-Цитатник

В СТАРОСТИ ВИДИШЬ ХУЖЕ, НО БОЛЬШЕ - (0)

В старости видишь хуже , но больше....:)))) ...

НЕ ОБИДЕЛИ, А ОБИДЕЛАСЬ - (0)

НЕ ОБИДЕЛИ, А ОБИДЕЛАСЬ Сегодня - про высший пилотаж психологической зрелости: ответственность ...

МАНИПУЛЯТОРЫ И АКТУАЛИЗАТОРЫ - (0)

МАНИПУЛЯТОРЫ И АКТУАЛИЗАТОРЫ Манипулятором мы называем человека, который отнocится к себе и дру...

ПОДГОТОВКА К НОВОМУ 2021 ГОДУ. ПОДАРОЧКИ - (1)

Подготовка к Новому 2021 году. Подарочки Обычно подарочки я начинаю подыскивать с лета, чтобы ...

ВРЕМЯ ГОВОРИТЬ «НЕТ» (О ПСИХОЛОГИЧЕСКОМ ДАВЛЕНИИ И МАНИПУЛЯЦИЯХ) - (0)

Время говорить «Нет» (О психологическом давлении и манипуляциях) Наверное, каждый человек хотя бы...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Славута

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 11297


По душе

Вторник, 18 Марта 2014 г. 17:09 + в цитатник
Я почти не смотрю телевизор, но его активно смотрят мой муж и моя мама. Поэтому я всегда была в курсе всех значимых политических и экономических событий в Украине. Все обсуждается в нашей семье и у каждого складывается своя точка зрения.Но вот настали времена, когда украинские события стали очень бурно обсуждаться чуть ли не в каждом дневнике нашего " домохозяйского" портала - Лиру. К своему удивлению и огорчению я вдруг увидела как разительно отличаются мое видение ситуации, от взглядов друзей на Лиру. Оно и понятно, наши встречи произошли на почве интересов к прекрасному - к природе, детям. И уж никак ни на почве политики и религии. Ну это с моей стороны. На этом этапе я предпочла не вступать в дискуссии, т.к. не могла толково объяснить свою позицию и потому что тогда еще не была погружена в эту тему с головой.
Когда уже мы оказались в эпицентре украинских событий , тогда появилась острая необходимость отслеживать все происходящее и по телевизору и по интернету. Тут я к своему ужасу увидела насколько противоречива информация по каждому событию, по каждому популярному человеку. И как здесь найти правду?!Признаюсь в первый день моего информационного погружения в действительность была в панике. К спокойствию меня привел (а) мой маячок - Анастасия, точнее ее слова : " Действительность нужно определять только собой". Точно так, только своей душой. Так дело пошло веселей, я на время отключила приход сообщений на электронную почту от людей с которыми у меня нет единого мнения, потом переходя по ссылкам нашла два сайта ( в ЖЖ), работающие в режиме онлайна освещающие все события и свою точку зрения, которые были мне по душе. Муж следил за событиями по телевизору и по своим каналам инета. Сверяя полученную информацию с друг с другом мы единодушно выработали свою точку зрения и ее - СВОЮ ПРАВДУ, я хочу выложить в следующем сообщении.
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

ank   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2014 г. 18:05 (ссылка)
Ленуль, я уже немало времени мучаюсь чувством вины перед тобой. За тот мой комментарий про дураков. Прости меня пожалуйста. Мне очень стыдно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Марта 2014 г. 19:09ссылка
Солнышко и не думай винить себя ни за что. Эти слова - были правдой той женщины и она искренна перед тобой и собой, я надеюсь.
ank   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2014 г. 19:20 (ссылка)
Исходное сообщение Славута
Солнышко и не думай винить себя ни за что. Эти слова - были правдой той женщины и она искренна перед тобой и собой, я надеюсь.
Это правда. Искренна!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку