-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Евелина_Андрова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.08.2010
Записей: 20308
Комментариев: 732
Написано: 26957


узоры для вязания спицами

Вторник, 23 Апреля 2024 г. 10:52 + в цитатник
Цитата сообщения GayaneKostanyan узоры для вязания спицами

Сегодня в моей рубрике: "Узоры для вязания спицами" миленький узор со схемой. По этой схеме я очень давно вязала свитер из шерстяной пряжи. Рисунок хорошо смотрелся на шерстяных нитях.

В моей рубрике "Узоры для вязания спицами" пополнение. Я разработала новый ажурный узор. Такие узоры хороши для летнего вязания.

Продолжаю мою многосерийную историю о хлопковых нитях. Сегодня я вязала образец из пряжи бренда "Пехорка". Серия "Весенняя". Состав пряжи: 100% хлопок мерсеризованный. Толщина нити: 100гр/250м.

Сегодня у меня в рубрике "Узоры для вязания спицами" пополнение. Новый очаровательный, ажурный узор. Вязать его одно удовольствие. Образец связан из хлопковой пряжи.

Рубрики:  вязание/Видове плетки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку