-Цитатник

В СТАРОСТИ ВИДИШЬ ХУЖЕ, НО БОЛЬШЕ - (0)

В старости видишь хуже , но больше....:)))) ...

НЕ ОБИДЕЛИ, А ОБИДЕЛАСЬ - (0)

НЕ ОБИДЕЛИ, А ОБИДЕЛАСЬ Сегодня - про высший пилотаж психологической зрелости: ответственность ...

МАНИПУЛЯТОРЫ И АКТУАЛИЗАТОРЫ - (0)

МАНИПУЛЯТОРЫ И АКТУАЛИЗАТОРЫ Манипулятором мы называем человека, который отнocится к себе и дру...

ПОДГОТОВКА К НОВОМУ 2021 ГОДУ. ПОДАРОЧКИ - (1)

Подготовка к Новому 2021 году. Подарочки Обычно подарочки я начинаю подыскивать с лета, чтобы ...

ВРЕМЯ ГОВОРИТЬ «НЕТ» (О ПСИХОЛОГИЧЕСКОМ ДАВЛЕНИИ И МАНИПУЛЯЦИЯХ) - (0)

Время говорить «Нет» (О психологическом давлении и манипуляциях) Наверное, каждый человек хотя бы...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Славута

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 11297


Как это делать

Четверг, 01 Сентября 2011 г. 16:32 + в цитатник
Наконец-то я получила вопрос от беременной женщины, а что надо делать, чтобы услышать душу ребенка, который еще не родился. О том как услышать свою душу я немного писала в диалогах с уже родившимся ребенком.
А общаться с душой еще неродившегося ребенка даже легче, чем услышать свою душу. Потому что наша душа говорит с нами нашим языком, применяя наши обороты в речи, с нашей интонацией и очень трудно отделить информацию от души от мыслей разума. А душа ребенка хоть и стремиться говорить на нашем , понятном нам языке, но все равно применяет индивидуальные, свойственные только ей обороты, обращения. То, что я разговариваю с душой своего ребенка я поняла потому, как после каждого первого слова звучало обращение ко мне - МАМА.
Так как это делать?
Для начала нужно хотя бы на веру принять то, что можно общаться не только с душою дитя, но и душами растений, животных, птиц. Мне казалось, что я стала общаться со своим не родившемся сыном случайно, пока не вспомнила, что еще раньше смотрела японскую анимацию "Арджуна" , где четко было так и сказано " Можно общаться с душой еще не родившегося младенца". Моя душа, мое подсознание это запомнило и выдало на гора, когда у меня появились первые вопросы - а как назвать сына, а он там в животике один или там двойня.
Далее необходимо сосредоточится на размышлении вопроса, который вы хотите задать. Уйти в медитацию, как говорят.Медетировать можно не только в позе лотоса, устремив свой взгляд в одну точку, но и при выполнении какой-то привычной монотонной работы или действия, например ложитесь и закрываете глаза,поливаете растения, чистите картошку, идете на работу. Конечно приняв при этом меры предосторожности, а то я дважды так чуть под поезд не попала на переезде.
Обдумывая какой- либо вопрос попробуйте в ходе размышлений задать вопрос ребенку, например:
- представте себе как выглядить сейчас ваш ребеночек, какие у него ручки, ножки, открывает ли он глазки, а есть ли у него уже ноготочки, а как он перемещается там внутри нас, полностью сосредоточтесь на нем и мысленно обратитесь к нему " Здравствуй, малыш! Ты кто девочка или мальчик?" Ответ прийдет мгновенно, тоже мысленный и будет в нем или обращение к вам ( мама, мамулечка, матушка), или какие то новые, не свойственные вам слова.
Подбираете имя для ребенка - настройтесь опять на размышления какие вам имена нравяться и почему, а как это будет звучать с отчеством, как уменьшительно- ласкательно, когда "с головой" уйдете в эти обдумывания, тогда и задайте вопрос малышу " А как тебе имя - Коля, нравиться?" Ответы приходят сразу же, иногда это даже не слова ( мысленные конечно), бывает что вы сами можете передернуть плечами " Да так себе, не очень" или вдруг радостно закивать головой " Вот, вот это в самый раз". Тут уже идет совместное творчество вашей души и души ребенка.
Как видите ничего особенного. Главное настроиться на размышления, обдумать самому свой вопрос со всех сторон и по ходу задать вопрос.
В дальнейшем всегда обращайтесь к душе ребенка по имени, чтобы исключить общение с какой либо другой душой.
Вначале такое общение требует определенных усилий - настройки, потом это может уже происходить как бы само собой. Срабатывает, как говорят психологи, якорь. Стоило мне прилечь и закрыть глаза, и при этом есть интересуюющий меня вопрос - сразу идет диалог.
Все, что я здесь написала - это мой опыт, мои размышления. Может быть у вас это будет как-то по - другому. Главное знать - что это возможно. А самое главное это нужно вам обоим - маме и ребеночку.
Метки:  

ank   обратиться по имени Пятница, 16 Сентября 2011 г. 12:44 (ссылка)
Знаешь, все-таки у тебя есть особые способности и не всем такое чудо дано :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Сентября 2011 г. 20:35ссылка
такие способности есть у всех Человеков, просто мы забыли о них и не развивали это с детства
мне может чуточку "повезло" - я с годовалого возраста немного плохо слышу, но всегда жила очень активной жизнью - в дет.саду была капитаном команды, в школе - председателем совета отряда и выпускала классные газеты, ходила в походы и участвовала в турслетах, нормально училась и всегда имела и имею хороших подруг и друзей. Сейчас я понимаю, что во всем меня вела моя душа, я ее слышала ( просто тогда я не знала об этом). Например с детства доверяю своему первому впечатлению - а это оказывается и есть "слово" души.
Lynx_Rufus   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2012 г. 22:34 (ссылка)
А, вот я и нашла немного ответов)
Я знаю, что у могу вести диалог, но еще так много хаоса в голове)Хочется быстрее порядка..

Славута, спасибо:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Марта 2012 г. 10:25ссылка
для чего спешишь? какая у тебя сейчас первоочередная цель?
Lynx_Rufus   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2012 г. 19:05 (ссылка)
Я уже долго "гуляю", можно было бы быстрее все соображать. Я почти уверена, что если не разберусь или сверну намерено - то сойду с ума. Мне и не дают свернуть. У меня всегда было, шаг вправо, шаг влево - тут же пинок под зад или подзатыльник.
Если попробовать определить цель.. Точка ориентации. Я просто обязана найти ее внутри себя, и теперь (хотя я и раньше то ведь это знала!) я уверена что найти ее мне поможет именно диалог с Душой, но это только последняя ступенька, но вовсе не конец, дальше за ступенькой - огромная долина деятельности. Я недавно увидела, что я буду делать ближайшие годы и все мигом стало складываться в отчетливую картинку. Как будто мне и прикладывать усилий не нужно чтобы собрать пазлы.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку