-Рубрики

 -Метки

авторская песня аудиокниги аудиосказки аудиоспектакль балтийск биография букет в мире животных видео вов война выпечка вышивка крестиком дача день рождения дети детская литература для детей друзья елка живопись зарубежная классика зарубежная проза здоровье зима игрушки идеи идеи для творчества иллюстрации история как похудеть караоке картины квиллинг кино книги комнатные цветы кошки красота куклы любимые песни мастер-класс мемуары музыка мультфильмы муми-тролли мышки настроение нина лоза новый год открытки открытки своими руками пасха петсон и финдус пиллау плейлист пожелания полезные советы праздники принтер природа радиоспектакль раскраски рассказы рецепты рисование рождество рукоделие русская классика садовые цветы свен нурдквист светлана копылова сделай сам сергей якимов сказки скрапбукинг слушать онлайн смотреть фильм онлайн снег собаки стихи схемы вышивки крестиком творчество тест трафареты трилогия анны туве янссон финн флористика фотка фотографии хроника штурма пиллау художники цветы цитаты читать онлайн юмор я и мои килограммы япония японский мультик

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в голубая_незабудка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2010
Записей: 4244
Комментариев: 5717
Написано: 13304


Ina Lukauskaite. День рождения торта

Четверг, 16 Августа 2012 г. 13:27 + в цитатник
Цитата сообщения красавицу_видеть_хотите

Мама высыпала в миску немного сахарного песка.
«Что происходит? – всполошился сахар. – Только что я лежал себе полеживал в сахарнице, и вот меня достают на свет божий. Для чего? Это не спроста. Видно есть во мне что-то особенное, да и день сегодня особый».
Затем мама положила в миску масло.
– Привет! – обрадовался сахар. – Давай дружить!
– Какой ты милый! – восхищённо прошептало масло.
Мама включила электрический миксер.
Виззз! – засвистел миксер.
– Слышишь, – воскликнуло масло, – это он для нас играет!
– Так давай танцевать! – предложил сахар.
Они дотанцевались до того, что совсем перемешались: не разберёшь – где масло, а где сахар.
Тогда Мама разбила несколько яиц и вылила их в миску.

 


– Чем нас больше, тем веселее! – приветствовал новичков сахар.
– Новые партнёры для танцев! – ликовало масло.
Яйца, масло и сахар снова пустились в пляс.
Тут на них посыпался мягкий дождь.
– Всем привет! А вот и я! – крикнула мука.
– И я тоже! – пропищал следом тоненький голосок.
Это была сода.
Снова запел миксер, и все закружились.
– Почему мы здесь оказались? – поинтересовалось масло у муки.
– Кто нас позвал? – спросила сода.
– Наверное, должно произойти что-то очень важное, и понадобилось наше участие, – предположила мука.
В миску посыпался изюм, цукаты и вишни.
– Подождите, мы с вами! – кричали они.
– Для чего нас сюда высыпали? – волновались вишни.
– Должна быть причина, – рассуждал изюм.
Визз! Снова заработал миксер, и все они попадали вверх тормашками.
– Позвольте-ка, я вас выужу, – подоспела на помощь деревянная ложка.
– Располагайтесь поудобнее, – заботливо предложила форма для кекса.
– Я вас отогрею! – пообещала духовка.
И все они отправились в печь – греться.
– Да здесь темно! – изумились яйца.
– И припекает! – зевнуло полурастопленное масло.
– Как же мы теперь отличим, кто есть кто? – забеспокоилась мука.
– Я просто раздуваюсь от важности, – призналась сода.
– Что ни говори, в печке очень уютно...
И все замолчали, наслаждаясь теплом и покоем. Они так разомлели, что не было сил говорить.
Но вот тишину нарушил незнакомый голос. Это был яично-мучной голос, сладкий как сахар и мягкий как масло.
– Я знаю, кто я. Я... Я...
Но он не мог подобрать нужного слова.
Кто-то открыл духовку.
– Ой, мамочка, – обрадовалась Мэри. – Какой прекрасный торт!
– Так вот я значит кто, – пробормотал голос. – Я – торт!
Мама украсила торт глазурью.
– Теперь у меня появился роскошный наряд! – залюбовался торт.
Мэри посыпала торт цветным сахаром.
– А вот и мои драгоценности! – обрадовался торт.
Мама воткнула в торт четыре свечки…
– А вот и моя корона!
...вывела на торте поздравительную надпись.
Она написала «С днём рождения, Мэри!»
– Ну, я же говорил, что я особенный! – ликовал торт. – Я специальный торт – на день рождения. Ура!
И Мэри тоже была рада.


("День рождение торта"-Маргарет Махи )



 

Художница Ina Lukauskaite родилась в 1965 году, с 1984 года живет и работает в Каунасе и Вильнюсе.

В 1987 году окончила Каунасский институт изобразительных искусств по специальности "живопись".
Создает оригинальные, памятные открытки с помощью комбинированной техники, а в 1998 году выиграла главный приз рождественских открыток опубликованных издательством "Солнечный ветер".

 

 

Ina Lukauskaite

 

Рубрики:  ИСКУССТВО/ИЛЛЮСТРАЦИИ,ХУДОЖНИКИ
ИЗБА ЧИТАЛЬНЯ/СКАЗКИ
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку