз
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Ноября 2014 г. 14:02ссылка
У меня с детства такая же ситуация: то долгое время в упор не видят, то, вдруг, резко в определенный момент окружают) И после такого "окружения" начинаешь понимать, что быть невидимым не так уж и плохо)
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Ноября 2014 г. 14:09ссылка
Вот если бы собрать все это в одно и выдать рекомендации. Это и будет вкладом в борьбу с невидимыми нам пока рептилоидами
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Ноября 2014 г. 14:17ссылка
Да, это было бы теперь очень полезно ) Иногда мысли робко собираются вместе, в какую-то стройную цепочку, но потом снова резко разбегаются, и ты пытаешься ухватить за хвост хотя бы некоторые из них. Ну ничего, охота продолжается и, думаю, будет гораздо успешнее, когда сколько загонщиков собралось))
lulu039   обратиться по имени Суббота, 29 Ноября 2014 г. 14:34 (ссылка)
Не знаю к чему бы это, но сегодня всю ночь над нашим районом Свиблово летал вертолет. Буквально кругами в полной темноте. И судя по звуку здоровенная такая машина (не частная стекоза). Когда он приближался, то мой кот жутко вздрагивал, таращился в окно и прижимался ко мне поближе. Обычно он не обращает внимания на такие глупости в небе. Я тоже почувствовала сильную тревогу и даже подавила в себе паническую атаку. В инете с утра глянула: ни о каких чрезвычайных проишествиях нет сообщений
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Ноября 2014 г. 14:36ссылка
Очень говорящее название Сатурн. Черный вертолет?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Ноября 2014 г. 10:11ссылка
В темноте можно было разглядеть только огоньки его. Но по моим ощущением черный и тревожный.
Однажды над Москвой летал вертолет поздним вечером. Меня просто вынуло из кресла и потянуло к окну. Он летел медленно и низко, меня как за ниточку втянуло в него. Там внутри всё было теплым и озаренным золотистым светом. Было ощущение безопасности и покоя. Длилось это доли секунды. Оказалось, это катали над Москвой пояс Богородицы зачем-то.
А вот в снах я часто видела черный вертолет, военный, он зависал за моими окнами и следил за мной, а я в ужасе пряталась от него.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Ноября 2014 г. 20:54ссылка
Богородица есть Иштар. Она и есть черный вертолет
Европа-Азия   обратиться по имени Суббота, 29 Ноября 2014 г. 18:56 (ссылка)
Урал по погоде, это место, где стыкуются циклоны-антициклоны с запада, юга, востока и севера. Но в этом году, солнечных дней можно пересчитать по пальцам. А в те редкие дни, когда было солнце, химиотрассы я тоже видела. Совсем никакого продыха....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Ноября 2014 г. 19:28ссылка
мир катится в мраки Египетские
Лиса8   обратиться по имени Суббота, 29 Ноября 2014 г. 20:18 (ссылка)
Я тоже удивилась, когда при температуре -6-8 вгороде стоял туман. И это то в мороз! Среднее поволжье.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Ноября 2014 г. 08:59ссылка
Плеядеянец, В Омске очень давно, особенно зимой нет солнца! Раньше мы это связывали с работой Нефтезавода и других предприятий. Всегда, когда на самолете подлетала к Омску, он как будто в особой зоне... А вот сын сейчас в Калининграде (не в самом), а море совсем рядом, прямо за окном, тоже солнца нет сейчас! До жути не хватает его! Даже до желания вернуться в Омск! А у меня еще и в квартире нет солнца! Я совсем страдаю! В детстве, живя в своем доме, я сворачивалась калачиком на деревянном полу, в квадратике солнца из окна и словно кот жмурилась от удовольствия! Вот и попробуй это тепло взрастить внутри без самого солнца!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Ноября 2014 г. 20:46ссылка
Уже понятно,что солнце надо видеть через и сквозь туман
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Ноября 2014 г. 19:22ссылка
Искусственность,как и везде
lulu039   обратиться по имени Воскресенье, 30 Ноября 2014 г. 10:17 (ссылка)
И еще! За последние три дня несколько близких мне людей пожаловались на туман, резь и сухость в глазах. У меня изображение часто двоится и туманится. Зрение 100%-ное и не может так быстро сесть. В общем, гнусно всё это
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Ноября 2014 г. 19:50ссылка
Гнусь оно все.... Но давай разберемся.Нам нужно выходить из этого
Карлсон_Тутта   обратиться по имени Вторник, 02 Декабря 2014 г. 11:57 (ссылка)
перед тем как прийти туману обычно прилетает-пролетает от залива много чаек(воро7по-моему чайки) они как воронку образуют, их много, очень много, а потом приходит туман,сумрак.они его на крыльях приносят?

мне в теплое место к солнцу хочется.пару-тройку лет пожить на островах...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Декабря 2014 г. 18:28ссылка
Странное чувство. А мне не хочется Вспоминаю цунами...
Эйдолон   обратиться по имени Вторник, 02 Декабря 2014 г. 14:01 (ссылка)
Секс чистейший акт, но его испоганили...когда-нибудь я создам свою вселенную лишенную дуальности и ложной вредности...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Декабря 2014 г. 19:31ссылка
Ты ее создаешь каждым вдохом
Эйдолон   обратиться по имени Вторник, 02 Декабря 2014 г. 20:55 (ссылка)
Исходное сообщение Плеядеянец
Ты ее создаешь каждым вдохом
жалко она непроявлена :) в нашем мире только в АльфХейме
Ответить С цитатой В цитатник
i-r-i-na56   обратиться по имени Пятница, 26 Декабря 2014 г. 18:12 (ссылка)
Добрый вечер!
Рада, что вернулась в этот пост....опять открыла для себя новое....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Декабря 2014 г. 04:14ссылка
Вчера красная луна была. Левым глазом -Две. Правым глазом-чернота.Ничего
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Декабря 2014 г. 19:16ссылка
У нас вчера был сильный туман и мои котейки не захотели выходить на улицу. Сначала подбежали к двери, а через несколько секунд убежали домой в испуге. Гулять они любят, но чего-то испугались.
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Декабря 2014 г. 19:24ссылка
Да,я вчера чувствовал то же,что и коты
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Декабря 2014 г. 19:35ссылка
Последнее время часто бывает туман, хотя раньше зимой туман я не припоминаю. Возникают не очень приятные ощущения, хотя я мало на них реагирую. Постоянно ищу Золотую Середину - по твоему совету.
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Декабря 2014 г. 19:49ссылка
Чем то такой поиск очень напоминает Бродилки))
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Декабря 2014 г. 20:03ссылка
Знаешь, я об этом не думала, просто стараюсь не вдаваться в крайности. Последнее время вообще не бываю практически на других сайтах и здесь появилась спустя две недели или больше и то только у тебя в дневнике. Желание пойти ещё куда-то отсутствует. Что-то происходит, но не могу понять что.
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Декабря 2014 г. 20:12ссылка
Возможно это связано с душевной травмой из за Маанаы?
А знаешь,мне тут сказали,что мой дневник вдруг появился в рейтинге мужских дневников на 27 м месте
Посмотрел и правда))
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Декабря 2014 г. 20:18ссылка
Это очень хорошо, но для меня он два года на первом, а до этого времени я просто до него не дошла.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку