-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Фотогалерея Ctrl+C /Ctrl+V Фотогалерея Ctrl+C /Ctrl+V
  • Перейти к приложению Создание аватар Создание аватарСервис для создания аватар в режиме онлайн. Позволяет вырезать из большой фотографии свою мордочку и сделать из неё аватару :) Есть возможность сразу же установить аватару в качестве своей основной.
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Моя_душа_53

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 49439


Моя дорогая женщина....

Воскресенье, 04 Марта 2012 г. 22:32 + в цитатник
Моя дорогая женщина… Моя роковая женщина.
Слишком прекрасная, чтобы кому-то принадлежать. Слишком умная, чтобы верить словам. Слишком властная, чтобы довольствоваться малым. Слишком упорная, чтобы бросать что-то на полпути. Моя роковая женщина. Ни с кем не считающееся, никого не впускающая в сердце. Моя роковая женщина, заставляющая любить себя до потери пульса. И любят же…Любят до помутнения рассудка, до суицида, до безумия…И, чёрт возьми, ты этого стоишь. Стоишь того, чтобы съехать с катушек. Моя роковая женщина. Денщина в длинных чёрных перчатках. Я думаю, в прошлой жизни ты была демоницей…

Всегда твоя жертва.


image
Пройти тест
Рубрики:  тесты
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

Na-di4ka   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2012 г. 22:51 (ссылка)
Моя дорогая женщина… Моя опасная женщина.
А я ведь всегда знал, Что связываться с тобой – идти на безумный, страшный риск. Я ведь знал, что не смогу тебя выдержать, что сломаюсь, что отступлю. Честное слово, ты настоящая мафиози. Может быть, ты хранишь трупы на заднем дворе? Нет, я шучу, конечно. В какой-то мере я завидую тебе, завидую твоей силе духа, завидую твоему умению просчитывать ходы и при этом всегда уметь пойти на риск, и всегда удачно. Всегда с выгодой для себя. Твоё бесстрашие восхищает, но чёрт возьми, я чувствую себя глупо рядом с тобой. А я не люблю этого, ты знаешь… Но, знаешь, не меняйся… Никогда-никогда. Кто я, чтобы наставить на своём? Ты — опасный огонь, преступница с револьвером в кармане. Ты прекрасна, честно слово!

Твой оступившийся.


image
Пройти тест
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Марта 2012 г. 22:53ссылка
Привет, ты хороша и интересна)
Лида_Юринец   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2012 г. 22:54 (ссылка)
Моя дорогая женщина… Моя опасная женщина.
А я ведь всегда знал, Что связываться с тобой – идти на безумный, страшный риск. Я ведь знал, что не смогу тебя выдержать, что сломаюсь, что отступлю. Честное слово, ты настоящая мафиози. Может быть, ты хранишь трупы на заднем дворе? Нет, я шучу, конечно. В какой-то мере я завидую тебе, завидую твоей силе духа, завидую твоему умению просчитывать ходы и при этом всегда уметь пойти на риск, и всегда удачно. Всегда с выгодой для себя. Твоё бесстрашие восхищает, но чёрт возьми, я чувствую себя глупо рядом с тобой. А я не люблю этого, ты знаешь… Но, знаешь, не меняйся… Никогда-никогда. Кто я, чтобы наставить на своём? Ты — опасный огонь, преступница с револьвером в кармане. Ты прекрасна, честно слово!

Твой оступившийся.


image
Пройти тест
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Марта 2012 г. 22:58ссылка
Ах, вот ты какая, красавица!) Прекрасно!
Volody24_gl   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2012 г. 23:12 (ссылка)
74919021_74710141_spas1 (450x150, 106Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Марта 2012 г. 10:46ссылка
И тебе спасибо!
2e1192a545d1 (500x410, 248Kb)
Amenika   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2012 г. 09:30 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
obasja   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2012 г. 23:17 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Марта 2012 г. 22:19ссылка
Оленька дорогая, спасибо! Всего тебе самого доброго, светлого и прекрасного, с наступающим праздником, милая!
84039296_15aa (500x477, 360Kb)
kIrena_Snake   обратиться по имени А я опасная, как оказалось:) Среда, 07 Марта 2012 г. 23:03 (ссылка)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Марта 2012 г. 23:23ссылка
Вот пусть и боятся)))))
71738666_71499727_5731 (600x450, 292Kb)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку