-Рубрики

 -Метки

0.3-х квартиры в домах п44-т 0.из монитора сделать телевизор 0.реальная цена монеты 0.флеш леонардо тайна картин 1.государственная программа «переезд» 1.история моей жизни 1.квартира документы собственности 1.кровати купить 1.лоджию застеклить и расширить 1.лоджия деревянные евроокна со стеклопакетом 1.окна пластик 1.реставрация ванн в москве 1.снос 5 этажек 10.mebelvia.ru полки 10.мебель mebelvia.ru 2.а.кашпировский 2.гормоны какого не хватает 2.диабет 2 типа 2.диета сибарит 2.иван-чай 2.лечим онемение пальцев рук и ног 2.мазь левомеколь 2.настойка фикуса от гнойных кист и остеохондроза 2.немеют руки 2.редермис от псориаза 3.рахат лукум 3.рецепт домашнего коньяка 4.hand-made основы росписи контурами 4.handmade - ручная работа 4.декор шпаклёвкой 4.декупаж видео мк 4.журнал бурда основа платья 4.журнал бурда рукав платья 4.кройка и шитьё журнал бурда 4.леонардо адреса в москве 4.перекраска старой мебели 4.покраска линолеума 4.полы с обоями 4.юбка спираль 5.плейкасты 5.уроки adobe illustrator cs5 6.asus duo — король ноутбуков 6.firefox- небезопасный ввод пароля 6.браузер go 6.из монитора - телевизор 6.скачать видео с twitter 6.стартовая страница 6.удалить одинаковые файлы на компе 7.видео лиру 7.цена днева 8.карта желаний 9.подработка зрителем 9.расчетный доход по blogger блошиные рынки москвы история государства российского рамочки фоны

 -Приложения

  • Перейти к приложению Photoshop online Photoshop onlineДля того чтоб отредактировать картинку совсем не обязательно иметь фотошоп на комьпьютере. Это можно сделать с помощью приложения online photoshop =)
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.10.2010
Записей: 8033
Комментариев: 28781
Написано: 41754


ДРУЗЕЙ у МЕНЯ ...

Четверг, 11 Января 2024 г. 13:07 + в цитатник
Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

ДОРОГИЕ МОИ! ...во-первых,ещё один год ушёл из нашей жизни ...жаль...но всё-же в новом году я желаю нам всем МИРА, ЗДОРОВЬЯ и ВСЕГО ТОГО,ЧТО КАЖДЫЙ из НАС САМ ЖЕЛАЕТ СЕБЕ give_rose

во-вторых ...случилось,казалось бы,пустяшное событие - я прочитала пост МОЕЙ интернетПОДРУГИ, с которой долгое время мы ооочень тесно общались на ЛИрушке практически ежедневно ...потом многие,в том числе и я,нашли на ВК новое,более надёжное место для хранения нужной информации, к тому же на ВК легко найти официальные страницы ВСЕХ ГОССТРУКТУР,в которые можно обратиться по какой-либо проблеме напрямую ...так вот ...ИРА,так зовут МОЮ ПОДРУГУ, рамочкой (ещё многими любимыми) оформила стихотворение  Ирины Самариной "Друзей у меня – единицы..." ...несколько раз перечитывала её пост ...и не знала,что ей написать в коменте ...пыталась что-то объяснить - типа,каждый там,где ему лучше ...вобщем,короче ... Я не собиралась "БРОСАТЬ" СВОИХ ДРУЗЕЙ и ПОДПИСЧИКОВ , которые по тем или иным причинам остались на Лиру ...поэтому в своём Дневе писать посты ,конешно,больше не не вижу смысла,а вот ставить АНОНСЫ своих записей на ВК буду регулярно...КСТАТИ - свой видео канал на ЮТУБЕ Я тоже НЕ БРОСАЮ - ЖАЛКО



4026647_Dryzei_y_menya__edinici____ (633x700, 392Kb)

 

Рубрики:  *1. современная ИСТОРИЯ

Понравилось: 30 пользователям

Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Четверг, 11 Января 2024 г. 13:18 (ссылка)
Благодарю,дорогая!
Тысячи причин для радости!
И ни одной для грусти!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Января 2024 г. 14:04ссылка
Liudmila_Sceglova, ЛЮДМИЛОЧКА,Я РАДА ВСЕМ ХОРОШИМ ЛЮДЯМ
Таня_Львова   обратиться по имени Четверг, 11 Января 2024 г. 13:24 (ссылка)
Тенюшка, дорогая! Рада тебе от всего сердца! Мы с тобой "старая гвардия"!!! Хорошо, что хоть иногда показываешься! Я и сама то недавно заявилась. Всех благ тебе в новом году!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Января 2024 г. 14:02ссылка
Таня_Львова, да,ТАНЮША,...да только "старая гвардия" редеет и хотя бы поэтому надо хоть как-то поддерживать и мотивировать друг друга
Марина_55   обратиться по имени Четверг, 11 Января 2024 г. 14:04 (ссылка)
Привет, Танечка!
Всегда радуюсь, когда вижу твои посты на Лирушке или ВК.

Копите радости минуты,
В копилку сердца положив.
Пока ты радуешься жизни
В тебе сияет позитив!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Января 2024 г. 14:06ссылка
Марина_55, МАРИНОЧКА,прочитав пост ИРОЧКИ,я поняла,што мы не имеем права "теряться" и ДОЛЖНЫ ПОДДЕРЖИВАТЬ ДРУГ ДРУГА
Нина_Зобкова   обратиться по имени Четверг, 11 Января 2024 г. 15:55 (ссылка)
Приветик Танюшка! Мы с Майла дружим уже тысячу лет! Всегда по детски радуемся каждой встрече! Возраст...ряды наши редеют... теряем друзей... Всегда сердечно рады,что сегодня мы здесь...вместе! Обнимаю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Января 2024 г. 19:12ссылка
Нина_Зобкова, Привет,НИНОЧКА...да,мы радуемся друг другу ...не так уж много у нас осталось поводов для радости ...я тоже с Любовью обнимаю тебя
RozArija   обратиться по имени Четверг, 11 Января 2024 г. 16:07 (ссылка)
Привет,Танюш!!! ДА мы с тобой "старая гвардия"!!! Мы ещё в Блогах делились постами, а потом перешли на ЛИ-РУ.Жалко конечно, что ряды наши редеют, вот и Любаша нас покинула. Я когда с дачи приехала и узнала, то целую неделю не могла успокоится, но я рада, что ты хоть редко, но появляешься. (М@ЛИНК@)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Января 2024 г. 19:18ссылка
RozArija, ТАНЮША,привет,дорогушечка моя ...очень рада тебе - всё помню ...до сих пор не верится,что ЛЮБЫ больше нет ...иной раз подумается,что-то постов от неё давно нет ...,у меня то на ВК прямо её фотка в "ДРУЗЬЯХ" всегда навиду ...я не удалила у себя её личную страницу... постараюсь почаще ставить на Лирушке анонсы своих записей на ВК ...я почти всё туда перенесла
КЛИМОВА_ТАМАРА   обратиться по имени Четверг, 11 Января 2024 г. 16:32 (ссылка)
ТАтьяна, доброго времени суток. Меня тоже долго не было и в феврале снова уеду на долго,до ноября. Истичения обстоятельств.А тебя всегда и рада видеть, чтать. Не исчезай с ЛИРУ на совсем.Многих уже нет, кто ушел в мир иной, кто разбежался. А мы с Майла начинали.,наверное самые стойкие.Как некоторые нас называют "старая гвардия" Я иногда появляюсь на БЛОГЕ МАЙЛА, там сейчас не так,как у нас было. Мы друзей не бросаем. А смерть мамы и Любаши у меня прошла вместе, разница 2 дня. И как мне от этого оправиться. ??Трудно.Шадрина ушла,Блават ушел, Любаши нет. Это были активисты.И посты выставляли и помогали.А ВК там тоже группа у тебя?Редееют наши ряды!! Всего тебе хорошего.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Января 2024 г. 19:21ссылка
КЛИМОВА_ТАМАРА, ТОМИК...вот я и под первым твоим коментом отвечаю - да, у меня на ВК Сооб "ЖИВИТЕ СЕЙЧАС":
https://vk.com/tgonorata
а это Личная страница :
https://vk.com/tchitalova
Мечтающая_Ирина   обратиться по имени Четверг, 11 Января 2024 г. 17:49 (ссылка)
хорошего вечера .. посмотри как все рады тебе..так что не пропадай.. мы так давно вместе..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Января 2024 г. 19:10ссылка
Мечтающая_Ирина, ИРУНЯ,приветик ...всё БЛАГОДАРЯ ТЕБЕ ...ТЫ за "ЖИВОЕ" ЗАДЕЛА ...
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Января 2024 г. 19:19ссылка
мы все так рады тебе.. ещё с блога вместе..так что ты выставляй то что делаешь
КЛИМОВА_ТАМАРА   обратиться по имени Четверг, 11 Января 2024 г. 18:39 (ссылка)
Странно. Моя запись куда то исчезла.Я рада тебя и видеть и читать здесь на ЛИРУ.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Января 2024 г. 19:08ссылка
КЛИМОВА_ТАМАРА, ТОМИК,твоя запись никуда не исчезла - вот она ,чуть повыше - https://www.liveinternet.ru/users/4026647/post502983891/page1.html#BlCom709025586
...Я тоже никак не свыкнусь со смертью ЛЮБЫ ...,перед этим она даже не жаловалась на здоровье,наоборот говорила,что чувствует хорошо ...именно из-за этого я к Лирушке охладела ...но вот сейчас поняла, здесь же остались ЛЮДИ,с которыми мы бок о бок не один год ...так,что будем и дальше поддерживать свою "СТАРУЮ ГВАРДИЮ"
Вера_Петрикова   обратиться по имени Четверг, 11 Января 2024 г. 21:18 (ссылка)
Танечка, поздравляю с Новым Годом! И, прошу: НЕ БРОСАЙ нас здесь на ЛиРу! Уходят старые друзья...Жаль и больно! Удачи тебе, здоровья и всех благ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Января 2024 г. 22:12ссылка
Вера_Петрикова, ВЕРОЧКА,мне совсем не сложно ставить на ЛИру анонсы своих записей на ВК ...просто лично мне там очень комфортно - реклама абсолютно не мешает ...ВК государственный интернет ресурс,поэтому его не удалят и не закроют ...я в свой сооб "складываю" интересную инфу,а на личной странице общаюсь,но только с Друзьями - кого не поподя на страницу не пускаю
Капельки_души   обратиться по имени Пятница, 12 Января 2024 г. 04:43 (ссылка)
Доброе утро,Танечка!
Да,становимся старше, устаем больше,
но никак не оторваться от компьютера.
Здесь прошла целая эпоха нашей жизни.
Вот и мы никак не уходим с Ли.ру-душа на разрыв.
Хотя давно обосновались ВК.
Там комфортнее и легче.И там мы с тобой чаще видимся!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Января 2024 г. 11:30ссылка
Капельки_души, ВАЛЮША,а нам и не надо "отрываться от компьютера" ...именно сейчас это необходимая часть нашей жизни ...в нашем возрасте ОБЩЕНИЕ = профилактика ЗОЖ ...главное не забывать почаще вставать прохоживаться и гулять на улице ...ВАЛЮША,всё-же хорошо,что МЫ в "МОГУЧЕЙ КУЧКЕ" и поддерживаем друг друга как можем
Кахетинка   обратиться по имени Пятница, 12 Января 2024 г. 04:58 (ссылка)
Привет,Танюша!Периодически на ВК захожу к тебе.Да и здесь тоже!Хороших людей терять по разным причинам сложно...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Января 2024 г. 11:37ссылка
Кахетинка, НИНОЧКА, людей терять тяжело,особенно с возрастом...вроде забудешь на какое-то время,а потом вдруг воспоминание всплывает откуда-то ...и главное,вспоминаешь только хорошее ...а плохого вроде как и не было ...вот,я сейчас сижу,перечитываю коменты ...и мне так хорошо и тепло ...в мороз
Nina_Yashkova   обратиться по имени Пятница, 12 Января 2024 г. 21:06 (ссылка)
Танюша,дорогая как приятно читать ,а иногда

Танюша,дорогая как приятно встречать таких друзей,все коменты твои с удовольствием читаю и изучаю,что для меня интересно. Не так часто но захожу на Лиру к тебе и очень нравится на VK сообщ ЖИВИТЕ ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС. Поэтому общение для нас в настоящее время самое дорогое...ЖЕлаю здоровья,счастья и дальнейших успехов!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Января 2024 г. 21:36ссылка
Nina_Yashkova, ДА,НИНОЧКА,"Поэтому общение для нас в настоящее время самое дорогое...",- именно так ...и я ЖЕЛАЮ ТЕБЕ ЗДОРОВЬЯ ПОБОЛЬШЕ и ПОКРЕПЧЕ для нас теперь это главное,чтобы не быть обузой для наших близких
E-Ledi   обратиться по имени Пятница, 12 Января 2024 г. 21:35 (ссылка)
А Я ТЕБЯ ЛЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮ..........
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Января 2024 г. 21:38ссылка
E-Ledi, ОТВЕТОЧКА 0 А Я ТЕБЯ ЛЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮ..........
Nina_Yashkova   обратиться по имени Пятница, 12 Января 2024 г. 22:04 (ссылка)
С ЛЮБОВЬЮ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку