-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в полезный_журнал

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Мой_цитатник Эстетичное_питание

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.07.2010
Записей: 3343
Комментариев: 2627
Написано: 6249


Так я лечу артрит

Суббота, 21 Мая 2011 г. 12:01 + в цитатник

 

Я болею артритом уже 8 лет. За эти годы обошла многих врачей, целителей в надежде найти то средство, которое мне поможет. Недавно нашла именно то, что мне нужно. Готовлю лечебные смеси, принимаю внутрь, а также натираю больные суставы. Забыла о том, что когда-то мучилась от болей.
Принимаю я такую смесь: корень хрена (2 стакана), корень сельдерея (4 килограмма), чеснок (1/2 стакана), 4 лимона.
Все компоненты по отдельности пропускаю через мясорубку, а потом отмеряю и смешиваю в трехлитровой банке. Накрываю крышкой и ставлю в темное место в комнате. Настаиваю в течение 10 дней.
После этого смесь отжимаю через марлю и добавляю 2,5 стакана меда (если мед густой, его нужно растопить на водяной бане).
Принимаю эту смесь по 1 столовой ложке за 10-15 минут до еды 3 раза вдень.
Также помогают мне корни лопуха.
Две столовые ложки мелко нарезанных сушеных корней лопуха заливаю 1 литром воды и кипячу в течение 10 минут.
Настаиваю 30-40 минут, укутав кастрюлю.
Использую теплый отвар лопуха для компресса: смачиваю в нем нижнее белье и ложусь под теплое одеяло на 2 часа. Делаю это перед сном. Можно также обернуться смоченной отваром простыней между, ног и подложить клеенку. ;
Также пью отвар лопуха по 1 столовой ложке 4 раза в день перед едой.
Принимать отвар корня лопуха можно при диабете, атеросклерозе, желчно и почечнокаменной болезни, язвах, запорах, водянке, астении, опухолях. Лопух нормализует обменные процессы.

на заметку:
Компания "Азимут" реализует стеклянные кружки с логотипом. Такие кружки в основном используются как фирменный стиль предприятия, фирмы или заведения.

 

Рубрики:  Здоровье
Метки:  

Процитировано 27 раз
Понравилось: 5 пользователям

vera101   обратиться по имени Воскресенье, 22 Мая 2011 г. 10:06 (ссылка)
Спасибо.У меня сильно болеет мама,взяла для неё на заметку!!!
Ответить С цитатой В цитатник
vesna7853   обратиться по имени Вторник, 24 Мая 2011 г. 16:47 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку