-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nikitaqa29

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.05.2011
Записей: 1145
Комментариев: 12345
Написано: 13766


Новая жизнь в электронном виде – 9 (по итогам 2 недель)

Суббота, 06 Апреля 2013 г. 12:04 + в цитатник

Как многие уже знают, я создаю сайт в конструкторе на основе торговых витрин партнерской программы интернет-магазина. Сайт уже создан http://ledgrad.ru, на компьютере скопилось большое количество шкриншотов фиксирующие мои действия при наполнении сайта, но, к сожалению, физически не успеваю все сразу и с сайтом заниматься, и самообразованием, и в дневник писать, поэтому до конца всю информацию выложу постепенно в течение следующей недели.

Сегодня я хочу ответить на наиболее часто задаваемые мне вопросы и для удобства изучения еще раз кратко опишу предыдущие посты из серии «Новая жизнь в электронном виде».

 

Последовательное описание каждого моего шага создания сайта в конструкторе для заработка на партнерских программах в 8 частях:

Часть 1Зачем мне сайт и как я решилась на его создание, кто мне в этом согласился помочь, а так же можно прочитать первое письмо помощи этого человека с предложением создать сайт в конструкторе.

Часть 2Выбор тематики и партнерской программы сайта, письмо Андрея, где он объясняет и советует мне конкретные действия по этому вопросу. После этого письма, для меня стали понятны многие моменты.

Часть 3Создание сайта в конструкторе и советы Андрея, как лучше создать, наполнить и оформить сайт. Как и после предыдущего письма Андрея, на многое вещи для меня открылись глаза, и стало вырисовываться понимание происходящего.

Часть 4Пошаговая инструкция создания сайта, где я описала процесс создания меню, разделов, и подразделов на своем сайте в конструкторе. Подготовила основу для наполнения сайта текстом и кодом витрин интернет-магазина. 

Часть 5Пошаговая инструкция по наполнению сайта текстом и установки витрин магазина. Подробное описание процесса с картинками, где что брать, где размещать, как сохранить и пр. После наполнения сайта отправила его на модерацию.

Часть 6Как подобрать и зарегистрировать доменное имя для сайта. Советы Андрея по подбору доменного имени, которые помогли подобрать имя моему сайту. Инструкция по регистрации домена в конструкторе.

Часть 7Пошаговая инструкция установки на сайт счетчика посещений. Регистрация в сервисе статистики liveinternet.ru, создание счетчика, установка кода на сайт созданный в конструкторе Setup.

Часть 8Выбор дополнительных партнерских программ для сайта и размещение на нем рекламных материалов выбранных программ. Компетентные советы Андрея по размещению рекламы на моем сайте. Презентация моего созданного сайта http://ledgrad.ru в Интернете!!!

 

Вопросы по поводу партнерских программ

Сайт создавался на основе витрин партнерской программы интернет-магазина, подробнее о партнерке  можно прочитать на странице http://ledgrad.ru/partnerka.

Весь список используемых мной на сайте партнерских программ можно посмотреть вот на этой странице http://ledgrad.ru/partnery-sayta. Информацию о партнерских программах, в которых я буду регистрироваться, я буду выкладывать на этой странице, дополняя список.

 

Вопросы по поводу конструктора сайта

Сайт создавался в конструкторе Сетап, который находится в самом верху списка на странице http://ledgrad.ru/sozdat-sayt-dlya-biznesa. Остальные конструкторы сайтов были предоставлены Андреем, человеком, который мне помогал советом, некоторые найдены в процессе поиска нужной информации в Интернете, получился не маленький список.

 

По вопросам создания сайта  

Все свои действия я фиксировала, о чем рассказывала в своих постах. Прочитайте внимательно все посты и сможете ответить себе на многие вопросы. Если ответа на свой вопрос не нашли, следите за моими новыми постами, где я продолжу рассказывать о нюансах создания, наполнения и продвижения сайта из личного опыта.

С того момента, когда я решила спросить Андрея о возможности получения дохода в Интернете прошло чуть больше полу месяца. За это время, я хорошо изучила редактор конструктора сайтов, зарегистрировалась в партнерских программах, разобралась в моментах, которые мне были абсолютно не понятны, узнала много нового, создала симпатичный сайт, настроила рекламу, а теперь, я счастливая, целеустремленная и готовая двигаться дальше к поставленной цели!

В следующем посте я продолжу рассказывать и показывать, как оформила на сайте рекламу, а дальше, приступлю к продвижению, уже даже есть, что рассказать.

 

Если Вам интересна тематика создания сайта и заработка на нем, сохраните этот пост для удобства изучения информации, которая накопилась в моих постах в течение 2 недель.


 

Все части моего рассказа:

Новая жизнь в электронном виде - 1

Новая жизнь в электронном виде - 2

Новая жизнь в электронном виде - 3

Новая жизнь в электронном виде - 4

Новая жизнь в электронном виде - 5

Новая жизнь в электронном виде - 6

Новая жизнь в электронном виде - 7

Новая жизнь в электронном виде - 8 (сайт в Интернете)

Новая жизнь в электронном виде - 9 (по итогам 2 недель)

Новая жизнь в электронном виде - 10

Новая жизнь в электронном виде - 11

Новая жизнь в электронном виде - 12 (Результат 7 месяцев спустя)

 

Метки:  

Процитировано 111 раз
Понравилось: 36 пользователям

хохотушка_старушка   обратиться по имени Суббота, 06 Апреля 2013 г. 12:39 (ссылка)
Подруга дорогая, спасибо тебе за новую статью, очень пригодится. Но ты понимаешь, когда мы по твоей инструкции начнём создавать сайты, ведь будет много и много вопросов. Цитирую.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Апреля 2013 г. 12:53ссылка
Спасибо, что читаете мои посты! Конечно, я понимаю, что у многих могут возникнуть вопросы при создании сайта, и осознаю, что мне придется на них отвечать. Меня это не сильно пугает, так как ответы на любые вопросы можно найти в инструкциях конструктора, а мне останется только направить на страницу с необходимой информацией. Я и сама сейчас хорошо разобралась в конструкторе, уже без инструкций создаю и наполняю страницы, так что, смогу подсказать из личного опыта если что.

Хорошего весеннего дня!
orkxr   обратиться по имени Суббота, 06 Апреля 2013 г. 12:42 (ссылка)
Спасибо, продолжаю следить за вашими попытками заработать в Интернете.
Ответить С цитатой В цитатник
lorikshink   обратиться по имени Суббота, 06 Апреля 2013 г. 12:48 (ссылка)
Спасибо! Цитирую.
fe135e9dc051 (648x492, 188Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
vit4109   обратиться по имени Суббота, 06 Апреля 2013 г. 13:51 (ссылка)
Удачи.
Ответить С цитатой В цитатник
IGrig   обратиться по имени Суббота, 06 Апреля 2013 г. 15:26 (ссылка)
спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Grateful   обратиться по имени Суббота, 06 Апреля 2013 г. 16:57 (ссылка)
Заработок в интернете - интересная идея, стоит разобраться

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Ладожанка   обратиться по имени Суббота, 06 Апреля 2013 г. 20:37 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
gestija45   обратиться по имени Воскресенье, 07 Апреля 2013 г. 07:47 (ссылка)
я обычный пользователь,хватит ли моих знаний,для создания сайта ?
или всему можно научиться в процессе создания сайта ?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Апреля 2013 г. 11:34ссылка
Буквально несколько недель назад я тоже была обычным рядовым пользователем, единственные мои познания были в Microsoft Word, думаю, что с этим текстовым редактором вообще все знакомы. Сайт создавала по инструкции в конструкторе, получилось все практически с 1 раза, пришлось, конечно, почитать и поразбираться, но в процессе ничего сложного нет, просто не привычно сначала было, но быстро вошла в курс дела.

Всему можно научиться в процессе создания сайта, наполнение сайта текстом происходит, так же как и в обычном текстовом редакторе. Сейчас я с уверенностью могу сравнить создание и наполнение сайта с тем, как создаются страницы в liveinternet.ru – ничем не сложнее, а сам редактор очень похож. Поэтому, пробуйте, а если что будет не понятно, пишите, попробуем разобраться в вместе! Успехов!
мари71   обратиться по имени Воскресенье, 07 Апреля 2013 г. 08:08 (ссылка)
Благодарю!
Цитирую, может со временем научусь.

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Lvovich-sea   обратиться по имени Воскресенье, 07 Апреля 2013 г. 14:29 (ссылка)
Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
tanasany   обратиться по имени Воскресенье, 07 Апреля 2013 г. 18:10 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
любовь_левина   обратиться по имени Понедельник, 03 Февраля 2014 г. 21:42 (ссылка)
Большое спасибо. Очень хотелось бы попробовать создать сайт.
Ответить С цитатой В цитатник
хохотушка_старушка   обратиться по имени Понедельник, 10 Февраля 2014 г. 17:50 (ссылка)
Вот и начинай создавать. Я каждый день по 100 раз перечитываю все посты. Трудно, но и на Лиру по первости было не легче. Согласись?любовь_левина,
Ответить С цитатой В цитатник
хохотушка_старушка   обратиться по имени Понедельник, 10 Февраля 2014 г. 17:54 (ссылка)
Начните создавать, по инструкциям не так и трудно. 2 недели и всё сделаете. Ну не успеете бесплатно, платно вам сайт обойдётся в 799 рублей. и плюс потом 199рублей каждый месяц. Вот и всё сайт можно запустить и без рекламы, с ней позже разберётесь.Я вижу почти год прошёл после вашего коментария, вы попытались сделать себе магазин?мари71,
Ответить С цитатой В цитатник
vetani82   обратиться по имени Вторник, 11 Февраля 2014 г. 22:04 (ссылка)
Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Наталья_Сараева   обратиться по имени Вторник, 26 Апреля 2016 г. 15:35 (ссылка)
Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку