-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в мой_дневник_222

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.06.2010
Записей: 9514
Комментариев: 1653
Написано: 15620


Мастер-класс по созданию подарочного ярлычка

Вторник, 05 Февраля 2013 г. 08:30 + в цитатник
Цитата сообщения Кошка_Осьминожка

Даже простой подарок будет смотреться намного интереснее, если его украсить ярлычком-визиткой. Сделать его несложно, а главное, быстро.

Превью 11 (483x700, 216Kb)

Вырезаем из картона заготовку нашего ярлычка. Размер - произвольный, но не больше мини-открытки. Можно воспользоваться и фирменным ярлычком от одежды, особенно, если он интересной формы.

Превью 1 (1) (600x534, 102Kb)

На нижнюю часть ярлычка приклеиваем под некоторым углом лист с рисунком нот какого-то произведения. В своей работе я использовала лист из скрап-набора, но с таким же успехом можно воспользоваться настоящими нотами, чуть затонировав бумагу чаем или кофе. Можно ноты вообще заменить газетным листом (тоже слегка состаренным).

Превью 2 (600x658, 144Kb)

Верхняя часть ярлыка заклеивается узорной бумагой.

Превью 3 (543x700, 148Kb)

Место стыка двух листов декорируем кружевами в тон и (по желанию) сутажным шнуром.

Превью 4 (594x700, 158Kb)

Пробиваем в верхней части отверстие и вставляем в него люверс.

Превью 5 (591x700, 179Kb)

Так как я хотела, чтобы мой ярлычок был в стиле винтаж, то я слегка затонировала его по краям и в верхней части. Для создания дополнительного узора, при тонировании верхней части я использовала маску от Тима Хольца, получив незакрашенной виньетку.

Превью 6 (650x488, 133Kb)

Для декорирования ярлыка я использовала большой бумажный цветок в тон основной бумаге, пуговицу, пару бумажных цветочных бутонов и листья, которые вырезала с помощью дырокола.

Превью 7 (650x487, 153Kb)

Приклеивала декор в порядке: бутоны, тонированные листья, большой цветок, пуговица в центр цветка.

Превью 8 (570x700, 191Kb)

В верхнюю часть ярлыка я приклеила половинку жемчужины. Ее можно заменить маленькой пуговицей, бисером или даже просто каплей цветного геля.

Превью 9 (600x694, 179Kb)

Последним шагом стали завязанная бантом тонкая атласная лента в тон и вощеный шнур, которым наш ярлык можно прикрепить к подарку.

Превью 10 (572x700, 205Kb)

На обороте ярлыка можно написать или несколько теплых слов, или просто поставить свою подпись.

 

 
Рубрики:  бумага/из картона

Кошка_Осьминожка   обратиться по имени Среда, 06 Марта 2013 г. 15:04 (ссылка)
Спасибо за цитирование!
Ответить С цитатой В цитатник
мой_дневник_222   обратиться по имени Среда, 06 Марта 2013 г. 15:06 (ссылка)
Исходное сообщение Кошка_Осьминожка
Спасибо за цитирование!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку