-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в мой_дневник_222

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.06.2010
Записей: 9514
Комментариев: 1653
Написано: 15620


как слепить

Понедельник, 18 Июня 2012 г. 08:12 + в цитатник
Цитата сообщения kumushki Как слепить красивую маковую коробочку.МК

                                        Огромная благодарность автору МК:  Найдёнова Галина !

 

Доброго времени суток!
Я к Вам с обещанным МК по маковой коробочке.
Идея не моя,но когда попросили у меня ссылку на МК,то найти не смогла сайт на котором увидела его.Знаю ,что вопрос,как сделать красивую маковую коробочку возникает не только у меня,поэтому сделала этот МК.Пусть будет в нашей СМ.....Это очень удобно,когда все МК вместе на одном сайте .Не нужно рыть весь интернет в поисках нужной информации.

 Мастер-класс Лепка: МАКОВАЯ КОРОБОЧКА ИЗ ХФ. Фарфор холодный. Фото 1
                                       

Итак приступим.
Катаем "бочонок" из ХФ и стеком намечаем серединку.

 Мастер-класс Лепка: МАКОВАЯ КОРОБОЧКА ИЗ ХФ. Фарфор холодный. Фото 2

1.Стеком или вот таким инструментом ,как у меня по кругу делаем вмятинки.Их должно быть 10-12.У меня 8-это я прощиталась.Извините.
2.Затем ножницами подрезаем,как показано на фото.
3.Стеком применаем,заглаживаем все неровности .
Вот что получается.

 Мастер-класс Лепка: МАКОВАЯ КОРОБОЧКА ИЗ ХФ. Фарфор холодный. Фото 3

Затем:
1.Стеком делуем углубление посередине коробочки.что совсем необязательно.
2.Вставляем проволоку.Не забудьте сделать петельку на конце проволоки.
3.Промазываем клеем ПВА и макаем в крашеную манку.

 Мастер-класс Лепка: МАКОВАЯ КОРОБОЧКА ИЗ ХФ. Фарфор холодный. Фото 4

И не много о тычинках(ну,это я так делаю).
1.Тычинки делала по этому МК http://masterjournal.ru/blog/1472.html.
2.Каждую тычиночку макала в клей ,затем в крашеную манку.
3.Склеиваю по 5 штук.
4.После высыхания приклеила, вот таким образом ,к коробочке.
Не поленитесь и сделайте тычинок побольше-будет красивее(примерно шт.60).

Вот как то так.

 Мастер-класс Лепка: МАКОВАЯ КОРОБОЧКА ИЗ ХФ. Фарфор холодный. Фото 5

Желаю Всем счастья!

Пока!Пока!.

Рубрики:  холодный фарфор/пластика

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку