-Рубрики

  • (0)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Наталья_Пономарёва

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) АРТ_АРТель Pinacoteca Кошачье_Царство Celebrity_Style Volchonok484

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.08.2010
Записей: 3981
Комментариев: 8715
Написано: 23357


Где то читала , что талия не должна превышать 80 сантиметров .

Вторник, 08 Февраля 2011 г. 22:25 + в цитатник
Каждый день я просыпаюсь и смотрю в зеркало - вроде похудела . Но когда одеваюсь - застёжки приходится поднапрячь . Вроде бы всё нормально , но уже округляюсь . И живот просто так не втянуть . Утром ем мало . В обед на работе немого . Почти мало . Но когда иду домой , начинаются фантазии - что я буду готовить на ужин ? Муж иногда сутками на работе . Считай , я одна и готовить буду только на себя . И я ещё мечтаю похудеть . Чтоб плоский живот , лёгкая походка . Так вот сегодня еле пакет дотащила до дома . Почти 10 килограмм . Я худею . Взяла зелёный лучок , обязательно надо есть всё зелённого цвета - перец , огурцы . зелень . Взяла колбаски , сервелат палочку , помидорки - нужны хоть какие то витамины . Селёдочку , для аппетита . Скумбрию копчённую , думаю , что там витамин Д . Ну и вкусная . Курочку мне и кошке . Квашенной капусты взяла , щи захотелось . Тащу всю эту тяжесть и думаю - с какого дня начну худеть ? Вот сегодня поем вкусненько , душевненько , а вот потом буду есть совсем немого . Один день могу перетерпеть - а потом перед глазами в мыслях мясо на сковородке вертится . Но если хочется , значит организм требует . А истязаться не хочется . Картошку жарю и думаю - " Вот Долина не ест , а я нажарю . " И съем . Пюре тоже , когда наделаю , считай грешу - не в нём ли всё зло килограмное . Вот я и в мыслях между тем , что хочется и что надо , но не хочется . Или это всё нельзя ?
Метки:  

Елена_Мишакова   обратиться по имени Вторник, 08 Февраля 2011 г. 22:38 (ссылка)
думаю, если хочется - значит можно, Наташенька!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Февраля 2011 г. 22:41ссылка
Елена_Мишакова, Вот , Леночка , я из этого и исхожу . Диеты мне бесполезны - не соблюдаю . Некоторые мясо не едят , некоторые хлеб . А я ем .
A-delina   обратиться по имени Среда, 09 Февраля 2011 г. 03:23 (ссылка)
Я регулярно сижу на голоде, диеты не помогают, только отказ полностью..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Февраля 2011 г. 08:26ссылка
A-delina, Мариночка , ты сильная жещина , я бы так стойко не смогла . Стоит мне зайти в магазин - всё ! Это надо , это надо , это надо ...
santa3   обратиться по имени Среда, 09 Февраля 2011 г. 10:53 (ссылка)
организм надо обманывать дорогая Чтоб он думал что он сыт)))только тогда все будет ок
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Февраля 2011 г. 12:13ссылка
santa3, Я бывает ем несущественное , а потом хожу соображаю - что из существенного у меня есть , чтоб не мечталось . А мне говорили про другой метод , он действует безотказно - надо влюбиться безответно , чтоб мучиться , страдать ... Сразу результаты будут .
Перейти к дневнику

Среда, 09 Февраля 2011 г. 15:55ссылка
Исходное сообщение Наталья_Пономарёва
santa3 , Я бывает ем несущественное , а потом хожу соображаю - что из существенного у меня есть , чтоб не мечталось . А мне говорили про другой метод , он действует безотказно - надо влюбиться безответно , чтоб мучиться , страдать ... Сразу результаты будут .
ну попробуй влюбиться))))
полынька   обратиться по имени Среда, 09 Февраля 2011 г. 11:42 (ссылка)
Наташ у меня прабабушка говорит, ешь все пока есть желание, а то будет все, а желания или здоровья не будет!
Мне трудно судить, я всю жизнь 49-50кг, в маму наверное, гены тоже много значат. Подруга у меня и диету соблюдает, и голодает, а вес потом за неделю опять набирается, она расстраивается, нервничает, не спит, у меня сердце разрывается.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Февраля 2011 г. 12:17ссылка
полынька, Я тоже всегда весила почти одинаково 65 , а теперь 80 . Вот и не могу привыкнуть к новым сложениям . В уме одно , а наяву другое .
Перейти к дневнику

Среда, 09 Февраля 2011 г. 12:22ссылка
Я знаю Наташа, когда болела и пила гормональные поправилась на 8 кг. Мне было не уютно в новом теле, тяжело, да и с одеждой все из рук вон было, но потом за три месяца все ушло. Надеюсь у тебя все получится, без фанатизма:)
mimozochka   обратиться по имени Среда, 09 Февраля 2011 г. 15:46 (ссылка)
Наташенька,мне бабушка говорила,когда я была молодой и старалась худеть."Ешь пока рот свеж" Придет время рад поесть да нельзя. И сейчас я часто вспоминаю это.Не надо переедать,а есть надо все.Я диеты каждый год выдерживала и худела на 8 кг,а потом поправлялась,думаю это ни к чему.Только физические нагрузки и есть мало .Вот и вся диета.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Февраля 2011 г. 19:26ссылка
mimozochka, Ятоже так думаю , Наденька , что нужно качать пресс , бегать . Я не переедаю . Вот , когда арбузы пойдут или черешня - тут я лопаю пока плохо не становится . Или нектарины наши , чтоб сочные были . Это я люблю . Никак себе не могу запретить . Муж у меня тоже к фруктам пристрастился . Хорошо , что скоро уже весна . Опять всё появится настоящее .
Душица   обратиться по имени Четверг, 10 Февраля 2011 г. 08:13 (ссылка)
Можно все, но в разумных количествах и пропорциях).
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Февраля 2011 г. 09:13ссылка
Душица, Спасибо , Машенька , я тоже чувствую , что можно всё , хотя бы по немногу . Чай сладкий пью и думаю - Эх , можно было и поменьше сахару .
El-ena-k   обратиться по имени Четверг, 10 Февраля 2011 г. 15:17 (ссылка)
Если организм просит - нужно давать. Не любит он диеты и голодовки. Просто нужно постепенно от вредных привычек избавляться. Оно и не заметно будет)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Февраля 2011 г. 19:14ссылка
El-ena-k, Леночка , ещё говорят о раздельном питании , но мне кажется - это будет давить на психику. Сахар , соль нельзя - но без них не вкусно . Должен же быть гормон радости , принятия пищи . У нас на работе девушка решила сесть на кефирную диету . Ей сказали плотора месяца пить один кефир . Выдержала месяц и ей плохо с сердцем стало , увезли в больницу . Больше на работу она не вышла .
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Февраля 2011 г. 22:11ссылка
Наталья_Пономарёва, вот вот! А когда нельзя ещё больше хочется. Поэтому глупости это все - диеты и т.д. Все у нас в голове. Организм сам решает, когда ему лишнее...нужно лишь прислушиваться)))
Brine   обратиться по имени Четверг, 10 Февраля 2011 г. 22:35 (ссылка)
Сколько раз хотела сесть на диету, но так ни разу и не смогла =))) Зачем?! Мне кажется организм сам выше своего нормального веса и размера набрать не даст. А если идет ожирение или излишняя худоба, то это уже проблемы со здоровьем и надо обращаться к врачу.
В конце концов вот такой вопрос: а для чего себе отказывать? Ведь главное чувство меры не терять =) и тогда все будет так как надо и природой заложено =)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Февраля 2011 г. 00:07ссылка
Brine, Всегда восхищаюсь твоими мудрыми мыслями . Умеешь ты точно всё определить . Спасибо .
Логово_Белой_Волчицы   обратиться по имени Пятница, 11 Февраля 2011 г. 00:32 (ссылка)
Ой...не мучай и не истязай себя Наташенька...если душа желает, то кушай все!!!
Пусть счастье мурлычет на ушко
Свою благозвучную песню!
Весь мир вокруг станет прекрасней,
Приветливей и интересней!
 (600x375, 300Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Февраля 2011 г. 03:07ссылка
Галина_пестова, Галиночка , я полностью поддерживаю . Ведь настроение улучшается от вкусного обеда . А если я довольна - довольны будут все от моего благодушного настроения .
Rietta   обратиться по имени Суббота, 12 Февраля 2011 г. 18:24 (ссылка)
Ната, люби себя какая есть! Мне кажется, что с этим бороться нельзя : природа свое берет! А физические нагрузки пробовала?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Февраля 2011 г. 21:31ссылка
Rietta, Мариетточка , это мне кажется первое лекарство для похудения . Нагрузки в основном на руки и на ноги , плечи . А пресс качать тяжело . Чучуть поделаю и начинаю отдыхать . Надо учиться терпеть через силу . Раньше я была спортсменкой , лёгкая атлетика , бегала , многоборье . И долго была худенькой , как и все бегуны . А года два назад прибавила . Думала временно . А само не уходит .
Галина_Викторова   обратиться по имени Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 15:20 (ссылка)
Наташа, как я тебя понимаю,голодала и спортом занималась и моржевала 2 года. Сбрасывала даже 20кг,а затем быстро набирала. Вывод-если хочешь быть красивой поможет только ограничение в еде. А я люблю готовить разные вкусности, ходить в гости и зачем себя мучить.
У меня муж кушал через день,один день чай ,а на другой день только ужин.За месяц -17, и не поправлялся год. Все зависит от настроя. Все в голове. А сейчас опять от стола не отогнать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 21:32ссылка
Галина_Викторова, Так вот как ! 20 скинула и снова набрала ... Это тоже не выход . Галечка , я тоже люблю вкусно сготовить . И поесть , с аппетитом . Сейчас котлет нажарила и пюре на молоке . Огурчики открыла , селёдочку красиво нарезала с лучком и маслом душистым . Чай с кексом . Посидели с мужем , поужинали . Сразу тепло в доме . Не люблю я пустые кастрюли . Мы с тобой в этом похожи . Твоя утка у меня из головы не выходит . Ещё я её люблю с яблочно -брусничным соусом .
Matrioshka   обратиться по имени Вторник, 15 Февраля 2011 г. 22:47 (ссылка)
Наташенька,не заморачивайся,оставайся собой.Сколько той жизни??...Получай удовольствие,можно все,но понемногу...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 16 Февраля 2011 г. 16:25ссылка
Matrioshka, Олечка , в том то всё и дело , что я как бы стараюсь услышать свой организм . Может , гранаты надо съесть или орехи ? А то ослабнет иммунитет .
Перейти к дневнику

Среда, 16 Февраля 2011 г. 16:30ссылка
Наталья_Пономарёва,
Наташенька,в конце зимы у всех такое состояние.Авитаминоз...Солнечного тепла не хватает...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку