-Рубрики

 -Метки

авторские куклы авторские куклы.пластик барби блоговодство бумажное бытовое валяние волосы восток второе.кухня выпечка вышивка вязание глаза гороскоп декупаж деньги диета диеты домоводство женщины женщины. психология живопись живопись.женщины здоровье здоровье.диета здоровье.красота индийское кино индия индия. женщины интерьер кино ключница кожа компьютер костюм костюм. выкройки кошелек красота красота.кожа красота.маски куклы кукольная жизнь кукольный домик кухня миниатюра миниатюра. мебель миниатюра.бумажное мода мода.костюм мои куклы мои собаки муджра норвегия обувь обувь для куклы около кукольное платье.шитье процесс создания процесс создания куклы психология путешествия рабочее место рукоделие собаководство сумки текстильная кукла текстильная кукла мк текстильная кукла. примитив текстильная кукла.выкройка текстильные куклы тильда тильды тряпиенсы украшения флай фото шарнирная кукла шах рукх кхан шитье

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Выставки наших кукол
Выставки наших кукол
22:03 06.09.2011
Фотографий: 22
Посмотреть все фотографии серии МОИ КУКЛЫ
МОИ КУКЛЫ
20:03 06.09.2011
Фотографий: 45
Посмотреть все фотографии серии
12:20 06.09.2011
Фотографий: 1

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в EVAdoll

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.07.2010
Записей: 6987
Комментариев: 847
Написано: 7986


Тряпиенсы. 4

Пятница, 16 Декабря 2011 г. 21:44 + в цитатник
Вот и закончена моя работа. Сшиты 15 кукол, куклы разные и по разному шились, некоторые с трудом рождались, а некоторые на одном дыхании....... Я приобрела замечательный опыт и по изготовлению тела, посадке головы и положению рук. Сделала массу выводов, для дальнейшей работы. Половина кукол сделаны на картонном конусе, это очень удобно. В таких объемных платьях ног не видно, не нужно тратить время на создание чулочков туфелек штанишек, а главное не нужно делать подставки.
Если есть интерес я позднее могу рассказать про пошив, частично с фотографиями промежуточного процесса. Сейчас просто нет времени, нужно все коробки разложить по местам, все привести в порядок. Подработать выкройку куклы.
Хочется сшить тряпиенс в современной одежде, устала я от кринолинов и тюрнюров.
Еще у меня лежит готовое тельце куколки по рисунку девочки с моей аватары. Не могу найти ткань коричневую в горошек, второй месяц по магазинам смотрю. Наверно горошек сама нарисую. Ну это о будущих планах, а сейчас мои красавицы в интерьере. Витрины еще не до конца оформлены, там еще будут они наполняться, разными сервизами, пакетами с чаем и кофе и дополнительными вещами. Фотографировать потом через стекло будет сложнее.
IMG_1563 (525x700, 186Kb)
IMG_1567 (525x700, 189Kb)
IMG_1568 (700x525, 205Kb)
Это картина по которой я сшила первую куколку.
IMG_1569 (525x700, 210Kb)
IMG_1571 (525x700, 220Kb)
IMG_1572 (525x700, 227Kb)
IMG_1574 (525x700, 209Kb)
IMG_1582 (525x700, 192Kb)
IMG_1585 (525x700, 204Kb)
IMG_1586 (525x700, 218Kb)
IMG_1590 (525x700, 184Kb)
IMG_1593 (525x700, 188Kb)
IMG_1597 (525x700, 187Kb)
IMG_1598 (525x700, 175Kb)
IMG_1603 (525x700, 184Kb)
IMG_1610 (525x700, 176Kb)
17c3971d5df817759376a5a5395f9019.jpg (375x598, 33Kb)
Рубрики:  а это МОЕ ТВОРЧЕСТВО/МОИ КУКЛЫ
Мое рукотворчество
КУКЛЫ общая рубрика/ТРЯПИЕНСЫ
Метки:  

Процитировано 110 раз
Понравилось: 20 пользователям

Ненила   обратиться по имени Пятница, 16 Декабря 2011 г. 23:36 (ссылка)
КРАСОТИЩА.
Ответить С цитатой В цитатник
elisiya   обратиться по имени Пятница, 16 Декабря 2011 г. 23:52 (ссылка)
Какие они замечательные,красивые.Они так здорово смотрятся на этом фоне.Желаю дальнейших успехов
Ответить С цитатой В цитатник
ИРИНА_2412   обратиться по имени Пятница, 16 Декабря 2011 г. 23:56 (ссылка)
КЛАСС!!!!!!!!!Очень большая работа! Умничка!!! *. если не секрет? а какого они роста? у меня получаются маленькие(28-30) и поэтому ручки выворачивать ну уж очень сложно....а от этого сержусь и убираю в *дальний сундук*.
Ответить С цитатой В цитатник
le_soleil82   обратиться по имени Суббота, 17 Декабря 2011 г. 07:14 (ссылка)
Повторюсь еще раз, куклы замечательные!
Ответить С цитатой В цитатник
EVAdoll   обратиться по имени Суббота, 17 Декабря 2011 г. 08:54 (ссылка)
Всем спасибо! В интерьере витрин куклы на самом деле смотрятся замечательно. Самой очень понравилось.
ИРИНА_2412 Куклы ростом 41-43 см, зависит от того как пришивала голову. Пришла к тому что, шею нужно оставлять длинной, отходить от человеческих пропорций. Кукла смотрится изящнее, не приплюснутой.
Я люблю шить куколок ростом 29-30 см. А выворачивать нужно с помощью коктельной трубочки. Вставляется она в сшитую ручку и тупой палочкой надавливать и вталкивать в трубочку, и постепенно деталька выворачивается.
Ответить С цитатой В цитатник
-Лала-   обратиться по имени Суббота, 17 Декабря 2011 г. 19:54 (ссылка)
Ах!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Декабря 2011 г. 18:49ссылка
Спасибо
nadejda64   обратиться по имени Воскресенье, 18 Декабря 2011 г. 12:52 (ссылка)
Катюша! Какие же они классные! Прямо так и просятся процитировать с заголовком ,,Очередная подборка шикарных тряпиенсов,прямо из Кореи! Полюбоваться и вдохновиться!" Только твои круче! И уж точно аккуратнее! Тех иной рар рвссматриваешь поближе-складочки на руках видны.То есть и набито не очень плотно (я своих согнуть не могу),и согнули,где хотелось! А ты выкройку ручек дорабатывала,да? Я с локтями тоже пробовала уже экспериментировать,а кисти только собираюсь.Ну,очень красиво!Стильно! А наряды-мечта просто! МОЛОДЕЦ! Теперь,поди,у тебя совсем времени не останется-все магазины и кафешки города Краснодара захотят того же!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Декабря 2011 г. 18:49ссылка
Надюша я сама счастлива! Столько слов хороших услышала, давно так не купалась в похвалах, даже стыдно чуть-чуть. Дочь моя меня считает перфекционисткой , я вижу недостатки, ляпы, недоделки, которые допустила, знаю, что при наличии большего количества времени сделала многое по другому. Но зато я получила замечательный опыт.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Декабря 2011 г. 20:24ссылка
EVAdoll, Куколки- потрясающе красивые! Вы- супер профессионал! Спасибо самое большое за доставленное удовольствие видеть такую красоту!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Декабря 2011 г. 21:47ссылка
и нисколечко тут не нужно стыдиться! Все заслуженно и закономерно!
Агата_К-2   обратиться по имени Вторник, 20 Декабря 2011 г. 02:40 (ссылка)
Глядя на ваших кукол, читая то, как вы делитесь опытом, понимаю, что хочу и дальше читать вас и видеть ваши работы. Я год назад начала шить куклу-тряпиенс, но потом забросила (не вышла грудь, спасовала перед лицом), так и лежит. А от вас вдохновляешься и хочется ещё разочек попробовать:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Декабря 2011 г. 09:51ссылка
Не каждая кукла рождается быстро, некоторые у меня уже два года лежат и не закончены........... не время видимо.
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Декабря 2011 г. 10:21ссылка
Правда? Я думала, что такое случается только с начинающими, и как-то успокаивает, что у мастеров бывают подобные истории:) Тогда руки уже и не опускаются:) Спасибо, что рассказываете. Это всегда интересно, посмотреть, как другие работают, какие сложности встречаются, какие осеняют идеи.
xiks   обратиться по имени Вторник, 20 Декабря 2011 г. 03:08 (ссылка)
Я в восторге от Ваших кукол! Вы настоящая художница!
Жаль, что нет лиц, но если Вы их не умеете делать, то лучше не делать, испортите. И одни глазки не нужны, они будут отвлекать от общего образа.
Вы замечательный художник!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 12 Января 2012 г. 10:16 (ссылка)
Просто перехватывает дух!!!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
eiheit   обратиться по имени Понедельник, 20 Февраля 2012 г. 23:37 (ссылка)
шикарно, восхитительно, умопомрачительно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Змеиногорочка   обратиться по имени Среда, 21 Марта 2012 г. 08:29 (ссылка)
очень красиво!Я несколько раз смотела и пересматривала фото!Только человек с красивой и доброй душой может создавать такое чудо!А я пробовала тоже тряпиенсы.но выкройки какие то странные,ноги слишком длинные.как то не понравилось,а вот ваши смотрятся органично,наверное,вы изменяете с тандартную выкройку?Верю кукла с аватарки будет чудесной!спасибо вам за ваш труд.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Марта 2012 г. 09:42ссылка
Спасибо Вам за такие добрые слова! Выкройки я изменила совсем чуть-чуть, ноги и должны быть длинными. Вообще у кукол пропорции человеческие не всегда смотрятся хорошо. Вот если шею сделать как у людей, на кукле она смотрится очень короткой. У Тряпиенсов по стилю, пропорции сильно нарушены, может в начале это пугает, но дает возможность одеть куклу красиво. Если это не учитывать, то костюм в плечевом поясе смотрится зажатым. Вы шейте и сами по-чувствуете, что нужно изменить.
Мои первые тряпиенсы, по сравнению с последними, не выигрышно смотрятся, но ведь это нормально. Творите и все получится! Желаю удачи!
Jo-Ann   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2012 г. 16:56 (ссылка)
EVAdoll, Все куколки -Прелесть! Спасибо. забрала?
Ответить С цитатой В цитатник
ВалентинкаПорчелли   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2012 г. 20:08 (ссылка)
Какая красотища!!!!Преклоняюсь перед вашим талантом!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Hatshepsoot   обратиться по имени Понедельник, 11 Марта 2013 г. 14:46 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Асиат   обратиться по имени Понедельник, 06 Мая 2013 г. 19:59 (ссылка)
Восхищена, захватывает дух. Какая прелесть!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Angellena   обратиться по имени Понедельник, 12 Августа 2013 г. 21:37 (ссылка)
Очень красивые куклы! Потрясающая работа!!! Вы большая умничка)))! Мне захотелось тоже попробовать сшить куклу), похожую на ваши)))... Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку