-Рубрики

 -Я - фотограф

Сшить легко и быстро.


 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в петрушенко_наталья

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Our_Ukraine Oljika Рецепты_блюд Путешествуя_Украиной

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.07.2010
Записей: 10589
Комментариев: 1178
Написано: 12757


ЗА СЕБЯ СТЫДНО БЫЛО

Четверг, 26 Марта 2015 г. 20:49 + в цитатник
За себя стыдно было

Я до недавнего времени весила 132 кг. За себя было постоянно стыдно — на пляж не ездила уже лет 10, хотя живём в Крыму, в Симферополе. Не могу сказать, что я только и делаю, что запихиваю в себя пищу — да, постоянно готовлю для семьи еду (у меня двое взрослых женатых сыновей и трое внуков, муж, все живём вместе). Но ем именно так, как рекомендовал диетолог, к которому я обратилась за помощью,— не более 2000 килокалорий в день, обязательно мясо.
Была у эндокринолога. Но как только человек выходит на пенсию — он сразу перестаёт интересовать врачей. «У вас возрастные изменения»,— было мне сказано. А мне 56 лет. Гипертония конечно, очень тяжёлая — до 220 верхнее давление, постоянно пью таблетки. Очень стали отекать ноги, опять же пью мочегонные.
Прошлым летом к нам приехали родственники из Петербурга, моя троюродная сестра. Она тоже всегда была очень полной — а здесь приехала аккуратная женщина 50-го размера (раньше был 56—58-й, сама говорила). Она принимала таблетки йода, как было рекомендовано в книге И. Филипповой «Исцеляющий йод». А потом заказывала морозник.
Я тоже стала это делать. Йод — это действительно очень здорово. Принимала примерно месяц и обнаружила, что у меня исчезла раздражительность. Это все мои домочадцы отметили. Не хожу и не ругаюсь из-за порядка, стала приветливее. Перестали неметь пальцы рук (раньше постоянно утром просыпалась — руки как будто в мелких
мурашках).
Морозник принимала 5 месяцев — за это время сбросила 25 кг, причём сбрасывала сначала больше, а потом поменьше. Ушли отёки, ноги стали нормальными. Я очень удивилась, когда рассосались под мышками мягкие бородавки на ножках — раньше было штук 20, а сейчас осталось с пяток, да и те уменьшились в размерах.
Сейчас я тоже не Дюймовочка, но уже нашла в себе силы не только сидеть дома, глотать таблетки и варить еду, но и пойти на работу — устроилась фасовщицей в местный универсам.

П.Р. Клонько, г. Симферополь

источник http://spec.givitca.ru/2010/10/11/za-sebya-stydno-bylo.htm

 

Рубрики:  похудение без диет
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку