-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в узелочек

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.09.2010
Записей: 8216
Комментариев: 449
Написано: 9620


Мастер-класс"Цветущий кактус"

Четверг, 30 Сентября 2010 г. 07:12 + в цитатник
Цитата сообщения Sunny_Risha

Что подарить ко Дню учителя?
 

 

Приближается один из моих любимых праздников. Мой профессиональный праздник - День учителя!

И в подарок всем тем, кто хочет подарить поделки ко Дню учителя,  приготовила мастер-класс "Цветущий кактус"

Цветы  - это всегда знак уважения,  но они так быстро вянут, а вот вязаный кактус будет долго радовать учителя и дарить хорошее настроение. Подарите подарок ко Дню учителя любимому педагогу, воспитателю.

День Учителя для меня дорог не только потому, что я сама педагог. Я очень благодарна всем людям, которые так или иначе учили меня на моем жизненном Пути. И не у всех было педагогическое образование, и не все были старше меня, но они научили меня:

-сохранять умение удивляться и удивлять.

Спасибо моим ученикам за то, что они принимают меня такой, какая я есть!

Коллеги, я всегда радуюсь вашим успехам, я учусь у вас!

Воспитатели, няни, техработники, лаборанты, секретари! С приближающимся праздником!

Здоровья вам!

Рубрики:  вязание цветов
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку