-Рубрики

  • (0)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Наталья_Пономарёва

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.08.2010
Записей: 3981
Комментариев: 8715
Написано: 23357


Закипаю ....

Понедельник, 12 Ноября 2012 г. 22:53 + в цитатник
Какой кошмар в личке творится . То проголосуйте , то миллионы не знают куда деть и хотят работать только со мной . То приглашают в друзья те от которых я удалилась . Численность набирают . Полная меркантильность . Хоть сообщения не открывай . Нет бы просто - Привет , как дела .....
Метки:  

Татьяна_Ясина   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2012 г. 23:03 (ссылка)
кстати, сейчас и я напишу))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Ноября 2012 г. 23:46ссылка
Да я от таких просто закрылась, разрешив мне писать только друзьям и запретив всякие приглашения.
МОННА   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2012 г. 23:09 (ссылка)
Натик, я сегодня включила почту... больше месяца спустя...
сама закипела...
честно - думаю завтра опять отключить...)))
не бери сильно в голову... делай, как тебе лучше...
люблю тебя!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Ноября 2012 г. 23:15ссылка
МОННА, Нонночка , пишут - Привет , Наталья . я мистер Твистер не знаю куда деть 14 . 500 000. .. Я удалила , а осадок остался . Хочется думать о приятном , а тут мечтают кого нибудь зацепить .
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Ноября 2012 г. 23:27ссылка
Наталья_Пономарёва, Натик, сразу удаляй, и в дальнейшем никогда не открывай...)))
Vansat   обратиться по имени Добрый вечер, Наташа! Понедельник, 12 Ноября 2012 г. 23:10 (ссылка)
Я сразу в черный список таких "друзей" помещаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Ноября 2012 г. 23:17ссылка
Sanij, Саничка , ну не интересно мне с ними , только груз скинула - снова приглашают .
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Ноября 2012 г. 09:38ссылка
Наталья_Пономарёва, да, они очень наглые! Я приглашение одного блогера раз 20-ть удаляла, не помогало, пока не занесла в чёрный список. Больше не церемонюсь, в конце-то концов дневник МОЙ! Жаль только, создав новый дневник, растеряла некоторых друзей. И теперь неудобно им писать.
Лаконика   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2012 г. 23:16 (ссылка)
Наташ, я тоже в черный список всех таких помещаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Ноября 2012 г. 23:22ссылка
Лаконика, Я не успела запомнить или посмотреть - просто удалила сообщение . Что такое лохотрон и его разновидности - представление имею . Раньше помогала советами новичкам в личке . Писали о насущном . Теперь от писем счастья будем отбиваться .
Лиза_Кошкина   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2012 г. 23:32 (ссылка)
Ты популярна, Наташа!)))) Бог с ними, не акцентируй внимание! Мимо прошла и забыла)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Ноября 2012 г. 23:41ссылка
Лариса_Короткова, Уже забыла . Просто уже не в первый раз .
Светлана_Ковалевска   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2012 г. 23:50 (ссылка)
Наташа, мне тоже всякое пишут. И проголосовать, и в дневник к ним зайти. А вот с наследством уже достали на эл.почте. Откуда адрес берут? Кто-то умирает и мне хочет всё оставить, что якобы я распоряжусь как положено с этими деньгами. И каждый раз разные имена. Но все якобы из Америки. И пишут как бы по русски , но с ошибками. Мол иностранцы. Дураков ищут. Так изощряются, что порой так правдоподобно... Но мне не надо ничего со стороны и потому сразу удаляю такие письма.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Ноября 2012 г. 00:28ссылка
Светлана_Ковалевска, Светик , не хочется быть куклами в чьих то интересах . Друзья не стяжатели , это всё левые придумывают .
Ма_ри_Ноч_ка   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2012 г. 00:46 (ссылка)
Не надо закипать. Просто удаляешь и не обращаешь внимания! Ну, можно еще в черный список.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Ноября 2012 г. 00:48ссылка
Ма_ри_Ноч_ка, Мариночка , я же шутя , была бы не в духе - ничего бы не написала .
El-ena-k   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2012 г. 13:14 (ссылка)
Я такие письма даже не открываю! Ну их...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
mimozochka   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2012 г. 21:39 (ссылка)
Да и мне тоже пишут,я удаляю и все.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Ноября 2012 г. 21:48ссылка
mimozochka, Просто моду ввели разводить доверчивых .
полынька   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2012 г. 11:54 (ссылка)
Привет Наташа.
Да почта часто превращается в свалку писулек, я сразу в спам отправляю Твистеров.
Предложения дружить взаимно или, приглашения стать другом часто отклоняю посмотрев дневник приглашающего. Нет общих интересов, либо пол 20 цитат в день.
Хорошего денька тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Ноября 2012 г. 23:09ссылка
полынька, Да - этикет этикетом , но пора и норму знать . Ко всем не добавишься . Даже просто так для проформы .
POCTOB   обратиться по имени Удачи Вам !С теплом,РОСТОВ. Среда, 14 Ноября 2012 г. 21:14 (ссылка)
То приглашают в друзья те от которых я удалилась ...


Вы спрашиваете, как со мной связаться? Дорогие мужчины, со мной вообще лучше не связываться.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Ноября 2012 г. 23:15ссылка
POCTOB, Вот так и есть - связываться не будем .
Лена_Солнышко   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2012 г. 22:48 (ссылка)
Наташ, не открывая, удаляй такие письма... И не обращай на них внимание...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Ноября 2012 г. 23:18ссылка
Лена_Солнышко, Спасибо , Леночка , я так и стала делать .
A-delina   обратиться по имени Четверг, 15 Ноября 2012 г. 13:23 (ссылка)
Я тоже удаляю, отписываюсь)) У меня сейчас и времени нет на общение.. мама болеет сильно)) Прихожу просто чтобы отвлечься от мыслей))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Ноября 2012 г. 20:54ссылка
A-delina, Я заглянула к тебе , Сочи посмотрела , на маму - такой человек должен поправиться .У неё такой добрый взгляд .
Галина_Викторова   обратиться по имени Четверг, 15 Ноября 2012 г. 22:50 (ссылка)
И мне тоже пишут о наследстве и т..д...Надоело удалять .... Как дела Наташа, давно тебя не было.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Ноября 2012 г. 22:54ссылка
Галина_Викторова, Я написала выше в другом сообщении . Осенью со светом были перебои по вечерам . А я за комп только вечером и могу сесть , дома . Хорошо ещё поесть успевала , а то в темноте не видно , что в рот тянуть надо .
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Ноября 2012 г. 23:12ссылка
Да,мы привыкли,что есть свет, газ,связь, телевидение...
Matrioshka   обратиться по имени Четверг, 22 Ноября 2012 г. 22:27 (ссылка)
Наташенька,добрый вечер!!Я тоже не люблю собирателей.Не отвечаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Ноября 2012 г. 22:38ссылка
Matrioshka, Олечка , ты тоже это чувствуешь .
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Ноября 2012 г. 22:41ссылка
Наталья_Пономарёва,
У меня почта в Гугле,туда меньше мусора приходит.Если что-в спам отправляю.
Ира__Булынина   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2012 г. 02:55 (ссылка)
У каждого своё и каждому своё)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Ноября 2012 г. 21:58ссылка
Ира__Булынина, Ира , ведь главное - не навязчиво , а так я всех могу понять .
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку