-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Посторонний_старичок

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.06.2010
Записей: 279
Комментариев: 2409
Написано: 21604


Тоскана. Флоренция. Сад Роз.

Пятница, 18 Мая 2012 г. 00:59 + в цитатник
Работает летом, в светлое время суток (точнее не помню))).
Бесплатно.
Но должен предупредить - цветы я фотографирую редко, поэтому качество снимков ммм... еще ниже, чем обычно.


00032 (700x472, 161Kb)

000037_3 (700x472, 191Kb)

000007_7 (700x472, 113Kb)


000023_4 (700x472, 106Kb)


000034_3 (700x472, 79Kb)
000040_5 (700x472, 188Kb)

Серия сообщений "Флоренция":
Часть 1 - Тоскана. Флоренция
Часть 2 - Тоскана. Флоренция. Продолжение.
Часть 3 - Тоскана. Флоренция. Сад Роз.
Часть 4 - Флоренция снова и снова
Часть 5 - Флоренция незабываемая
...
Часть 11 - Флоренция, 17. Вечер.
Часть 12 - Флоренция, 18.
Часть 13 - Флоренция, 19

Рубрики:  Фотопутешествия
Фотопутешествия
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

Нулевой_Космонавт   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2012 г. 05:34 (ссылка)
Красиво канешна
а вот у меня нет привычки фотографировать...
Да и фотоаппарат редко беру с собой...
а телефоны у меня без камер - маленькие "Нокии" за 1.5 т.р. зато 3 штуки с собой))
Главный объект насмешек...
Но меня устаривает -нормальный телефо для связи))
Ответить С цитатой В цитатник
Нулевой_Космонавт   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2012 г. 05:34 (ссылка)
хотя на отдых я беру только один))
Ответить С цитатой В цитатник
Нулевой_Космонавт   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2012 г. 05:37 (ссылка)
Запустить тёще в прудик тоже аквариумных рыбок))
Ответить С цитатой В цитатник
Myshkin   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2012 г. 06:39 (ссылка)
Леонид, это и есть сады Боболя, где Микеланджело смотровую площадку организовал? Или у них еще есть сад Роз?
И на каком берегу Арно находится этот сад?
Ответить С цитатой В цитатник
Посторонний_старичок   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2012 г. 08:52 (ссылка)
Исходное сообщение Myshkin
Леонид, это и есть сады Боболя, где Микеланджело смотровую площадку организовал? Или у них еще есть сад Роз?
И на каком берегу Арно находится этот сад?

Видите ли, Таня, я же очень серый человек. Про сады Боболи не знаю ничего. Сейчас почитаю ))) Сад на левом, холмистом, берегу. Насколько я помню, как раз под смотровой площадкой Микеланджело.
Ответить С цитатой В цитатник
Посторонний_старичок   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2012 г. 08:55 (ссылка)
А, почитал. Нет, сады Боболи - это парк за дворцом Питти. Это на том же берегу, но значительно ниже по течению. Мы туда, к сожалению, так и не добрались...
Ответить С цитатой В цитатник
Myshkin   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2012 г. 09:07 (ссылка)

Ответ на комментарий Посторонний_старичок

Леонид, хи-хи, я тут не хочу "свою образованность показать", дело в том, что я должна была ехать с подругой-турманагерицей ( у нее два языка, права на машину, обещала скидки на путевки в Италию или самоходом, а сама,в результате, втихаря поехала в рекламный тур по Европе), я решила,чтобы не быть бесполезным членом тандема, взять на себя теоретическую подготовку ( а то мне иногда с ехидством окружающие напоминают об университетском образовании), вот у меня какие-то названия всплывают из головы из каши от прочитанной литературы.. И видела то я очень мало за 2 дня во Флоренции, еще набегая в Сиенну и Пизу, ноябрь, темнеет рано, в незнакомом городе ориентироваться сложно ( кстати, обе наши экскурсоводши-итальянки-славистки и наша "пионервожатая" в голос уверяли, что они сами все время плутают во Флорнеции, которая очень загадочная и запутанная- убедилась на собственном опыте).

На другой берег Арно я добралась только формально, зависая в ювелирных лавках ( с таким обладелым видом, видимо, стояла перед одной витриной, что проходившая пожилая сеньора понимающе спросила меня :"Белиссимо?"

Так хоть у Вас уточнить, у такого обстоятельного человека, с замечательными фотографиями))
Ответить С цитатой В цитатник
Посторонний_старичок   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2012 г. 09:13 (ссылка)
Таня, ну не смущайте меня)) Какого обстоятельного??? Я наоборот ничего практически не изучаю перед поездкой. А после уж и совсем не до того))
Что вижу, то пою...
Ответить С цитатой В цитатник
Myshkin   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2012 г. 09:15 (ссылка)

Ответ на комментарий Посторонний_старичок

Спасибо.. И фотографии ну оочень красивые..
Ответить С цитатой В цитатник
Посторонний_старичок   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2012 г. 09:17 (ссылка)

Ответ на комментарий Myshkin

Ну я зазнаюсь сейчас :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Посторонний_старичок   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2012 г. 09:22 (ссылка)
Просто мы-то были во Флоренции 5 дней. Ну, день на Сиену. Значит, четыре.
И никакая она не запутанная... Они они вас утешали. Маленькая, компактная, все рядом... Это ж Вам не Рим или Париж...
Ответить С цитатой В цитатник
tomkin   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2012 г. 18:47 (ссылка)
мне очень нравится Ваше видение)))
Ответить С цитатой В цитатник
Посторонний_старичок   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2012 г. 18:56 (ссылка)
Исходное сообщение tomkin
мне очень нравится Ваше видение)))

Ну почему видЕние? )))
Это же фотографии))
Вот интересно, что Вы нашли видение там, где я никак не ожидал. Многие (в том числе среди "собложников") снимают цветы гораздо интереснее, на мой взгляд. Нет, честно - не понимаю... Вот с рыбками мне понравилось... Но на печати весь свет, идущий изнутри (ну то есть мне так кажется))) исчезает...
Ответить С цитатой В цитатник
tomkin   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2012 г. 18:58 (ссылка)
тут вопрос не во внешней привлекательности картинок... рыбок утащила к себе - запали в душу. внутренний свет присутствует, это и подкупает и хочется смотреть еще и еще. спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Elena_lenako   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2012 г. 23:22 (ссылка)

Ответ на комментарий tomkin

Меня тоже попросили кое-что скопировать и сохранить.

Леонид,

Такие очень естественные и простые ,на первый взгляд, сады притягивают гораздо больше , чем искусственно навороченные ландшафты.
Ответить С цитатой В цитатник
Посторонний_старичок   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2012 г. 23:33 (ссылка)
Исходное сообщение Elena_lenako
Такие очень естественные и простые ,на первый взгляд, сады притягивают гораздо больше , чем искусственно навороченные ландшафты.

Конечно, бывает. Я-то ведь выражал сомнение не в достоинствах сада, а в своей способности эти достоинства передать.
Ответить С цитатой В цитатник
Elena_lenako   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2012 г. 20:21 (ссылка)
Исходное сообщение Посторонний_старичок

Я-то ведь выражал сомнение не в достоинствах сада, а в своей способности эти достоинства передать.

Вам это удается почти всегда. Потому что смотровую площадку для снимка очень удачно выбираете .
"Почти"- потому что иногда хорошую позицию для фотографирования мешают занять близкорасположенные здания , но тут уже ничего не поделаешь.(
Ответить С цитатой В цитатник
Посторонний_старичок   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2012 г. 21:02 (ссылка)
Исходное сообщение Elena_lenako
Вам это удается почти всегда.

Да нет, мне так не кажется. Другое дело, что я же не публикую совсем уж неудачные снимки))) Но и среди тех, что опубликованы, много таких, где можно было бы и получше расположиться. Дело еще в том, что я же не один хожу и не только с этой целью. Иногда просто щелкаешь буквально на бегу, вот и получается соответствующий результат... Ну и объективы, конечно, и получше бывают...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку