-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ольга_Поли

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.09.2010
Записей: 1114
Комментариев: 99
Написано: 1850


Я грешная и не пытаюсь быть святой..

Вторник, 02 Июля 2013 г. 22:14 + в цитатник
Цитата сообщения smart50 Я грешная и не пытаюсь быть святой...

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

foto

 

 

1827016_RkrasivoIG2PESEmEaErEt50 (295x57, 5Kb)

 (97x51, 3Kb)

 

Приди ко мне печальная и злая
Целуй меня за всё остервенело
За то, что я, любя, капканы ставил,
И ты не попадалась. Эко дело.
Да ты не попадалась. Эка шутка
Достойная меня, других - навряд ли
Тьма на сердце приятная и жуткая
Сними своё ненужное мне платье

 

© Copyright: Влад Клен, 2003
Свидетельство о публикации №103122200995

 

 
 
 
 
 
 
 
Я грешная и не пытаюсь быть святой
И просто жить хочу, а не казаться
Я женщина, красива женской красотой
Хочу как все любить, грустить, смеяться.

Я ветреной бываю иногда
Бываю королевой неприступной,
С душой живу распахнутой всегда,
А сердце только одному доступно.

Я на Земле живу, а не в раю
И по своим я правилам играю
Я получаю то, что отдаю
Наверно, даже больше получаю.

Я радуюсь и солнцу, и дождю
Меня коснётся лучик - засверкаю
И от судьбы подачек я не жду,
Как дальше жить - сама всегда решаю.

Творю добро, не замечаю зло
На трудности всегда смотрю с улыбкой
Наверно кто-то скажет: повезло,
Но сколько заплатила за ошибки….

Всё это я запрячу далеко
И не хочу давить на вашу жалость.
Со мной бывает очень нелегко
Такая есть, такою и останусь!
 
 
© Copyright: Екатерина Мудрова, 2012
Свидетельство о публикации №112032209310
 
 
 
foto


 

 

 

Сверчки берутся за смычки
Едва услышав каблучки
Твои
Я сам кольцо чеки
Готов сорвать зубами
И нет мне, грешному, другой,
Такой же радости
Тобой
Одной живу моя любовь
Беседую с ветрами
А в полнолунье
Что за ночь
Не превратить не превозмочь
И серебра не истолочь
Не залить пламя
Сверчки отбросили смычки
Ушли куда-то каблучки
Я не сорвал кольцо чеки
Вздохнул и замер

 

© Copyright: Влад Клен, 2003
Свидетельство о публикации №103122200979

 

 

foto
 
 

 

 

Тянусь ли сам дыханием влеком
Обезоружен сказанным в отместку
С тобой легко блуждать во тьме веков
И не бояться слова неизвестность
Пусть вещий сон тебя всегда хранит
Соблазны сердца ввек не потревожат
Влечешь ли ты меня творенье Божье
Тянусь ли сам не знаю объясни.

 

© Copyright: Влад Клен, 2003
Свидетельство о публикации №103122200971

 

 

foto

 

 

 

Так порой бывает тошно,
Хоть возьми да застрелись.
И, казалось, жил безбожно,
Всё ж глаза косятся в высь.

Не жалей себя, не надо,
Жив и ладно, век большой...
Жалость - скудная отрада
Тех, кто немощен душой.

Если нынешнее давит,
А игра не стоит свеч -
Береги о прошлом память,
Чтобы что-то хоть сберечь.

И, даст Бог, настанет время,
Взвесишь всё и, вдруг, поймёшь,
Скинув с плеч обиды бремя,
Чем ты жил и чем живешь.

10 декабря

© Copyright: Павел Тесленко, 2012
Свидетельство о публикации №112121110721

 

 

ed7290a4c80c (584x650, 133Kb)

 

 

 

Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл

 

 

1827016_RkrasivoIG2PESEmEaErEt50 (295x57, 5Kb)

 (97x51, 3Kb)

1357278607_4707367cd3c9a90222860701b45a4abe (56x63, 5Kb)

 

 

 
 
 
 
 
 

 

Рубрики:  музыка
Метки: