-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Фотогалерея Ctrl+C /Ctrl+V Фотогалерея Ctrl+C /Ctrl+V
  • Перейти к приложению Создание аватар Создание аватарСервис для создания аватар в режиме онлайн. Позволяет вырезать из большой фотографии свою мордочку и сделать из неё аватару :) Есть возможность сразу же установить аватару в качестве своей основной.
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Моя_душа_53

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 49439


РОЗЫ В ТУМАНЕ . Пусть Бог тебя хранит...

Среда, 21 Марта 2012 г. 17:45 + в цитатник
Цитата сообщения Lkis РОЗЫ В ТУМАНЕ . Пусть Бог тебя хранит...


РОЗЫ В ТУМАНЕ



Как розы в тумане, июль в феврале,
Безумные люди на грешной земле.
Мы все ниоткуда, идем в никуда...
Что жизнь? Лишь игра? Суета? Пустота?

Да, все здесь равны мы: и циник, и вор.
Зачем же тогда этот весь разговор?
Да! В чем-то равны мы, а в чем-то и нет.
Смысл жизни есть в чем? Кто знает ответ?

Кто знает, зачем чувства есть у сердец?
Кто скажет, страданьям бывает конец,
Когда из-под ног уплыват земля?
Бывает июль посреди февраля?

Помилуй, о, Боже, нас, грешных людей,
Прощенье нам дай поскорей. Поскорей!..
Душа на коленях: мой Бог, Ты прости,
За то, что слепые, не видим Пути.

Сказал ведь не зря Ты: "Придите ко мне,
Придите! Я жду. Кто в труде, кто в беде,
Кто бремя по жизни не может нести,
Кто просто устал бесцельно брести...

Я вас успокою, укрою от бед,
Просящим - для жизни дам мудрый совет.
Не стойте во мраке обид и невзгод,
Идите ко Мне!" И никто не идет...

Боль в серце сжимая, устав от потерь,
Ты мечешься, словно израненный зверь,
Но сердце склонить пред Престолом Его
Не хочешь. Боишься, что станет светло?

Что вылезет грязь из греховной души?
Спеши в Свет попасть! Уходить не спеши!
Он раны омоет, залечит... Он - Бог!!!
А ты - человек! И ты вовсе не плох!

Ты лишь в заблужденьи, во мраке, ты глух.
Плывешь по теченью, кто враг, а кто друг,
Пытаясь понять, открываясь судьбе,
Мой друг? А ты доверяешь себе?

Мы все здесь слепые. Но делаем вид,
Что значим мы много, бывает, стыдит
Нас серце за то, что не делаем то...
Не делаем то, что от Бога дано...

О, путник уставший, присядь, отдохни,
Не зря в жизни наши столкнулись пути.
А мы, как бараны на узком мосту:
"Дорогу! Дорогу! Я здесь первый иду!

Я горд! Я упрям! И ведь я - это Я!
Я - Эго большое!" Мираж, болтовня!
Ты горд и упрям? Ты силен? Только в чем?
На грубое слово - словесным бичом?

В ответ на кулак ты бросаешься в бой...
Такие здесь все. А попробуй любовь!
Любовь к человеку, что дерзок и груб.
Слабо? Сила где? Что? Молчанье... Испуг?

Боишься, что трусом слыть будешь? Смотри,
Да нет, не в толпу! На Него посмотри!
Был видом невзрачен, оплеван, убит...
Но сердце любовью до ныне горит!

Вот сила! Вот власть не поддаться нигде
Ни смеху толпы, ни огню, ни воде!
Любовь не угасла, не потупился взор...
Постой! Я ведь лишь начала разговор.

Постой! Оглянись! Что ты видишь вокруг!
Любимая бросила... А вот - предал друг.
А тут вот цинизм распустился цветком
Колючим, вонючим... И мухи на нем...

Теперь повернись и сюда посмотри:
Что, больно? Что, жжет? Мир болен, прости...
Мы сами создали тот мир, где живем,
И сами хамим, словом бьем, как мечём...

В грязи по колено, но, выпятив грудь,
Гребем под себя. Пусть другим не вздохнуть.
Чтоб славы добиться, чтоб к власти придти,
Готовы по душам, по трупам пройти.

И ангелом каждый считает себя...
Закончится жизнь. Будет что у тебя?
Заслуги? Иль память людская, что ты
Был Ужасом, кровь леденящим в ночи?

К Престолу Его сможешь что принести?
Гордыню? Упрямство? От банка ключи?
Зачем раны в сердце? Зачем грубость слов?
Человек - образ Бога, а Бог - есть Любовь!
Автор???

Lkis
4360286_star0000_2_ (8x8, 1Kb)
Рубрики:  стихи
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку