-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Плеядеянец

 -Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.10.2010
Записей: 16430
Комментариев: 267264
Написано: 326599


Почему наше ментальное тело есть пища для Луны и почему существует церемония в 40 дней

Понедельник, 05 Марта 2012 г. 11:00 + в цитатник
Гурджиев знал об Алистере Кроули.
А значит и учитывал и применял его знания. В какой степени,мы сказать пока не можем
Свои знания он дал Гитлеру и Сталину. И не только знания...
Он знал,что Луна поедает ментальное тело людей...поэтому он пытался обучить людей дервишеским танцам ...как будто бы он был несколько раз застрелен...но погиб от аварии машины в ходе кремлевских интриг...о женщинах он отзывался как о существе ниже мужчин,несовершенной...он знал о происхождении людей от Песьей Звезды Сириуса1...он знал,что будет убит,если расскажет эту тайну...он знал о том,что музыка есть сознание!
Путь человека состоит в том,чтобы уйти от гипнотического программирования. Единицы на земле поняли его загадочное утверждение,что Луна есть пища для людей. Даже сейчас мне трудно донести это знание людям,потому что сразу появляются жалобы на троллинг
Луна связана эфирной пуповиной с Землей и получает питание от нее Для людей,которые неспособны духовно управлять своей жизнью,Луна является как раз давателем пропульсивной энергии для их действий
Без такой Луны их действия будут действиями марионетки без кукловода. Даже движения наших конечностей совершаются благодаря ей.
Я давно уже рассказывал о том,что Аннунаки установили ее,как гигантский компьютер не так давно. Только после Потопа,то есть 13000 лет назад
Поскольку наш организм состоит в основном из воды,то сложная система приливов и отливов управляет нашим телом.Хотя любой ученый может это подвергнуть сомнению из за недостаточной гравитационной силы Земли для этого
Луна на самом деле является фрагментом земли, которая теперь должна постоянно поддерживать существование Луны" В этом смысле, луна есть как паразитическая мыслеформа
Когда человек умирает,то физическое тело отдается Земле.а астральное и эфирное тело уходит на Луну. Вот почему 40 дней когда отмечают,это есть 1 градус движения Черной луны на своей орбите.
и только немногие могут иметь силы не остаться там в четвертом измерении,а пройти дальше.в пятое измерение
Гурджиев многое утаил,но я вам рассказываю то,что знаю с современных позиций
tumblr_la6x6yo8vu1qargfho1_1280 (700x437, 50Kb)
Рубрики:  рептилоиды
ментальный контроль
сириус
Многомерность
луна
Орион


Процитировано 8 раз
Понравилось: 4 пользователям

Lynx_Rufus   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2012 г. 15:34 (ссылка)
Последнее время я очень часто возвращаюсь к теме Луны. Мне кажется вот-вот я все пойму. Я уже поняла, просто пока не могу перевести это на доступный язык свои ощущения.
Недавно возникли строчки - Скоро полная Луна нас накормит досыта. Посто так из ниоткуда. Везде пишут, что в полнолуние люди лабильны, а я наоборот чувствую прилив сил и ясность мыслей в это время. И вообще я чувствую Силу.Не знаю, хорошо ли это. В любом случае, я есть то, что я есть.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Апреля 2012 г. 16:09ссылка
лаванда имеет цвет Луны
Фиолетовый
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Апреля 2012 г. 16:13ссылка
ААА, в моей сказке была серебристо-сиреневая луна))) Именно такой я ее вижу)
Пятая_волна   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2013 г. 12:58 (ссылка)
связаны ли наши души с Гипербореей?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Января 2013 г. 13:38ссылка
конечно
В 12-мерном пространстве
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Января 2013 г. 13:42ссылка
Пришло в голову, что мы есть в том мире и наше большое Я - это они или мы - одно и тоже.., т. е хранитель или ангел. Поэтому у каждого человека есть свой ангел, т.е. он сам. Есть, конечно и связь с центрального солнца, но это для более высокодуховных) ну и т.д. по аналогии Как такая версия?
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Января 2013 г. 13:57ссылка
Ничего! мы еще соединимся сами с собой) ... если уже вижу левокосымглазом тот мир)
Пятая_волна   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2013 г. 14:01 (ссылка)
Нет, все таки я думаю у них (ни закрытый перелом, ой) .. они не в 12, а где-то поближе)
Ответить С цитатой В цитатник
Апельсинные_цветы   обратиться по имени Вторник, 07 Января 2014 г. 20:54 (ссылка)
Плеядеянец, А кто такой Гурджиев?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Января 2014 г. 07:23ссылка
это русский эзотерик
Звезда мировой величины
Создал свою школу танцев дервишей и много учеников
Я о нем трижды писал в дневнике
Апельсинные_цветы   обратиться по имени Среда, 08 Января 2014 г. 19:05 (ссылка)
Плеядеянец, Я сегодня процитировала пост у AAUUMM о ритуале кружения дервишей, еще не успела посмотреть
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Января 2014 г. 19:06ссылка
Дервиши тоже стали контролироваться масонами
Просто_Т_а_т_ь_я_н_а   обратиться по имени Среда, 11 Ноября 2015 г. 06:17 (ссылка)
Видела сон-на фоне голубого неба от земли поднимались белые человечки, по форме как оболочки, и улетали ввысь, по одному отрываясь, как пузырьки, оболочек было много, теперь понятно куда они летели...тогда я не понимала как трактовать, была в растерянности от увиденного
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Ноября 2015 г. 06:19ссылка
Это тонкие тела людей во сне.Они всегда так уходят
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку