-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в тануля

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2010
Записей: 14256
Комментариев: 30899
Написано: 47183


Ожерелье с серьгами из Paracord

Среда, 03 Января 2018 г. 12:44 + в цитатник









....Я имею в виду, я много пытался и экспериментировал с узлами, особенно декоративными. Я хотел бы поблагодарить JD fusionknots.com за его удивительную книгу об декоративных узлах. Который вдохновил меня на создание этого набора ювелирных изделий.

Мне нравится посвящать этот набор ювелирных изделий специальному другу, который всегда проявлял большой интерес к моим ювелирным проектам и мотивировал меня, когда я чувствовал себя несчастным.

Этот комплект ожерелья - мой оригинальный дизайн, и я называю его бижутерией из-за цветов, бисера и паракорд (водонепроницаемый, сильный ....?).

Этот комплект ожерелья составлен с использованием нескольких методов завязывания, что сделало его таким потрясающим и сложным.
Шаг 1: Материал, необходимый для создания
Чтобы сделать это ожерелье, вам понадобится:

  1. 2 Nylon Paracord разных цветов около 20 футов каждый. Я дам вам знать, сколько требуется длины для изготовления ожерелья и серьги отдельно, но это полностью зависит от вас, чтобы выбрать длину. Вы также можете использовать макраме
  2. Прикуриватель.
  3. Острый ножница.
  4. Некоторые деревянные бусины примерно 10, вы можете выбрать любые бусины, пока отверстие в бусине достаточно велико, чтобы пропускать 2 шнура.
  5. 2 Результаты серьги
  6. 2 Прыгающие кольца.
  7. Опциональные плоскогубцы и круглые носовые плоскогубцы. Это может пригодиться, чтобы вытащить шнуры из бусинок, а также отрегулировать прыгающие кольца.
  8. Правитель для измерения шнуров.


Шаг 2: Создание кельтского сердца














Основа этого ожерелья начинается с привязки кельтского сердечного узла, который является очень популярным и простым узлом, который новичок, как я, может использовать только, но в то же время он выглядит потрясающе. Чтобы сделать этот узел лучше всего следовать приведенным выше рисункам (извините за один серо-масштабный рисунок), скорее, чтобы поставить процесс создания слов.

См. Изображения выше и следуйте инструкциям:

  1. Возьмите около 10 футов паракорд каждого цвета.
  2. Найдите их середину.
  3. Следуйте за процессом, используя приведенные выше рисунки, чтобы закончить узел.
  4. Просто убедитесь, что в то время как завязывание, шнуры должны лежать плоскими на поверхности бок о бок, они не должны пересекать или крутить.

В конце убедитесь, что узел устойчив.

Ваш двухцветный кельтский сердечный узел прекрасно висит посреди ожерелья.

СОВЕТ. Для начинающих, таких как я, иногда работа с удвоенным паракордом может быть довольно сложной, поэтому я предлагаю сначала заняться узлом, используя один шнур.

Поглядеть на узелок? Станет более узловатым :)


Шаг 3: Змея, ткать веревки с бусами

Рубрики:  РУКОДЕЛИЕ/Фриволите, макраме, узлы
Метки:  

Процитировано 13 раз
Понравилось: 10 пользователям

Таточка-Танюша   обратиться по имени Среда, 03 Января 2018 г. 13:30 (ссылка)
С благодарностью...
Ответить С цитатой В цитатник
Елена100   обратиться по имени Четверг, 04 Января 2018 г. 15:57 (ссылка)
Красота!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку