-Рубрики

  • (0)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Наталья_Пономарёва

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.08.2010
Записей: 3981
Комментариев: 8715
Написано: 23357


О зависти .

Вторник, 24 Июля 2012 г. 23:57 + в цитатник
Пришла сегодня ко мне женщина уже в возрасте , лет под пятьдесят . Очень сухонькая и бледненькая . Начала расспрашивать про одну модель , я рассказала , показала . Говорю - Примерьте ... Да - нет , да -нет , вроде бы решилась она . И что вы думаете ? Талия как у девочки . Стройненькая . И надо было мне решить сделать ей комплимент , что она так хорошо сохранилась ? Говорю - Вот бы мне такую талию ... Фраза , можно сказать , дежурная , потому что если девушки очень высокие , я говорю , что если б мне такой рост , я бы тоже такое носила и не пришлось бы много отрезать . Ну вот я про талию вроде бы как её похвалила мягко и ... Как она ко мне стала всё приобщать ! Типа - нельзя завидовать , зависть приравнивается к убийству . Зачем вам чужие беды ? А вы знаете от чего это у меня и как досталось ? ... И понеслось . Я уж начала как бы закрывать . вроде как размыть тему - Ну зависть есть белая и чёрная . ... Нет ! Она одна ! ... Я поняла одно - вы болтайте , но меня не впутывайте в свои заморочки . Я в ваших бедах не участвую .
Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

Светлана_Ковалевска   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2012 г. 00:10 (ссылка)
Ой Наташа! Представляю сколько всего тебе приходится выслушивать. Народ такой не предсказуемый. Порой и не знаешь с кем как говорить. Будь мудрее! Чуешь назревает неприятный разговор, переводи стрелки, начинай говорить о другом. Не оправдывайся ни перед кем. Вспоминай меня и всё будет хорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
Наталья_Пономарёва   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2012 г. 00:14 (ссылка)
, Светик , я так и делаю . Я ж говорю - начинаю размывать культурно . А тебя я храню в своих мыслях . Всё будет хорошо !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Vansat   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2012 г. 03:06 (ссылка)
Как много этой женщине пришлось пережить! До сих пор напугана! А быть продавцом - это особое искусство!!! Мудрости тебе Наташа!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Июля 2012 г. 19:06ссылка
Sanij, Саничка , я это уже после поняла . Сначала я пробую мягко на чувство юмора . Ведь я не всерьёз захотела именно её параметры . У меня и своих достоинств куча . Сегодня , например , когда я женщине сказала - Да вы фигуристая ! ... Она мне гордо ответила - Да я в себя столько денег вложила , до сих пор синяки .... Расспрашивать я не стала . Главное , что мы поняли друг друга .
Перейти к дневнику

Среда, 25 Июля 2012 г. 23:07ссылка
Наталья_Пономарёва, классный ответ!)))))) Люблю людей с юмором!!!
MISTER_MIGELL   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2012 г. 09:33 (ссылка)
Зависть очень плохо!))От нее не избавиться так просто!Наталья_Пономарёва,
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Июля 2012 г. 19:16ссылка
MISTER_MIGELL, Да мы не завидуем , тем более бесполезное занятие . Просто у всех свои понятия и разная степень высказывания претензий . Чужого нам не надо .
Лаконика   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2012 г. 10:30 (ссылка)
Наташ, трудно работать продавцом...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Июля 2012 г. 19:17ссылка
Лаконика, Да не очень . Нам либо прикалываться , либо подстраиваться , либо управлять ситуацией .
Пахалина_Наталья   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2012 г. 10:37 (ссылка)
Наташа, ты просто ей сделала "подарок", такие люди ищут жертву, чтобы оторваться и получить заряд бодрости! Тетка потом неделю, наверное, спала как младенец!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Июля 2012 г. 19:23ссылка
Пахалина_Наталья, Конечно , такие учителя кругом - не ходи , не говори , не смотри , не смейся . А что ещё? И самое главное , они ещё в это во всё верят .
El-ena-k   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2012 г. 10:52 (ссылка)
Какая ещё зависть...странная тётя? Я люблю комплименты - это же приятно, а с завистью говорят или нет - не моё дело...отрицательное возвращается пославшему его... Вот иногда идешь и смотришь у девушки такие ногиии))) так и хочется сказать - классные ножки - но не из зависти, а просто - классные же!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Июля 2012 г. 19:27ссылка
El-ena-k, Леночка , как ты права . Думаю , другие только и ждут , когда им кто то комплименты сделает и оценит их явные достоинства . Классные , прекрасные и очень здорово . Ноги , грудь , шея , глазки . ВСЁ !
A-delina   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2012 г. 12:32 (ссылка)
Это из серии- "нашла свободные уши" и будет учить до посинения)) А что делать, приходиться выслушивать- работа у нас такая))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Июля 2012 г. 19:29ссылка
A-delina, Точно , Мариночка , я многое пропустила мимо ушей . Как буд то срабатывает инстинкт самосохранения . Говорите , говорите ...
борисюлька   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2012 г. 15:58 (ссылка)
Привет Наташенька!!!Вот и говори людям приятное,а они исковеркают по своему,я сама когда то работала в торговле и сталкивалась с подобными)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Июля 2012 г. 19:31ссылка
борисюлька, Да , Надюш , не знаешь на какую реакцию нарвёшся . Рада видеть тебя .
POCTOB   обратиться по имени Зависть Среда, 25 Июля 2012 г. 19:54 (ссылка)
В больнице, в двухместной палате, лежали два безнадежных больных. У них были совершенно одинаковые койки, совершенно равные условия… Разница была лишь в том, что один из них мог видеть единственное в палате окно, а другой — нет, зато у него рядом была кнопка вызова медсестры. Шло время, сменялись времена года… Больной, который лежал у стены очень тосковал и его товарищ, что лежал у окна чтобы развлечь соседа, рассказывал ему обо всем, что там видел: что на улице идет дождь, сыплет снег или светит солнце, что деревья то укрыты легким сверкающим кружевом, то подернуты легкой весенней дымкой, то убраны зеленью или прощальным желто-алым нарядом… Что по улице ходят люди, ездят машины… Что там есть МИР.

И вот однажды случилось так, что первому, тому, кто лежал у окна, ночью стало плохо. Он просил соседа вызвать медсестру, но тот почему-то этого не сделал. И больной, лежащий у окна, умер.

На следующий день в палату привезли другого больного, и старожил попросил, раз уж так получилось, положить его у окна. Его просьбу выполнили — и он увидел наконец… Что окно выходит на глухую серую стену, и кроме нее ничего за ним не было видно…

Зависть — самое страшное зло.






Чуть грустно...


С поклоном,Влад РОСТОВ.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Июля 2012 г. 20:38ссылка
POCTOB, Если только чуть грустно . Рассказ я этот люблю , он с глубоким смыслом . Спасибо .
Елена_Мишакова   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2012 г. 20:13 (ссылка)
ещё труднее, когда люди юмора не понимают; или вечно недовольные... Терпения тебе Наташенька!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Июля 2012 г. 20:41ссылка
, Спасибо , Леночка , за понимание . У каждого свой критерий , а про терпение - мне уже при жизни можно памятник ставить . Шучу , но правда .
ikd   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2012 г. 20:58 (ссылка)
Наталья_Пономарёва, Вчера так и не могла ответ на твой пост написать,не проходил...главное,Наташа,что это дама лишь эпизод в твоей жизни,а не твой родной или близкий человек.Слова твои зависти не несли,и скажи ты ей: восторгаюсь вашей талией или просто обратила на нее внимание- рескция была бы такой же...а ведь могла просто поблагодарить тебя,сказав,спасибо,приятно слышать...странная реакция на безобидные слова...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Июля 2012 г. 21:06ссылка
ikd, Ирочка , твоя правда . Каким дипломатом бы я не была в тот момент , она бы точно не оценила мои слова восхищения .
полынька   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2012 г. 19:02 (ссылка)
Наташа, мне кажется, что она просто юмора не понимает, или тема для нее больная.
Терпения тебе и удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Июля 2012 г. 20:41ссылка
полынька, Я тоже поняла , что тема для неё больная . А удача мне сейчас как раз кстати .
Karmelac   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2012 г. 23:06 (ссылка)
И такое бывает. Это у неё нервы шалят.

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Июля 2012 г. 23:24ссылка
Karmelac, Да , Кармелочка , это так и мне показалось .
Kontaza   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2012 г. 23:17 (ссылка)
Наташенька, учитесь сразу такого человека мысленно отставлять за стеклянную стену, вроде слышно и видно, но биополе ваше защищено. По официальным данным у нас до 40 процентов людей с расстройствами психики в разной степени. Обычно они сами ищут, к чему прицепиться. Береги себя!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Июля 2012 г. 20:48ссылка
Kontaza, Спасибо , Танечка , очень дельный совет . Надо будет попробовать . А тех , кто старается прицепиться - это точно , очень много таких встречается . А то меня учили фиги в кармане делать или ноги скрещивать .
mimozochka   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июля 2012 г. 22:23 (ссылка)
Наташа правда трудно находить нужные слова для людей,ведь все люди разные,есть и шуток не понимают и благодарностей тоже. приходится крутиться.я тоже с людьми работала.только поваром и всякое бывало.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Июля 2012 г. 23:15ссылка
mimozochka, Надюша , не первый год воюем . Мы то с тобой знаем .
Светландия-лана   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июля 2012 г. 23:27 (ссылка)
Да,люди разные,но будь она добрее-может по-другому бы прореагировала,у меня спрашивают как я сохраняю фигуру-а я отвечаю -я не отказываю себе ни в чём.А ты постарайся не принимать близко к сердцу,улыбнись и сквозь пальцы пропусти.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Июля 2012 г. 23:17ссылка
Светландия-лана, Конечно , Светик , это же было сказано по доброму , а она поставила вердикт - по доброму не бывает .
Joker-6   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2012 г. 17:15 (ссылка)
Завидовать плохо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Июля 2012 г. 23:59ссылка
Joker-6, Конечно , плохо . Но мы этим не занимаемся .
milaya_lyudmila   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2012 г. 23:15 (ссылка)
Зависть такое нехорошее чувство...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Matrioshka   обратиться по имени Суббота, 11 Августа 2012 г. 15:12 (ссылка)
Наташенька,все люди такие разные.Трудно угодить каждому,даже на словах...Не расстраивайся,я знаю,что ты не завистливый человек,все у тебя будет хорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Августа 2012 г. 21:15ссылка
Matrioshka, Олечка , вскользь мы столько иногда говорим обыденные формы . Это ж так для этикета .
Лена_Солнышко   обратиться по имени Среда, 15 Августа 2012 г. 19:40 (ссылка)
Да... есть такие люди... Даже в каждом добром слове в свой адрес ищут подвох, подоплеку, зависть... Трудно им живется... не умеют радоваться... Но ты, Наташенька, не расстраивайся, нормальные люди видят твою доброжелательность, а других просто жаль...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Августа 2012 г. 21:25ссылка
Лена_Солнышко, Леночка , как ты права . Точно сказано .
MiG-May   обратиться по имени Воскресенье, 19 Августа 2012 г. 00:42 (ссылка)
Наташа, ты прелесть!
Брось мне в личку адрес, я зайду к тебе за покупкой!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку