-Рубрики

  • (0)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Наталья_Пономарёва

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.08.2010
Записей: 3981
Комментариев: 8715
Написано: 23357


Звонки , звоночки .

Среда, 18 Апреля 2012 г. 22:47 + в цитатник
Звонит сегодня мой мобильный , говорю -" Алло !! " В общем , как всегда . Слышу в ответ -" Наташа ? Это я правильно попала ?" - "Да ", говорю я . -"Капустинская ?" - " Нет . Наташа , но другая . " - " Ой , извините ." И тут мне вспомнилось несколько случаев такого почти попадания . Первый : Звонит женский голос и говорит - " Наташенька ! Привет , дорогая . Ты Анечку сегодня в садик отвела ? Ей надо было на верёвочке как кулончик чесночёк повесить . Он бактерии убивает . " Я говорю - " Ой , я другая Наташа ." - "Да вы что ? А я о внучке хотела узнать ." Посмеялись мы над таким совпадением . Второй случай - Стали мне СМС приходить , а там тексты с великим восторгом о проведённых ночах . Так мило и кратко . Понимаю , что не мне посылаются . Может , одну цифру в номере перепутали . И так раз шесть . Потом звонок - " Наташенька , ... и текст "... я ему говорю -" Мне очень жаль , но вы всё не туда попадаете . Номер правильней посмотрите "... Не знала уж как корректней ему объяснить , что стала невольным участником . Вот такие совпадения . Никаких раздражений у меня от всего этого не было . Никого не разыгрывала , не подъигрывала . А ведь могла ...
Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

Светлана_Ковалевска   обратиться по имени Четверг, 19 Апреля 2012 г. 12:12 (ссылка)
Ко мне тоже порой звонят ошибочно. Раз мужчина звонит где-то в три часа ночи и говорит, что он уже приехал. Сейчас ловит такси и приедет ко мне. Я выслушала его и сонным голосом говорю: А вы кто? А он продолжает мне: Так это я, ты забыла, что я сегодня приезжаю. Говорю ему , что он ошибся номером. Так снова звонок и тот же голос: Это Москва? Говорю ему: Да, Москва - столица нашей Родины.Вспомнила эту фразу из фильма " С лёгким паром". И он продолжает: Тогда ничего не пойму, куда же я звоню. И пожелал мне спокойной ночи. Но я увы не смогла сразу заснуть. Всё переживала за него. А вдруг ему дали не правильный номер, пошутили, а он примчался. Вот такая ночная история.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Апреля 2012 г. 19:10ссылка
Светлана_Ковалевска, Эх , а может такой классный мужчина был . Жаль , что не то место , не то время . Будем надеяться , что он всё же нашёл кого искал . Ну хоть город правильный у него был .
полынька   обратиться по имени Четверг, 19 Апреля 2012 г. 13:17 (ссылка)
Ой Наташа, сразу вспомнилось:) Звонок.
Привет Аиша, твой уже уехал?
Ну да...( имя то мое одно на весь городок:)
Ну чего, встречаемся на старом месте, а то я уже соскучился....
Я потеряв дар речи отвечаю
А вы кому звоните?
Да тебе, ты чего не узнала?
Не найдя ни чего лучшего прошу назвать мое очество.
Ну ты даешь, ты, что меня проверяешь, что ли?
Короче мужчина звонил подруге в Иркутск, а попал ко мне.
Бывает, что попадают перепутав цифру, то же не раздражаюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Апреля 2012 г. 19:13ссылка
полынька, Вот подстава вышла . А имя и правда редкое , как буд то точно к тебе обращался . Одно радует - галантные мужчины . Всё обходительно делают .
mimozochka   обратиться по имени Четверг, 19 Апреля 2012 г. 21:04 (ссылка)
Ко мне часто попадают не те кто нужен. бывает наговоришься вдоволь,а потом узнаешь что я не то что им надо. ха..ха..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Апреля 2012 г. 21:43ссылка
mimozochka, Ой , Надюш , так интересно !!!! Нарочно не придумаешь . Вот верно , только начинаешь въезжвать в тему , и понимаешь - придётся разочаровывать .
белка28   обратиться по имени Пятница, 20 Апреля 2012 г. 00:03 (ссылка)
У меня тоже такие случаи бывали, но редко! А у тебя конкретные совпадения :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Апреля 2012 г. 01:10ссылка
белка28, Даже неудобно было , дела интимные . А с внучкой она периодичеки ко мне попадала .
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Апреля 2012 г. 00:02ссылка
Наталья_Пономарёва, мне как то чужие фото отправляли:))))
A-delina   обратиться по имени Пятница, 20 Апреля 2012 г. 09:31 (ссылка)
Вот какие "шутки телефона" бывают)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Апреля 2012 г. 10:02ссылка
A-delina, Имя совпало , вот уже и настраиваешься что то соображать . А потом ... не туда попали .
milaya_lyudmila   обратиться по имени Пятница, 20 Апреля 2012 г. 12:21 (ссылка)
Бывает такое...но на домашний.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Апреля 2012 г. 10:02ссылка
milaya_lyudmila, Да , про это можно уже анекдоты рассказывать .
Matrioshka   обратиться по имени Пятница, 20 Апреля 2012 г. 19:12 (ссылка)
Это верно,каких только ситуаций не бывает!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Апреля 2012 г. 10:07ссылка
Matrioshka, Олечка , так я многого и не рассказала . Когда у нас номера меняли еденицу на международную семёрку , начальный номер . То нам всё из Нарвы звонили , как будто к себе в аптеку . И всё про лекарства спрашивали . Телефон , например , начинался 145 , а стал 745 . У нас в Питере еденицы убрали .
Блондинка_его_мечты   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2012 г. 11:55 (ссылка)
Надо же, как интересно получается)
я тоже один случай вспомнила,правда
я сама перепутала цифру и написала смс совершенно незнакомому человеку. правда парнишка нормальный оказался, адекватно отреагировал. мы с ним потом еще несколько раз созванивались, общались, а потом связь разорвалась.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Апреля 2012 г. 13:58ссылка
Блондинка_его_мечты, У меня так знакомая жениха себе нашла . Но от неё мало кто может отвертеться .
Crys_tal   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2012 г. 14:01 (ссылка)
Привет Наталочка! Да уж, случаи бывают разные...)) Хорошей, удачной недельки тебе!!!
Всех благ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Апреля 2012 г. 14:06ссылка
Crys_tal, Случаев и правда много , это же не специально - совпадения . А удача нам весьма кстати . Спасибо .
Лёшка-а   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2012 г. 00:17 (ссылка)
Мне тоже бывает так же звонят... Но я этого не люблю, пугаюсь)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
REGINA_DI_NEVE___   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2012 г. 00:46 (ссылка)
а у меня был случай,когда я ошибалась в наборе номера,но была уверена,что попала туда куда мне нужно,только тот человек,который мне был нужен не хотел со мной разговаривать-так я думала,а потом выяснилось,что я просто не туда попала.
Другой случай-это когда ошиблись звоня мне,звонков было несколько,и когда я пыталась сказать,что я это не Я,переходили на откровенное хамство(((
*извиняюсь,что я так беспардонно влезла)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Апреля 2012 г. 01:16ссылка
-КСЮ-, Молодец , что рассказала . Да , тебе не очень везло . Люди разные , порой не знаешь как и поступить .
белка28   обратиться по имени Среда, 25 Апреля 2012 г. 00:04 (ссылка)
Меня как то финн неделю донимал по сотовому. Видно его русская дама сердца не тот телефон дала:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Апреля 2012 г. 20:38ссылка
белка28, Финны на дороге не валяются или ... не нужен ? Шучу ..
POCTOB   обратиться по имени Среда, 09 Мая 2012 г. 12:06 (ссылка)
C большим и светлым Праздником, Днём Победы !!!
день победы1 (600x450, 811Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Мая 2012 г. 21:15ссылка
POCTOB, Самый радостный наш праздник .
Лена_Солнышко   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2012 г. 21:21 (ссылка)
Ой, Наташенька, верно, иногда звонят, называют тебя по имени, что-то спрашивают, что-то желают... не успеваешь сориентироваться... и лишь потом понимаешь, что говорила совсем не с тем, о ком думала...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Мая 2012 г. 23:32ссылка
Лена_Солнышко, Леночка , так забавно потом становится .
ЕЖИЧКА   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2012 г. 12:16 (ссылка)
а вот если бы муж прочитал эти СМС-шки....?????
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Мая 2012 г. 15:51ссылка
ЕЖИЧКА, Он не ревнивый мне попался . Но повод , конечно , лишний не нужен . А то потом всё вспомнит и припишет . Я ему не говорила .
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку