-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ангелок53

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.10.2010
Записей: 18573
Комментариев: 550
Написано: 19281


Новая жизнь в электронном виде (Результат 7 месяцев спустя)

Понедельник, 24 Августа 2015 г. 06:22 + в цитатник
Цитата сообщения nikitaqa29 Новая жизнь в электронном виде (Результат 7 месяцев спустя)

Около 7 месяцев назад, я последний раз написала свой пост о создании сайта в конструкторе под партнерскую программу интернет-магазина женской одежды. Наверняка, многие из вас помнят серию статей «Новая жизнь в электронном виде», где я рассказывала и описывала свои действия по созданию источника материальных благ.

 

По этой ссылке: liveinternet.ru/users/nikitaqa29/post269205928/ можно ознакомиться со всей серией постов. По моей изначальной задумке, я должна была описывать все свои действия по созданию и продвижению сайта под партнерскую программу по сегодняшний день. Но для написания статьи, ее подготовки, на создание изображений, верстки статьи в блоге уходит огромное количество времени, поэтому со своей задумкой я решила отложить.

Тем не менее, по вашим многочисленным вопросам в письмах и сообщениях, я поняла, что данная тематика интересна большому количеству пользователей.

 

Чаще всего звучал вопрос: Какие результаты в заработке?

Сегодня, я решила ответить на вопрос о своих результатах.

Все свое время, в течение почти 7 месяцев с последнего поста в liveinternet я уделяла продвижению своего сайта и на создание новых, тем более, в конструкторе все более чем просто, понятно и довольно быстро, о чем я уже рассказывала в своих весенних постах, кому интересно, можно прочитать по ссылке выше.

Начну сразу с результатов:

4425037_001 (350x48, 4Kb)

4425037_002 (214x211, 4Kb)

4425037_003 (317x69, 2Kb)

4425037_004 (183x83, 2Kb)

4425037_005 (604x109, 7Kb)

4425037_006 (244x54, 3Kb)

Более 170 000 руб.

С конца апреля и до конца июля занималась самообразованием и продвижением созданного сайта, когда на сайте появились посетители, появились продажи, и чем больше было посетителей, тем выше была отдача. В августе был создан еще один сайт, который довольно быстро начал приносить доход, а потом еще один… Процесс создания тематических сайтов для бизнеса, как я поняла, бесконечен, следовательно, в лучшем случае, ожидаемый доход будет тоже стремиться к бесконечности.

Что нужно, чтобы начать зарабатывать больше? – просто нужно не останавливаться в своем стремлении к поставленной цели и тогда, можно достичь успеха в любой области электронного бизнеса. Мне некуда было деваться, жизненная ситуация поставила меня в интересное положение, поэтому, я решилась на шаг и шла до конца.

И у меня получилось!

 

На самом деле, не все так сложно, как кажется. Большое количество информации о создании и продвижении сайта можно найти на просторах интернета в бесплатном доступе. Создать сайт в конструкторе по инструкции, составить заголовок на каждую страницу с использованием ключевых слов и написать немного текста на каждую из них – очень легко, достаточно уделить этому немного времени, часов 50, 100 или 500. Но в будущем, это того стоит!

Я зарегистрировалась в качестве ИП и плачу налоги, чтобы на душе спокойно было и ничто не отвлекало от достижения поставленной цели.

Трудно решиться на что-то новое, но не сомневайтесь сделать первый шаг в освоении интернет-просторов в качестве бизнесмена, даже всего одного часа в день достаточно для создания основы для старта. Конечно, процесс может затянуться в этом случае, тем не менее, каждый день будет приближать на один шаг к поставленной цели. В случае, когда время не ограничено, как показал личный опыт, достичь цели можно довольно быстро. Главное не ждать у «разбитого корыта» сказочных предложений работодателей, а создать условия, при которых вы сами сможете быть себе хозяином и по необходимости, одновременно работодателем для других соискателей заработка.

 

Сегодня, я не пытаюсь уговорить вас зарегистрироваться в определенной партнерской программе, не пытаюсь что–либо, кому-либо доказывать, лично себе, я все доказала, сегодня моя цель, донести идею того, что не стоит бояться менять что-то в своей жизни и останавливаться на половине пути к её достижению. Все работает и все получается, если этого захотеть!

Если кого-то заинтересовала моя история, прочитайте все мои весенние посты liveinternet.ru/users/nikitaqa29/post269205928/ поставьте для себя цель и получите положительный результат, не смотря ни на что, используя мой личный опыт.

 

 

Все части моего рассказа:

Новая жизнь в электронном виде - 1

Новая жизнь в электронном виде - 2

Новая жизнь в электронном виде - 3

Новая жизнь в электронном виде - 4

Новая жизнь в электронном виде - 5

Новая жизнь в электронном виде - 6

Новая жизнь в электронном виде - 7

Новая жизнь в электронном виде - 8 (сайт в Интернете)

Новая жизнь в электронном виде - 9 (по итогам 2 недель)

Новая жизнь в электронном виде - 10

Новая жизнь в электронном виде - 11

Новая жизнь в электронном виде - 12 (Результат 7 месяцев спустя)

 

Рубрики:  Полезные советы/находки
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку