-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Плеядеянец

 -Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.10.2010
Записей: 16067
Комментариев: 266953
Написано: 325889


А это плазменные корабли из седьмого измерения Они похожи,как у Арктурианцев,так и у плеядеянцев

Понедельник, 17 Декабря 2012 г. 18:23 + в цитатник








Рубрики:  непознанное
арктурианцы


Процитировано 1 раз
Понравилось: 5 пользователям

такотораяхочетзнать   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2012 г. 21:47 (ссылка)
Я наблюдала подобную картинку из окна своей квартиры на 9 этаже 15 декабря с.г.
У меня хороший обзор неба. Днем увидела химтрейлы заинтересовалась и стала наблюдать. Выше химтрейлов летел на большой высоте реактивный самолет, после него оставалась дорожка, но в отличие от химтрейлов она растворялась, довольно быстро. А над реактивным самолетом еще выше появилась белая дорожка. которая уходила вертикально вверх . Я наблюдала - это было ни на что не похоже. Думала, может ракету выпустил самолет. Это было на очень большой высоте. Я наблюдала минут 5, от точки которая уходила вертикально верх оставался как бы спиральный белый след, точка ушла вертикально вверх, слишком высоко, чтобы видеть.
Странно это было, остался вопрос - что же я видела. Таллинн, Эстония
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Декабря 2012 г. 19:07ссылка
Думаю,есть у них высокотехнологические самолеты невидимки. Они распыляют
лескира   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2012 г. 21:54 (ссылка)
Бесподобное зрелище! А если я их сама воочию никогда не видела, о чем это говорит?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Декабря 2012 г. 23:38ссылка
да ни о чем
Плазменные корабли передают информацию мыслями
И тут важно то,что вы думаете в энный момент
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Декабря 2012 г. 00:14ссылка
Я обо всех НЛО , не только о плазменных. Просто говорят: вот я видел, вот я видела. А я, как ни желаю их увидеть вот уже больше 20 лет, не вижу.
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Декабря 2012 г. 00:20ссылка
как часто ты смотришь на обширное пространтво неба?
Закрыт ли обзор крышами домов?
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Декабря 2012 г. 00:30ссылка
Чаще всего закрыто серыми тучами, ну и домами тоже. Но иногда летом небо голубое. Когда на природе, то смотрю на небо, из окна смотрю на свой участок неба. Но... крому чаек и ворон - никого. Самолеты вот пролетают...
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Декабря 2012 г. 01:06ссылка
в общем все же нет простора для особых наблюдений
Но это не страшно
Важно,что ты сама знаешь
Кроме того, они работают чаще с невидимого диапазона света
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Декабря 2012 г. 01:26ссылка
Я ведь как-то телескоп хотела купить, а потом подумала: к чему он, если небо постоянно закрыть. Тут впору, наверное, наблюдать в инфракрасном.
Я-то знаю, а вот скептиков море. Пока, говорят, сам(а) не увижу, не поверю.
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Декабря 2012 г. 01:28ссылка
так говорят те люди,котопые не знают,что все,что они видят-есть как раз таки голограмма,иллюзия
Это действительно рабы...божьи
такотораяхочетзнать   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2012 г. 21:58 (ссылка)
Год назад примерно из ночного окна наблюдала НЛО. Сначала было похоже на яркую звезду, которая стала приближаться и довольно низко зависла. Видимость как яркий свет от фонаря голубого цвета. Я налюдала почти полчаса. Вдалеке были видны самолеты которые шли на посадку, на взлет и делали разворот, так что сигнальные и габаритные огни видны. Я наблюдала зависший объект и анализировала, на что это похоже. Впечатление такое, что это было специально для меня. Через полчаса объект ушел влево продолжая светить также, т.е без разворотов и пропал.
Я наблюдала без эмоций и просто думала, ну завтра прочитаю об этом. Нигде ничего не было, никто не говорил об этом. Наверное я одна и видела. Людям нет времени смотреть на небо, они бегут с работы домой, а дома не до неба. Это у меня есть время.
Я предполагаю, что возможно это и рукотворное. Технологии очень высокие и большинство нло могут быть земного происхождения.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Декабря 2012 г. 23:36ссылка
вряд ли это земной обьект
Причем самое существенное-этот обьект другие могли не видеть,потому что глаза у каждого устроены по разному
Сейчас уровень развития увеливается в разнице
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Декабря 2012 г. 09:04ссылка
Я забыла еще написать о важном моменте в том случае. Да и не сразу поняла, что это одна цепочка. Небо над Таллинном редко бывает без облаков - север и на берегу моря. Поэтому когда бывает ясно хочется полюбоваться звездным небом. В ту ночь я видела сначала очень быстро летящую звездочку, я решила, что это спутник, но с большей скоростью. А уже после увидела описанное.
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Декабря 2012 г. 10:00ссылка
ну вот видишь!
В описаниях вегда важны детали
В_присутствии_луны   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2012 г. 00:25 (ссылка)
Исходное сообщение Плеядеянец










а я сегодня утром увидела на небе нечто,похожее на комету.долго висело в воздухе.
DSCN6621 (700x393, 32Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Декабря 2012 г. 01:08ссылка
это обломок корабля от битвы между разными звездными расами
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Декабря 2012 г. 01:19ссылка
есть хоть одно место во Вселенной,где нет противостояния?????
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Декабря 2012 г. 01:30ссылка
нет легких миров
Но наш мир-тюремная планета
Мы не можем тут себя проявить в полноте. Мы под полным контролем даже в наших снах
А там-люди творческие живут свободно
Перейти к дневнику

Чувствуется контроль даже во сне (

Вторник, 18 Декабря 2012 г. 09:11ссылка
Вот, вот, летишь так себе во сне вверх, выше, за облака, а там... крыша
Аноним   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2012 г. 09:32 (ссылка)
И Чо? плеядиянцы люди-змеи? ООООООООООО и предки наши - змеи? О Ёжкин-змей:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку