-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ольга_Поли

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.09.2010
Записей: 1114
Комментариев: 99
Написано: 1850


Без заголовка

Суббота, 05 Декабря 2015 г. 14:29 + в цитатник
Цитата сообщения Борис_Горобенко Песни Белой Гвардии и эмиграции

 



Когда я делал пост о знаменитом французском шансонье Жорже Брассенсе, параллельно пришлось прикоснуться к творчеству не менее знаменитого барда России -  Марка Фрейдкина, который является лучшим переводчиком и исполнителем песен Брассенса. >>>Жми и знакомься.

Вспомнил его знаменитые ролики о музыкальном плагиате, где он рассказывает о то, что все знаменитые революционные песни, которые мы хором пели в школе, трубили на парадах,  принадлежат композиторам и поэтам  Белой Гвардии..Познакомьтесьс этими роликами ... Жмите.>>>.

Сегодня  моей матери было бы 110 лет  и в эти же дни мой дедушка получил погоны подпоручика. Первый выезд молодого офицера был в церковь для крещения своей первой красавицы. Потом пойдут ещё 4 красавицы и один наследник. Представляете сколько у меня родни по всему свету!? Интересно, что я гордо несу демографическое знамя и перед обществом мне не стыдно за моих четырёх дочерей и одного сына.

Интересно, что моя первая дочь родилась в день, когда я получал диплом и… лейтенантские погоны. Вот как судьба интересно делает повороты в судьбах людей. Дедушка, как и подобает офицерам чести, был предан идеям Государственности, предан Царю и Отечеству. Многолетние хождения  по  мукам закончились на строительстве Беломорканала.

.  Пусть  мои подборки белогвардейских песен будут выполнять роль скромных полевых цветов  на могиле дедушки Артёмова Терентия  Поликарповича. Для матери надо подбирать другие песни, она была более коммунисткой,  нежели Розалия Землячка. Но память о белогвардейце и коммунистке у меня  абсолютно равновесны. Как хорошо, что я могу, пока, об этом честно заявить.

4360286_0_6e5fa_7aa8949_XS_jpg (18x17, 9Kb)

 

Рубрики:  музыка
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку